Да.А у меня диски пришли, завтра поеду забирать, ели вибрация не пропадет что ли и мне эти штрусы заказывать?
Чувствую только новая машина поможет)))Кстати у меня тоже руль подбивает на 110-115 км/ч, думал диски- купил новые диски, не помогло, дальше шины- купил новые, не помогло. Теперь думаю купить новые проставки, т.к. У дисков центральное отверстие не совпадает, может старые проставки подизносились, ещё хочу съездить на развал. В общем не знаю что и думать
А Вы не напомните что за crosstour? год, модель?у меня пластиковые и на вид они не очень надежны, буду алюминиевые покупать
Без разницы, ЦО ступицы у всех одинаковое.А Вы не напомните что за crosstour? год, модель?
я не про ступицыБез разницы, ЦО ступицы у всех одинаковое.
Странная эта тема, по сути если ШРУС убит то ему фиолетово как ехать, сдается мне дело не только в них! На аккорд клубе есть один человек на кросстуре, он все поменял ШРУСы и внутренние и внешние, а проблему не решил...Решил и я поменять оба шруса внутренних. Пару дней назад сделал динамичный разгон с торможением перед камерами и опять ускорением с хорошим оттормаживанием перед светофором. В общем поколбасило существенно, и биение руля и тряска кузова. Участок дороги с новым асфальтом, идеальная поверхность. Начну с общей болезни, а там посмотрим. Шины и диски стандартные с завода. Интересно то, что при спокойном стиле езды, до 120 км/ч, эта проблема практически не заметна. Как только поехал в рваном режиме с разгоном до 160-170 км/ч, так всё и полезло.
Сомнения действительно присутствуют, потому как странно это проявляется. Если ты умеренно разгоняешься и умеренно тормозишь даже с приличной скорости, то практически ничего нет, никаких вибраций. Но как только ты его начинаешь гонять и в хвост и в гриву на приличной скорости с резкими ускорениями и торможениями, то он входит в резонанс и его колбасит.Странная эта тема, по сути если ШРУС убит то ему фиолетово как ехать, сдается мне дело не только в них! На аккорд клубе есть один человек на кросстуре, он все поменял ШРУСы и внутренние и внешние, а проблему не решил...
У меня в прошлом году , когда было жарко , началась такая проблема часа через три после начала движения, так как являюсь жутким перестраховщиком заехал по дороги в шинку думал что расбалансировал колесо, был удивлен советом мастера- что нагрев шин является проблемой дисбаланса, померил по кругу передние шины показывали 2.55 и 2.4 задние тоже больше 2.2, никогда не перекачивал , сейчас держу давление 2.1 летом.Возможно у меня другой стиль езды и так "проколбасить" систему у меня не хватит духу, но также догадываюсь диски в стоке стоят г--но,при длительном притормаживание такое чувство что позади выбрасывается якорь и он судорожно цепляется за всё пока не зацепиться, буду менять вместе с колодками.Решил и я поменять оба шруса внутренних. Пару дней назад сделал динамичный разгон с торможением перед камерами и опять ускорением с хорошим оттормаживанием перед светофором. В общем поколбасило существенно, и биение руля и тряска кузова. Участок дороги с новым асфальтом, идеальная поверхность. Начну с общей болезни, а там посмотрим. Шины и диски стандартные с завода. Интересно то, что при спокойном стиле езды, до 120 км/ч, эта проблема практически не заметна. Как только поехал в рваном режиме с разгоном до 160-170 км/ч, так всё и полезло.
Может это специально так сделали? Чтобы не гоняли!)))Сомнения действительно присутствуют, потому как странно это проявляется. Если ты умеренно разгоняешься и умеренно тормозишь даже с приличной скорости, то практически ничего нет, никаких вибраций. Но как только ты его начинаешь гонять и в хвост и в гриву на приличной скорости с резкими ускорениями и торможениями, то он входит в резонанс и его колбасит.
По трассе летом всегда шины нагреваются, соответственно и давление в них растет, если даже с утра выставить 2.1. то после поездки будет 2.3-2.5.! Можно еще накачать азотом он меньше подвержен температурному расширению.У меня в прошлом году , когда было жарко , началась такая проблема часа через три после начала движения, так как являюсь жутким перестраховщиком заехал по дороги в шинку думал что расбалансировал колесо, был удивлен советом мастера- что нагрев шин является проблемой дисбаланса, померил по кругу передние шины показывали 2.55 и 2.4 задние тоже больше 2.2, никогда не перекачивал , сейчас держу давление 2.1 летом.Возможно у меня другой стиль езды и так "проколбасить" систему у меня не хватит духу, но также догадываюсь диски в стоке стоят г--но,при длительном притормаживание такое чувство что позади выбрасывается якорь и он судорожно цепляется за всё пока не зацепиться, буду менять вместе с колодками.
Думаю перепад давления в шинах не влияет. У других машин ведь этого не наблюдается. Как то катались по Горному Алтаю на Пилоте, стояла жара. Я обратил внимание что колеса как будто приспущены и померял давление, оно оказалось чуть выше нормы. Видимо из-за жары и нагрузок шины нагрелись и стали мягче. Но на Пилоте ничего подобного с вибрациями не было. Единственно что на нём я стал ощущать так это лёгкую дрожь после отключения части цилиндров. НО ЭТО ОЩУЩАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗИМОЙ И КОГДА ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, НИЖЕ -25С.У меня в прошлом году , когда было жарко , началась такая проблема часа через три после начала движения, так как являюсь жутким перестраховщиком заехал по дороги в шинку думал что расбалансировал колесо, был удивлен советом мастера- что нагрев шин является проблемой дисбаланса, померил по кругу передние шины показывали 2.55 и 2.4 задние тоже больше 2.2, никогда не перекачивал , сейчас держу давление 2.1 летом.Возможно у меня другой стиль езды и так "проколбасить" систему у меня не хватит духу, но также догадываюсь диски в стоке стоят г--но,при длительном притормаживание такое чувство что позади выбрасывается якорь и он судорожно цепляется за всё пока не зацепиться, буду менять вместе с колодками.
Реально надо закачать азот, спасибо.Может это специально так сделали? Чтобы не гоняли!)))
По трассе летом всегда шины нагреваются, соответственно и давление в них растет, если даже с утра выставить 2.1. то после поездки будет 2.3-2.5.! Можно еще накачать азотом он меньше подвержен температурному расширению.
Горы свыше 1000 м -пониженное атмосферное давление,видимость приспущенных шин, это наверное другой случай, я брал обыкновенные загородные условия.Думаю перепад давления в шинах не влияет. У других машин ведь этого не наблюдается. Как то катались по Горному Алтаю на Пилоте, стояла жара. Я обратил внимание что колеса как будто приспущены и померял давление, оно оказалось чуть выше нормы. Видимо из-за жары и нагрузок шины нагрелись и стали мягче. Но на Пилоте ничего подобного с вибрациями не было. Единственно что на нём я стал ощущать так это лёгкую дрожь после отключения части цилиндров. НО ЭТО ОЩУЩАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗИМОЙ И КОГДА ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, НИЖЕ -25С.
С азотом я баловался и не раз на других машинах, разницы не видел. Для "Формулы 1" это может и актуально, но это точно не наш случай.Реально надо закачать азот, спасибо.
Горы свыше 1000 м -пониженное атмосферное давление,видимость приспущенных шин, это наверное другой случай, я брал обыкновенные загородные условия.