Вибрация по кузову

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Всем привет! Хонда Кросстур 2.4 2013 года пробег 65000. Незначительные вибрации кузова ( под газ) 40-60км/ч и довольно-таки ощутимые в диапазоне 100-110 км,ч. С увеличением скорости 120 и выше или сбросе газа вибрации пропадают. Данная проблема возникла после влета на скорости около 100 км/ч в поломанную ливневку. Удар был значительный. Диагностика колес и ходовой не выявила никаких проблем. Машина четко держит дорогу. Развал в порядке.Пробовал менять колеса местами-без изменений. Колеса стандартные диски радные 18"
Характер вибрации интересный. В руль не бьет а кажется что машину немного подбрасывает. И в основном проявляется при движении на подъем. На спуск при той же скорости ее нет. Перечитал весь форум. В большинстве грешат на ШРУСы. Но их замена помогает не многим или не на долго. Больше склоняюсь что проблема в подушке. Если я не ошибаюсь одна из них гидравлическая и меняет свою жесткость в зависимости от оборотов.
Есть мнения? Заранее благодарен.
У меня те же признаки как и у Вас пробег 80000 .Мнения есть разные но как только я допускал различные варианты решения проблемы меня опускали на землю простым решением замены внутренних грант.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
К сожаления это болезнь наших машин, наверное повторюсь, но так оно и есть. Тоже скоро буду менять шрусы, вариантов больше нет. Саша молчит, а вибрация по тихоньку уже надоедает, да и последствия от такой езды тоже будут неприятными т.ч. буду вскоре менять.
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
У меня те же признаки как и у Вас пробег 80000 .Мнения есть разные но как только я допускал различные варианты решения проблемы меня опускали на землю простым решением замены внутренних грант.
Вам помогло это простое решение? Я бы с удовольствием решил проблему кардинально заменой обеих ШРУСов. Но судя по опыту других это не всегда выручает.
У меня на 45000 при торможении на больших скоростях начинало передок колбасить. А так же задние колодки справа за 3000 пробега до сигнализаторов съедало. Предлагали проточить диски передние. Решил менять на новые. Проблемы ушли.
И тут надо было влететь мне в эту ливневку. Ведь до этого и намека не было на вибрацию. От 0 до 180 шла как паровоз по рельсам.
Машина очень нравится, расставаться не хочу. Будем экспериментировать.
 
Гидравлическая опора есть, управляемая отдельными мозгами, но только она работает на холостых оборотах, свыше 1000 об/мин подушка переходит в пассивный режим, то есть работает как обычный амортизатор.
Спасибо что просветили. С опорой похоже все в порядке. Работу двигателя на холостых видно только по тахометру. Но становится слышно легкой вибрацией на руле при переводе коробки в положение D и зажатом тормозе. Но так было с момента покупки. Да и на предыдущей Хонде СР-В. Так что отношу это к особенности Хонды.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Совет- меняйте привода в сборе, они чуть дороже, чем ШРУСа
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Спасибо. Прислушаюсь. Это логично.
Возможно это решит проблему, но мы говорим о проблеме вибрации без залета в ямы и ливневки, эта проблема проявляется у всех в разное время и при пробеге за 50+, у вас судя по описанию проблема появилась после залета в ливневку, вот от сюда и надо искать. Возможно у вас проблема с диском, его просто повело после удара, или тягу какую погнуло, вот отсюда и вибрация. Оригинальные диски мягкие и очень часто бывает, что они гнутся. Про вибрацию при торможении тоже есть на форуме http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/, это разные проблемы не связанные друг с другом.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Возможно это решит проблему, но мы говорим о проблеме вибрации без залета в ямы и ливневки, эта проблема проявляется у всех в разное время и при пробеге за 50+, у вас судя по описанию проблема появилась после залета в ливневку, вот от сюда и надо искать. Возможно у вас проблема с диском, его просто повело после удара, или тягу какую погнуло, вот отсюда и вибрация. Оригинальные диски мягкие и очень часто бывает, что они гнутся. Про вибрацию при торможении тоже есть на форуме http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/, это разные проблемы не связанные друг с другом.
Не у всех при пробеге за 50+, я её почувствовал практически на новой машине. Когда на моём Кроссе был большой расколбас , я писал об этом, после этого я поставил на перед новые колёса, все четыре отбалансировал и заменил левый внутренний ШРУС. Теперь осталась только та лёгкая вибрация при 40 км/ч, какую я чувствовал практически на новой. Сейчас пробег на моём Кроссе 51 000.
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
Возможно это решит проблему, но мы говорим о проблеме вибрации без залета в ямы и ливневки, эта проблема проявляется у всех в разное время и при пробеге за 50+, у вас судя по описанию проблема появилась после залета в ливневку, вот от сюда и надо искать. Возможно у вас проблема с диском, его просто повело после удара, или тягу какую погнуло, вот отсюда и вибрация. Оригинальные диски мягкие и очень часто бывает, что они гнутся. Про вибрацию при торможении тоже есть на форуме http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/, это разные проблемы не связанные друг с другом.
Возможно вы и правы по поводу диска. Но одно НО. Почему вибрация присутствует только под газ? При сбросе газа моментально исчезает. Если диск бьет то ему все равно идешь ты внатяг или накатом. И диск я тут же проверил на шиномонтаже-сказали все нормально с ним. Через пару дней перейду на зимнюю резину. Диски будут исключены полностью. Посмотрим.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Возможно вы и правы по поводу диска. Но одно НО. Почему вибрация присутствует только под газ? При сбросе газа моментально исчезает. Если диск бьет то ему все равно идешь ты внатяг или накатом. И диск я тут же проверил на шиномонтаже-сказали все нормально с ним. Через пару дней перейду на зимнюю резину. Диски будут исключены полностью. Посмотрим.
Диски точно ни причём. Я неделю назад поменял шины, вибрация та же. Хотя зимняя резина на размер шире, но на вибрацию никак не влияет.
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
Диски точно ни причём. Я неделю назад поменял шины, вибрация та же. Хотя зимняя резина на размер шире, но на вибрацию никак не влияет.
Да я тоже почти уверен в этом. Но прежде чем копать дальше хочу сменить диски. Все равно пора на зиму переходить. ну а там глядишь и до замены ШРУСов доберемся. Вот только что делать если и это не поможет?
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Да я тоже почти уверен в этом. Но прежде чем копать дальше хочу сменить диски. Все равно пора на зиму переходить. ну а там глядишь и до замены ШРУСов доберемся. Вот только что делать если и это не поможет?
Не поможет. Что делать? Это даже Хонда не знает.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Может где то уже писали и я пропустил? Конструкция приводов на 2,4л и 3,5л одинаковая или отличается? Ведь вибрация одна и та же с разными движками. Да и АКПП разные, 5-ти и 6-ти ступки. Что-то тут какая-то странная собака зарыта.
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
Может где то уже писали и я пропустил? Конструкция приводов на 2,4л и 3,5л одинаковая или отличается? Ведь вибрация одна и та же с разными движками. Да и АКПП разные, 5-ти и 6-ти ступки. Что-то тут какая-то странная собака зарыта.
В том то и дело что двигатели и коробки разные а проблема одна и та же. Кузов у них одинаковый. Не берусь быть экспертом но не удивлюсь если причиной всех бед окажется какая-нибудь трещина в несущих конструкциях крепления двигателя или коробки. Или что-то в этом роде. И при определенных условиях входит в резонанс.
 

Рустам86

Пользователь
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
69
Возраст
40
Адрес
Сургут
Внесу свои пять копеек... Повторюсь, что менял все шрусы спереди по очереди на неоригинал. Не помогло. Есть вероятность, что грешит сам вал между шрусами, хотя в сервисе уверяют, что быть такого не может. При снятии старого вала с неоригинальными шрусами замечен хороший люфт в соединении вал/шрус. Вибрация чувствуется с правой стороны. Можете посадить кого-нибудь, сами на пассажирское сесть. Я так убедился, что ноги растут оттуда. Как доказательство (оно же следствие), с правой стороны разбивает подшипники. уже поменял подвесной подшипник. Ступичный на очереди. Колесо люфтит четко и со звуком (именно правое). Поменял привод в сборе (20,600). Временами вибрации совсем не чувствую при любом наборе скорости. Иногда проявляется на тех же сорока. Но уже не так дико, как было. Ибо проблему я запустил. Додумываю, что при разгоне по ровному асфальту идет хорошо. А на неровном и при перестроениях колесо начинает люфтить на подшипнике, отсюда вибрация небольшая и сохранилась. Подшипник заказан - 5,300. Постараюсь отписаться после замены.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Возможно вы и правы по поводу диска. Но одно НО. Почему вибрация присутствует только под газ? При сбросе газа моментально исчезает. Если диск бьет то ему все равно идешь ты внатяг или накатом. И диск я тут же проверил на шиномонтаже-сказали все нормально с ним. Через пару дней перейду на зимнюю резину. Диски будут исключены полностью. Посмотрим.
Тогда только шрусы и подшипники ступицы, плюс подвесной что справа. Везёт вам только переобуваться, а у нас уже зима, снега по колено, в выходные на плюшках уже поедем кататься:)
 
Может где то уже писали и я пропустил? Конструкция приводов на 2,4л и 3,5л одинаковая или отличается? Ведь вибрация одна и та же с разными движками. Да и АКПП разные, 5-ти и 6-ти ступки. Что-то тут какая-то странная собака зарыта.
Конструкция вроде одна, как и проблема
 

Рустам86

Пользователь
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
69
Возраст
40
Адрес
Сургут
Может где то уже писали и я пропустил? Конструкция приводов на 2,4л и 3,5л одинаковая или отличается? Ведь вибрация одна и та же с разными движками. Да и АКПП разные, 5-ти и 6-ти ступки. Что-то тут какая-то странная собака зарыта.
Даже у дорестайла и рестайла на 3,5л привода отличаются. Поди, 2,4 и 3,5 - подавно. Уже высказали мысль, что вибрация из-за привода - не новость, а, скорее, особенность. Сам на Аккорде менял два раза правую сторону, а левая, помнится, до сих пор родная. И это при пробеге 100,000.
 

Фрукт

Новичок
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
7
Возраст
45
Адрес
Тюмень
День добрый, уважаемые "кросстуроманы".
я купил свой кросс с пробегом 60 т.км. Первое время грешил слабую вибрацию на колеса (мол колеса не новые, вдруг шишка где). Дальше не давала она покоя, выяснил что при разгоне в районе 110-120 бьет, меньше и больше не бьет. В общем, на пробеге около 80 т.км начал экспериментировать. Надоумили мастера поменять передние трипоиды справа налево, разобрали, переставили, но в правом увидели раковины (заводской брак, а срок гарантии вышел уже), подточили эти раковинки бормашиной. Зря мы это сделали. Собрали, вибрация стала вообще страшной: с 40 до 60 ужас, и потом от 100 до 120 вообще кошмар. Машину в гараж на неделю, пока пришел заказ (якобы аналог оригинальной гранаты , но асва) Асва эта не подошла, на кардане болталась, а в коробку входила. Выписал оригинал за 17 тр, поставил, и ВСЁ СТАЛО ОТЛИЧНО!!!!!!!. БОЛЬШЕ ВИБРАЦИИ НЕТ!!! Сейчас пробег около 107 т.км., не вибрирует (тьфу-тьфу-тьфу)
 
Диски тормозные на кривизну измерял, колеса в разных шиномонтажках балансировал, собирался уже и колеса новые купить (так то они тоже не дешевые)
 
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
14
Адрес
СПБ
Немного не в тему. Но есть привод в разборе). Себе менял правый шрус полгода назад, на пробеге 120 000. И было мне счастье невибрирующее.
нашел разбор кросстур 3,5 в ростове. Цены приемлимые. Себе забронировал левый рычаг нижний передний). Хозяин готов за 15 к рублей отдать всю переднюю левую сторону подвески включая привод. Фото есть. Есть еще запчасти. Давайте кооперироваться.) мой телефон 8 906 262 30 62, 8 921 099 36 55. Нахожусь в СПб.

Помимо этого хочу предостеречь от неких упырей из Самары (был кинут позавчера):
Выставляют в авито, что есть в разборе Кросстур. Получил фотку, переслал деньги, дальше тишина. Причем прислали реальную фотку рычага, которой нет в инете. Переписываются по почте, при звонке есть эхо. Сайт: vin-auto163.ru
Есть подозрение, что они же перед этим были эталон-разбор и разбор 1. Я написал заявление в полицию. Собираю еще пострадавших, хочу набрать сумму до статьи 159 УК РФ., П.5.
сумма 3500 за рычаг
тел: +78462316187
Консультант: Руслан
Номер карты Сбербанка: 4276 4420 0107 7786 Богданов Руслан Тагирович
Объявления подавали с почты fedechka.maev@mail.ru
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Надоумили мастера поменять передние трипоиды справа налево, разобрали, переставили, но в правом увидели раковины
Себе менял правый шрус полгода назад, на пробеге 120 000. И было мне счастье невибрирующее.

Можно поконкретнее писать, какой ШРУС меняли, внутрениий, наружний?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу