Вибрация по кузову

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Надеюсь у меня такой случай.
Ситуация с вибрацией до сих пор раздражает.
Жду прихода правого переднего жруза - там посмотрим.
Вчера проверил все колосе и перебалансировал их - вроде все ном.
 

HolDS

Новичок
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
12
Возраст
42
Адрес
Калуга
Форумчане, при разгоне в р-не 60 км машину немного трясёт. У кого было что-то похожее?
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Форумчане, при разгоне в р-не 60 км машину немного трясёт. У кого было что-то похожее?
Опиши точные симптомы и на каких скоростях и с какой силой давишь на педальку?
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Добрый день!
Выкладываю замеры внутреннего переднего правого (R) шруса на V6.
Теперь есть полный комплект замеров передних L и R шрусов.
Также выкладываю приближенные аналоги:

Наименование OEM (оригинал)
1. Шрус внутренний "L" - 44310-STK-A12, 44310-STK-A10, 44310-STK-A11, 44310-STK-A00
2. Шрус внутренний "R" - 44310-STK-306, 44310-STK-305

Не оригинал
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA - цена 2500 р. <
2. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / Febest - цена 8500 р. <


Итоги на данный момент по заменам шрусов и их аналогам:
1. Поменял передний левый внутренний на "HNIU-5028 / ASVA" - по размерам шрус встал идеально, но есть сомнение в триподе т.к. он на 1 миллиметр меньше родного трипода и у него получается есть свободный ход до стопорного кольца на палке (на этой палке крепиться трипод и его вставляют в шрус). - Думаю он может влиять на вибрацию.
2. Заменить правый шрус на не оригинал "0311-ACC22RH / Febest" так и нерешился по причине его дороговизны, аж в 8 000 тыс. руб. Логичнее купить оригинал за 14 000 р.

И того:
После замены переднего левого внутреннего вибрация стала меньше, но не на много.

Ставьте лайки - я Вам собрал комплект размеров ))))).
 

Вложения

  • Шрус внутренний левый от Honda Crosstour 3.5L 2011г._v.2.jpg
    Шрус внутренний левый от Honda Crosstour 3.5L 2011г._v.2.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 1,034
  • Шрус внутренний правый от Honda Crosstour 3.5L 2011г..jpeg
    Шрус внутренний правый от Honda Crosstour 3.5L 2011г..jpeg
    78.3 KB · Просмотры: 1,095

AlexeyK

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
99
Возраст
45
Адрес
Минск
Разобрался я со своей вибрацией – дело все в системе VCM/в отключении цилиндров на движках 3,5л. В моем случае вибрация появлялась , когда загоралась лампочка «ЭКО» и двигатель молотил на 3 или 4х цилиндрах. Меня это сильно напрягало, да и не знал в чем проблема – в шрусах , в акпп и т.д.

На пилотовском форуме отдельная тема на этот счет .
http://pilot-club.su/threads/Разоблачение-Системы-i-vtec-и-vcm-двигателя-honda-pilot-ii-v6-3-5-Хонда-всех-обманула.6853/
Там же делают и продают переходник для отключения VCM .
Экономия топлива минимальная, а проблем достаточно.


Сегодня поставил переходник - и чудо, лампа не горит , вибрации нет. Свершилось!
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Добрый день!
Выкладываю замеры внутреннего переднего правого (R) шруса на V6.
Теперь есть полный комплект замеров передних L и R шрусов.
Также выкладываю приближенные аналоги:

Наименование OEM (оригинал)
1. Шрус внутренний "L" - 44310-STK-A12, 44310-STK-A10, 44310-STK-A11, 44310-STK-A00
2. Шрус внутренний "R" - 44310-STK-306, 44310-STK-305

Не оригинал
1. Шрус внутренний "L" - HNIU-5028 / ASVA - цена 2500 р. <
2. Шрус внутренний "R" - 0311-ACC22RH / Febest - цена 8500 р. <


Итоги на данный момент по заменам шрусов и их аналогам:
1. Поменял передний левый внутренний на "HNIU-5028 / ASVA" - по размерам шрус встал идеально, но есть сомнение в триподе т.к. он на 1 миллиметр меньше родного трипода и у него получается есть свободный ход до стопорного кольца на палке (на этой палке крепиться трипод и его вставляют в шрус). - Думаю он может влиять на вибрацию.
2. Заменить правый шрус на не оригинал "0311-ACC22RH / Febest" так и нерешился по причине его дороговизны, аж в 8 000 тыс. руб. Логичнее купить оригинал за 14 000 р.

И того:
После замены переднего левого внутреннего вибрация стала меньше, но не на много.

Ставьте лайки - я Вам собрал комплект размеров ))))).
Заменил правый передний внутренний шрус (оригинал) - вибрация закончилась ))).
Сомнения по поводу переднего левого внутреннего шруса HNIU-5028 / ASVA напрасны. Дальше время покажет.
 

Vti

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
19
Возраст
44
Адрес
Москва
Добрый день, крос2,4, проблема на скорости примерно 100-120км рубль вибрирует влево вправо, потом начинает затихать, машина по сути новая 8000пробег. Звонил официалам, попробуйте сделать балансировку, попробовал лето(р18) несколько раз балансировал не помогло, родные(р17) на зиме аналогично. Что может быть, пробег то вообще ниочем, до этого 7 хонд было никогда такой бяки не было?
Чего официалам говорить?
Всем спасибо.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Добрый день, крос2,4, проблема на скорости примерно 100-120км рубль вибрирует влево вправо, потом начинает затихать, машина по сути новая 8000пробег. Звонил официалам, попробуйте сделать балансировку, попробовал лето(р18) несколько раз балансировал не помогло, родные(р17) на зиме аналогично. Что может быть, пробег то вообще ниочем, до этого 7 хонд было никогда такой бяки не было?
Чего официалам говорить?
Всем спасибо.
У меня такое было на неродных дисках причем не из-за балансировки, а по причине большего ЦО чем у оригинала, сделал алюминиевые проставочные кольца и все прошло.
 

Vti

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
19
Возраст
44
Адрес
Москва
У меня такое было на неродных дисках причем не из-за балансировки, а по причине большего ЦО чем у оригинала, сделал алюминиевые проставочные кольца и все прошло.

Я уже об этом думал, но на родных дисках такая же ситуация.
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Я уже об этом думал, но на родных дисках такая же ситуация.
Вибрация идет когда газ нажимаешь или постоянно в том числе и на катом без нагрузки ?
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Добрый день, крос2,4, проблема на скорости примерно 100-120км рубль вибрирует влево вправо, потом начинает затихать, машина по сути новая 8000пробег. Звонил официалам, попробуйте сделать балансировку, попробовал лето(р18) несколько раз балансировал не помогло, родные(р17) на зиме аналогично. Что может быть, пробег то вообще ниочем, до этого 7 хонд было никогда такой бяки не было?
Чего официалам говорить?
Всем спасибо.
Советую сделать балансировку у ОД, в качестве приёмке взять менеджера и проехать вместе с ним .
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
У меня тоже начало бить руль, муж будет менять диски.
 

Vti

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
19
Возраст
44
Адрес
Москва
Это очень важно!. Проверь

Добрый день, ну что специально покатался послушал. Вибрация( руль дергается из стороны в сторону) начинается где-то от 95км и до 120кмч, вне зависимости от жмешь на газ или нет. Иногда казалось, что когда жмешь наоборот даже меньше. Заметил что дерганья руля зависит от дорожного покрытия. Также при езде кажется какой то гул справа, причем когда жмешь газ, может у меня уже глюки. По езде по неровностям, как будто, что-то брякает не в рейке, в районе колес, причем когда подвеска уже опускается вниз.
По балансировке вообще сомневаюсь, т.к другие авто и тоже хонды сейчас катаются и с более большими пробегами и руль вкопанный.
Плюс балансировка на другой шиномонтажке не помогла, ещё раз одевал зиму, такая же ерунда.
Как то так, совсем не понятно печаль. :(
Была у меня Сузуки Джимни там заводской косяк такой есть, в простонародье называется вроде шимми, руль начиная от 75 и до 95 просто жестко колбасило, не думал что опять с подобным столкнусь.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Добрый день, ну что специально покатался послушал. Вибрация( руль дергается из стороны в сторону) начинается где-то от 95км и до 120кмч, вне зависимости от жмешь на газ или нет. Иногда казалось, что когда жмешь наоборот даже меньше. Заметил что дерганья руля зависит от дорожного покрытия. Также при езде кажется какой то гул справа, причем когда жмешь газ, может у меня уже глюки. По езде по неровностям, как будто, что-то брякает не в рейке, в районе колес, причем когда подвеска уже опускается вниз.
По балансировке вообще сомневаюсь, т.к другие авто и тоже хонды сейчас катаются и с более большими пробегами и руль вкопанный.
Плюс балансировка на другой шиномонтажке не помогла, ещё раз одевал зиму, такая же ерунда.
Как то так, совсем не понятно печаль. :(
Была у меня Сузуки Джимни там заводской косяк такой есть, в простонародье называется вроде шимми, руль начиная от 75 и до 95 просто жестко колбасило, не думал что опять с подобным столкнусь.
Нужно искать хорошую балансировку, не у "дяди Васи" и не у дилера, а спец. сервисы с хорошими и дорогими станками! У меня на зиме все нормально, а вот лето тоже требует качественную балансировку!
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Добрый день, ну что специально покатался послушал. Вибрация( руль дергается из стороны в сторону) начинается где-то от 95км и до 120кмч, вне зависимости от жмешь на газ или нет. Иногда казалось, что когда жмешь наоборот даже меньше. Заметил что дерганья руля зависит от дорожного покрытия. Также при езде кажется какой то гул справа, причем когда жмешь газ, может у меня уже глюки. По езде по неровностям, как будто, что-то брякает не в рейке, в районе колес, причем когда подвеска уже опускается вниз.
По балансировке вообще сомневаюсь, т.к другие авто и тоже хонды сейчас катаются и с более большими пробегами и руль вкопанный.
Плюс балансировка на другой шиномонтажке не помогла, ещё раз одевал зиму, такая же ерунда.
Как то так, совсем не понятно печаль. :(
Была у меня Сузуки Джимни там заводской косяк такой есть, в простонародье называется вроде шимми, руль начиная от 75 и до 95 просто жестко колбасило, не думал что опять с подобным столкнусь.
У меня похожая ситуация была с аакордом.
Проблема оказалась в дисках и резине.
Вам надо с другого кросстура попросить колеса потестить )).
 

Vti

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
19
Возраст
44
Адрес
Москва
Нужно искать хорошую балансировку, не у "дяди Васи" и не у дилера, а спец. сервисы с хорошими и дорогими станками! У меня на зиме все нормально, а вот лето тоже требует качественную балансировку!

Хорошо если бы было так. Пока жизнь и опыт другому научила.

У меня похожая ситуация была с аакордом.
Проблема оказалась в дисках и резине.
Вам надо с другого кросстура попросить колеса потестить )).

А в чем была проблема?
На днях возможно примерю колеса от аккорда8 или ср-в4, но повторюсь на зиме такая же ерунда. Плюс в прошлом году я как то ездил и на том и на том комплекте, и вроде ничего не заметил. Единственное передвигаюсь на кросе редко и возможно упустил этот момент хотя врядли.
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
202
Возраст
40
Адрес
Москва
Хорошо если бы было так. Пока жизнь и опыт другому научила.



А в чем была проблема?
На днях возможно примерю колеса от аккорда8 или ср-в4, но повторюсь на зиме такая же ерунда. Плюс в прошлом году я как то ездил и на том и на том комплекте, и вроде ничего не заметил. Единственное передвигаюсь на кросе редко и возможно упустил этот момент хотя врядли.
Диски были немного кривые все и ещё резина гуляла вверх и вниз. Не на всех шиномонтажах это замечали.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Разобрался я со своей вибрацией – дело все в системе VCM/в отключении цилиндров на движках 3,5л. В моем случае вибрация появлялась , когда загоралась лампочка «ЭКО» и двигатель молотил на 3 или 4х цилиндрах. Меня это сильно напрягало, да и не знал в чем проблема – в шрусах , в акпп и т.д.

На пилотовском форуме отдельная тема на этот счет .
http://pilot-club.su/threads/Разоблачение-Системы-i-vtec-и-vcm-двигателя-honda-pilot-ii-v6-3-5-Хонда-всех-обманула.6853/
Там же делают и продают переходник для отключения VCM .
Экономия топлива минимальная, а проблем достаточно.


Сегодня поставил переходник - и чудо, лампа не горит , вибрации нет. Свершилось!
Интересно, интересно! Можно поподробнее, на пилотовском форме инфы как в библиотеке им. В.И. Ленина)), хотелось бы покороче и собственные ощущения от данной приблуды.
Я так понимаю уже купили тот переходник, что с кнопками?
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу