Про шрусы.. поставил сегодня правый NTY, как и Владислав, вибрация пропала, но вначале предыстория.. Заказал шрусы в обычном магазине, шли где то 7 дней цена 2500 и 3500р
такие же как и Владислав, в сервис перед заказом не заезжал, так как проблема как у всех 60-80 и 120-140 при нажатии на педаль газа вибрация.
Приехал в сервис, что бы убедится что шрусы, машину вывесили на подьемник и начали крутить на скоростях120-140, мастер сказал ,что шрусы в норме и нужно менять подвесной подшипник..
заказал подшипник 700р и сальник к нему 400р шло 4 дня. Поменяли подшипник, старый кстати не рассыпался, но смазки там не было и его болтало. Шрусы менять не стали т.к.
мастер уверил, что с ними все норм.Выехав на трассу понял, что ничего не изменилось((. Дня 4 искал нормальный сервис, приехал, мастер осмотрев шрусы сказал, что с ними все норм
и вся проблема кроется в правой полуоси, в месте крепления гранаты и полуоси(рядом с подвесным)т.е шлицы на этой полуоси стачиваются и как бы скручиваются и шрус сидит не плотно.
В этом я сам убедился, ход гранаты в месте соединения оочень приличный. опять вывесили машину покрутили, даже по подьемнику было видно что вибрация справа, и мастер это подтвердил
слева он сказал вообще все ровно. Встала дилемма что делать?? мастер предложил заказать эту полуось и ничего не трогать пока.Посмотрели цену аналогов нет, а оригинал, я понял только в сборе
с гранатами 40000 руб!!Было принято решение менять шрус! Поменяли, ход шруса в шлицывом соединении примерно такой же.. Старый шрус, что касается трипоидов в норме, ничего не разбито,
а вот шлицы, на мой взгляд потрепаны..Проехал 100км по трассе вибрации нет!!Но надолго ли??Я думаю пока шлицы на новом шрусе не умрут..
Мой вывод:прежде чем что то заказывать обязательно на осмотр к норм. мастеру(мой даже стесоскопом слушал)и если слева, то ставить Асву за 2500р.А вот если справа, то обязательно заказывать шрус с
полуосью на кот. крепится подвесной подшипник.
P.S. как кросс классно едет без этой гребаной вибрации!!!