Вибрация по кузову

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
А у меня диски пришли, завтра поеду забирать, ели вибрация не пропадет что ли и мне эти штрусы заказывать?
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
У меня вибрация прошла после замены шруса, а руль подбивает, так что это уже что-то другое
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Кстати у меня тоже руль подбивает на 110-115 км/ч, думал диски- купил новые диски, не помогло, дальше шины- купил новые, не помогло. Теперь думаю купить новые проставки, т.к. У дисков центральное отверстие не совпадает, может старые проставки подизносились, ещё хочу съездить на развал. В общем не знаю что и думать
Чувствую только новая машина поможет)))

А проставки кстати могут помочь! Только лучше выточить из алюминия их!
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
у меня пластиковые и на вид они не очень надежны, буду алюминиевые покупать
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
3,5 2012
 
Я замечал, что колесо с пластиковой проставкой все равно не очень плотно сидит, может от этого и подбивает
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
Мне в пятницу будут диски менять на новые и заодно поменяют и передние тормоза.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Решил и я поменять оба шруса внутренних. Пару дней назад сделал динамичный разгон с торможением перед камерами и опять ускорением с хорошим оттормаживанием перед светофором. В общем поколбасило существенно, и биение руля и тряска кузова. Участок дороги с новым асфальтом, идеальная поверхность. Начну с общей болезни, а там посмотрим. Шины и диски стандартные с завода. Интересно то, что при спокойном стиле езды, до 120 км/ч, эта проблема практически не заметна. Как только поехал в рваном режиме с разгоном до 160-170 км/ч, так всё и полезло.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Решил и я поменять оба шруса внутренних. Пару дней назад сделал динамичный разгон с торможением перед камерами и опять ускорением с хорошим оттормаживанием перед светофором. В общем поколбасило существенно, и биение руля и тряска кузова. Участок дороги с новым асфальтом, идеальная поверхность. Начну с общей болезни, а там посмотрим. Шины и диски стандартные с завода. Интересно то, что при спокойном стиле езды, до 120 км/ч, эта проблема практически не заметна. Как только поехал в рваном режиме с разгоном до 160-170 км/ч, так всё и полезло.
Странная эта тема, по сути если ШРУС убит то ему фиолетово как ехать, сдается мне дело не только в них! На аккорд клубе есть один человек на кросстуре, он все поменял ШРУСы и внутренние и внешние, а проблему не решил...
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Странная эта тема, по сути если ШРУС убит то ему фиолетово как ехать, сдается мне дело не только в них! На аккорд клубе есть один человек на кросстуре, он все поменял ШРУСы и внутренние и внешние, а проблему не решил...
Сомнения действительно присутствуют, потому как странно это проявляется. Если ты умеренно разгоняешься и умеренно тормозишь даже с приличной скорости, то практически ничего нет, никаких вибраций. Но как только ты его начинаешь гонять и в хвост и в гриву на приличной скорости с резкими ускорениями и торможениями, то он входит в резонанс и его колбасит.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Решил и я поменять оба шруса внутренних. Пару дней назад сделал динамичный разгон с торможением перед камерами и опять ускорением с хорошим оттормаживанием перед светофором. В общем поколбасило существенно, и биение руля и тряска кузова. Участок дороги с новым асфальтом, идеальная поверхность. Начну с общей болезни, а там посмотрим. Шины и диски стандартные с завода. Интересно то, что при спокойном стиле езды, до 120 км/ч, эта проблема практически не заметна. Как только поехал в рваном режиме с разгоном до 160-170 км/ч, так всё и полезло.
У меня в прошлом году , когда было жарко , началась такая проблема часа через три после начала движения, так как являюсь жутким перестраховщиком заехал по дороги в шинку думал что расбалансировал колесо, был удивлен советом мастера- что нагрев шин является проблемой дисбаланса, померил по кругу передние шины показывали 2.55 и 2.4 задние тоже больше 2.2, никогда не перекачивал , сейчас держу давление 2.1 летом.Возможно у меня другой стиль езды и так "проколбасить" систему у меня не хватит духу, но также догадываюсь диски в стоке стоят г--но,при длительном притормаживание такое чувство что позади выбрасывается якорь и он судорожно цепляется за всё пока не зацепиться:(, буду менять вместе с колодками.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Сомнения действительно присутствуют, потому как странно это проявляется. Если ты умеренно разгоняешься и умеренно тормозишь даже с приличной скорости, то практически ничего нет, никаких вибраций. Но как только ты его начинаешь гонять и в хвост и в гриву на приличной скорости с резкими ускорениями и торможениями, то он входит в резонанс и его колбасит.
Может это специально так сделали? Чтобы не гоняли!)))
 
У меня в прошлом году , когда было жарко , началась такая проблема часа через три после начала движения, так как являюсь жутким перестраховщиком заехал по дороги в шинку думал что расбалансировал колесо, был удивлен советом мастера- что нагрев шин является проблемой дисбаланса, померил по кругу передние шины показывали 2.55 и 2.4 задние тоже больше 2.2, никогда не перекачивал , сейчас держу давление 2.1 летом.Возможно у меня другой стиль езды и так "проколбасить" систему у меня не хватит духу, но также догадываюсь диски в стоке стоят г--но,при длительном притормаживание такое чувство что позади выбрасывается якорь и он судорожно цепляется за всё пока не зацепиться:(, буду менять вместе с колодками.
По трассе летом всегда шины нагреваются, соответственно и давление в них растет, если даже с утра выставить 2.1. то после поездки будет 2.3-2.5.! Можно еще накачать азотом он меньше подвержен температурному расширению.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
У меня в прошлом году , когда было жарко , началась такая проблема часа через три после начала движения, так как являюсь жутким перестраховщиком заехал по дороги в шинку думал что расбалансировал колесо, был удивлен советом мастера- что нагрев шин является проблемой дисбаланса, померил по кругу передние шины показывали 2.55 и 2.4 задние тоже больше 2.2, никогда не перекачивал , сейчас держу давление 2.1 летом.Возможно у меня другой стиль езды и так "проколбасить" систему у меня не хватит духу, но также догадываюсь диски в стоке стоят г--но,при длительном притормаживание такое чувство что позади выбрасывается якорь и он судорожно цепляется за всё пока не зацепиться:(, буду менять вместе с колодками.
Думаю перепад давления в шинах не влияет. У других машин ведь этого не наблюдается. Как то катались по Горному Алтаю на Пилоте, стояла жара. Я обратил внимание что колеса как будто приспущены и померял давление, оно оказалось чуть выше нормы. Видимо из-за жары и нагрузок шины нагрелись и стали мягче. Но на Пилоте ничего подобного с вибрациями не было. Единственно что на нём я стал ощущать так это лёгкую дрожь после отключения части цилиндров. НО ЭТО ОЩУЩАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗИМОЙ И КОГДА ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, НИЖЕ -25С.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Может это специально так сделали? Чтобы не гоняли!)))
 

По трассе летом всегда шины нагреваются, соответственно и давление в них растет, если даже с утра выставить 2.1. то после поездки будет 2.3-2.5.! Можно еще накачать азотом он меньше подвержен температурному расширению.
Реально надо закачать азот, спасибо.
 
Думаю перепад давления в шинах не влияет. У других машин ведь этого не наблюдается. Как то катались по Горному Алтаю на Пилоте, стояла жара. Я обратил внимание что колеса как будто приспущены и померял давление, оно оказалось чуть выше нормы. Видимо из-за жары и нагрузок шины нагрелись и стали мягче. Но на Пилоте ничего подобного с вибрациями не было. Единственно что на нём я стал ощущать так это лёгкую дрожь после отключения части цилиндров. НО ЭТО ОЩУЩАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗИМОЙ И КОГДА ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, НИЖЕ -25С.
Горы свыше 1000 м -пониженное атмосферное давление,видимость приспущенных шин, это наверное другой случай, я брал обыкновенные загородные условия.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Реально надо закачать азот, спасибо.
 

Горы свыше 1000 м -пониженное атмосферное давление,видимость приспущенных шин, это наверное другой случай, я брал обыкновенные загородные условия.
С азотом я баловался и не раз на других машинах, разницы не видел. Для "Формулы 1" это может и актуально, но это точно не наш случай.:)
 
  • Like
Реакции: LEO

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
В родне химики есть,так вот они говорят- разницы между азотом и воздухом в колесе нет! Раньше работал управляющим Шинного центра и мне мой бывший работник по старой памяти накачал азотом даром. Разницу не прочувствовал.
 
  • Like
Реакции: LEO
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу