DForce
Пользователь
Ну я не утверждаю что дело в немЯ так понял это второй случай когда на трекмотиве остаётся вибрация на 30-40? Виноваты привода?
На вид безделушка бестолковая, но кто знает. Называется демпфер или точнее гаситель крутильных (вращательных) колебаний в нашем случаи.
По идее работает так, при резком торможении вращения инерция резинки кидает массу резины с обжатым сверху стальным кольцо в вперед не давая образоваться зазор в триподе\стакане тем самым гася крутильный колебания. Почему только на правом валу - ну потому, что там есть промежуточный вал с еще одним зазором\соединением. Унать по факту поможет или нет - разве что переставить эту хрень на Трекмотив и попробовать. Либо раздобыть где-то новый и его напялить. Обойтись просто резиновой шайбой надетой на вал - увы суть конструкции совсем не та.
(вал 28мм у нас)