Россъ
Постоянный пользователь
Человек создал эту тему еще 23 Янв 2015 года. Начнем по новому кругу?Подушки движка и коробки проверяйте и меняйте
Человек создал эту тему еще 23 Янв 2015 года. Начнем по новому кругу?Подушки движка и коробки проверяйте и меняйте
Это чьего производства? Кросс 2,4?Пришли привода. Заменил вместе с сальниками коробки.
Вот так выглядела посылка. Нарисовал размерыПосмотреть вложение 2715Посмотреть вложение 2716Посмотреть вложение 2717
При замене проблем не возникло, кроме как переставить старый пыльн к подвесного подшипника. Новый был чуть большего диаметра.
Машина едет отлично!! Все добра!
Привет. Как ездиется с этими шрусами? Есть какие либо вибрации?Кросс 13 г.в. дв. 2.4. Решил проблему с внутренними шрусами заменой на неоригинал. Поставил шрусы фирмы Patron Сумма вопроса 2 шруса по 3000 р. + работа 2000 р. Итого 8000 р. Вибрации нет полет нормальный. Номера шрусов на фото. Номера PCV2004 и PCV 1995. .Посмотреть вложение 2671Посмотреть вложение 2672Посмотреть вложение 2671Посмотреть вложение 2673
Дак лучше наверное тогда поменять его (масло) уже. И коробка пинаться меньше будет. Известно сколько его там нужно?Да, масло может политься с левого привода. Лучше докупить литр. Правый вал с прожежуточным валом целиком?
4 литраИзвестно сколько его там нужно?
А тут в мануале пишут 2.8....4 литра
Часть масла остается в поддоне + в системе.А тут в мануале пишут 2.8....
Ну ладно возьму 4. Пусть будет.
А кто нибудь в курсе почему масло в коробке меняется не полностью а всего на треть?
ну это понятно. вопрос в том зачем так сделано конструктивно? это ж не замена масла получается, а просто подлив небольшого количества свежака.Часть масла остается в поддоне + в системе.
ну это понятно. вопрос в том зачем так сделано конструктивно? это ж не замена масла получается, а просто подлив небольшого количества свежака.
правильный ответ кстати - "нисколько".4 литра
Я отвечаю, значит знаю на собственном опыте. Привода не как не могут втыкаться в раздатку. Ну на этой машине вообще никак. Не правый не левый. Если я привод левый снимал и масло вытекло 200 грам? Что мне ответить? Что ничего не вытекает ?правильный ответ кстати - "нисколько".
ладно я балбес - не знаю и спрашиваю. но зачем отвечать когда не знаешь?
ну сорян а ты снимал на подъемнике? ну то есть машина ровно висела при выдергивании левого привода?Я отвечаю, значит знаю на собственном опыте. Привода не как не могут втыкаться в раздатку. Ну на этой машине вообще никак. Не правый не левый. Если я привод левый снимал и масло вытекло 200 грам? Что мне ответить? Что ничего не вытекает ?
Я тоже летом менял, поставил такие-же, проехал тысяч 20, небольшая вибрация при 40км/ч. Но это, кто то писал, из-за коробки. если они продержатся еще тысяч 10-15, то вообще отлично. Меняются за вечер неспеша в гараже. Экономия не слабаяПривет. Как ездиется с этими шрусами? Есть какие либо вибрации?
А я заплатил за доставку почти в два раза больше, но пришло всё идеально: двойная коробка, т.е фирменная коробка с приводами + доп. коробка, внутри пузырьковая лента. Сама коробка без каких-либо повреждений - ни царапин, ни вмятин. Ещё и пачку конфет заморских положили))) Видно, что доставка стОяла своих денег!!!пришло за 10 дней (я в шоке) в потрепанных коробках и большом мешке сверху, мешок на почте не отдали
немножко загнулся от ударов металлический пыльничек прикрывающий промвал.
Да фиг их знает, на аккордах тоже проблема часто встречающаяся, может с МКПП не так они страдают.тут чего подумал... а почему автомобили с мотором 2,4 страдают этой же болячкой? я думал только 3,5 от мощности не выдерживают. вес большой? или в чем дело. у меня до кросса был Аккорд 2,4 на палке. я его гонял в хвост и в гриву, очень мне уж нравилось как он визжит после 5,5 тыщ оборотов. до 190 тыщ пробега докатался и не знал что такое приводы. да че уж там, я вобще не знал что такое ремонт. сцепу только спалил к 110 тыщам пробега и приколы со стартером какие то были, но по гарантии решились без проблем.
А вес машины особо роли не играет на износе привода. Моё мнение, это сам материал шруса + со временем смазка внутри теряет свойства (там забита особенная смазка - гелеобразная). Смазка уже полностью не выполняет свои функции - охлаждающих и смазывающих, материал больше нагревается , происходит быстрее износ. Также шрусы быстрее убиваются когда на светофоре любишь быстро стартануть.тут чего подумал... а почему автомобили с мотором 2,4 страдают этой же болячкой? я думал только 3,5 от мощности не выдерживают. вес большой? или в чем дело. у меня до кросса был Аккорд 2,4 на палке. я его гонял в хвост и в гриву, очень мне уж нравилось как он визжит после 5,5 тыщ оборотов. до 190 тыщ пробега докатался и не знал что такое приводы. да че уж там, я вобще не знал что такое ремонт. сцепу только спалил к 110 тыщам пробега и приколы со стартером какие то были, но по гарантии решились без проблем.