Как и писал выше, на 71.000 начал иногда глючить стартер. На 75.000 проблема в принципе не усугубилась, но к зиме хотелось вопрос решить. Сняли стартер, из криминального, за это время начало слизывать грани на шестерне стартера и самое главное - венце маховика. Конечно, совсем немного на венце слизнуло, но я и проблему то практически сразу стал выяснять. А если бы катался так год и более... привет замена венца со снятием коробки.
Разобрали стартер до куда возможно (бендикс не разборный). На 1 мм прогорела медная пластинка втягивающего из-за слабо зажатой (почему-то?) гайки. Заменили эту пластинку, хорошо все зажали, смазки в стартере было достаточно, поэтому собрали все назад, с надеждой, что проблема была во втягивающем. Однако проблема не ушла. Очевидно, как уже писали ранее - это бендикс. Цена нового бендикса, который идет в сборе с головой порядка 150 у.е. Из вариантов, была покупка оригинального б/у Mitsuba за 50 у.е. Однако, я в нем окончательно разочаровался и не хотелось с ним больше связываться (новый стоит порядка 400 у.е.). Решил рассмотреть вариант Ivan8998, со стартером с дорестайла. Пошел к стартерщикам в поисках б/у denso. Под заказ б/у с неясной историей выходил в районе 130-150 у.е. Ждать неделю. Я уже было согласился, как мне человек предложил хороший с его слов аналог - Motorherz STM 4071WA - внутрянка Mitsubishi, сборка Китай, стоимость которого 110 у.е. Выбор пал на последний, все таки новый, как никак. За цену нового Denso таких можно 5 шт. взять, Mitsuba - 4 шт.
При установке, как и говорил Ivan8998, необходимо срезать кронштейн для крепления патрубка охлаждайки. Именно срезать, потому что его снять очень сложно, и как оказалось он оставшейся частью фиксирует целый блок фишек с коробки передач вроде. Также необходимо было перепаять клемник от авто, идущий ко втягивающему стартера, он там другого конструктива. Вот в принципе и все.
Работает новый стартер гораздо мягче оригинального, как прослужит посмотрим - впереди зима...но его действительно хоть отремонтировать можно, либо за такую цену новый взять или тот же б/у denso.
Разобрали стартер до куда возможно (бендикс не разборный). На 1 мм прогорела медная пластинка втягивающего из-за слабо зажатой (почему-то?) гайки. Заменили эту пластинку, хорошо все зажали, смазки в стартере было достаточно, поэтому собрали все назад, с надеждой, что проблема была во втягивающем. Однако проблема не ушла. Очевидно, как уже писали ранее - это бендикс. Цена нового бендикса, который идет в сборе с головой порядка 150 у.е. Из вариантов, была покупка оригинального б/у Mitsuba за 50 у.е. Однако, я в нем окончательно разочаровался и не хотелось с ним больше связываться (новый стоит порядка 400 у.е.). Решил рассмотреть вариант Ivan8998, со стартером с дорестайла. Пошел к стартерщикам в поисках б/у denso. Под заказ б/у с неясной историей выходил в районе 130-150 у.е. Ждать неделю. Я уже было согласился, как мне человек предложил хороший с его слов аналог - Motorherz STM 4071WA - внутрянка Mitsubishi, сборка Китай, стоимость которого 110 у.е. Выбор пал на последний, все таки новый, как никак. За цену нового Denso таких можно 5 шт. взять, Mitsuba - 4 шт.
При установке, как и говорил Ivan8998, необходимо срезать кронштейн для крепления патрубка охлаждайки. Именно срезать, потому что его снять очень сложно, и как оказалось он оставшейся частью фиксирует целый блок фишек с коробки передач вроде. Также необходимо было перепаять клемник от авто, идущий ко втягивающему стартера, он там другого конструктива. Вот в принципе и все.
Работает новый стартер гораздо мягче оригинального, как прослужит посмотрим - впереди зима...но его действительно хоть отремонтировать можно, либо за такую цену новый взять или тот же б/у denso.