Вибрация по кузову

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Из каталога Хонда на Кросстур 3,5 2014 (рестайл)
понятно, подумал что это для 2.4 и удивился от цены т.к они дешевле)
Моя история такая, начала появляться вибрация от 40 до 60, со временем усиливалась решил менять, в сервисе где обслуживаю машину сказали что 100% это левая граната и заменив ее вибрация пропадет. Заменил на патрон ничего не изменилось, на родной гранате видимого износа не было даже обидно стало что родную гранату заменил на не оригинал. Заказал правую патрон жду записи на сто и выходных, надеюсь что вибрация уйдет)
 

Max

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
44
Возраст
39
Адрес
Новокузнецк
Посмотрел по каталогу patron правый шрус.
PCV1512
По их сайту бьётся как на дорестайл.

По другим сайтам это шрус от пилота.
Также есть левый с номером pcv1513

Вот и вопрос - от пилота точно не подходят на нашу машину?

Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
Посмотрел по каталогу patron правый шрус.
PCV1512
По их сайту бьётся как на дорестайл.

По другим сайтам это шрус от пилота.
Также есть левый с номером pcv1513

Вот и вопрос - от пилота точно не подходят на нашу машину?

Кто что думает по этому поводу?
А чем тебе этот PATRON (PCV1994) не понравился?
 

Max

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
44
Возраст
39
Адрес
Новокузнецк
А чем тебе этот PATRON (PCV1994) не понравился?
на 2,4 он вроде? а мне надо на 3,5
Post automatically merged:

на 2,4 он вроде? а мне надо на 3,5
а нет.. щас глянул, на 3,5 подходит
Post automatically merged:

я так понял судя из поисков что на 3.5 подходят

левый patron PCV2092
правый patron PCV1994
 
Последнее редактирование:

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
на 2,4 он вроде? а мне надо на 3,5
Post automatically merged:


а нет.. щас глянул, на 3,5 подходит
Post automatically merged:

я так понял судя из поисков что на 3.5 подходят

левый patron PCV2092
правый patron PCV1994
Правый Да! Левый не пробовал
 

Vahe

Новичок
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
11
Возраст
43
Адрес
Dimitrov 78
понятно, подумал что это для 2.4 и удивился от цены т.к они дешевле)
Моя история такая, начала появляться вибрация от 40 до 60, со временем усиливалась решил менять, в сервисе где обслуживаю машину сказали что 100% это левая граната и заменив ее вибрация пропадет. Заменил на патрон ничего не изменилось, на родной гранате видимого износа не было даже обидно стало что родную гранату заменил на не оригинал. Заказал правую патрон жду записи на сто и выходных, надеюсь что вибрация уйдет)
У меня такая же проблема crosstour тринадцатого года сказали что стопроцентно правый внутренний ШРУС поменял на Febest но проблема не ушла что делать?
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
У меня такая же проблема crosstour тринадцатого года сказали что стопроцентно правый внутренний ШРУС поменял на Febest но проблема не ушла что делать?
Пробовать менять левый
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Не экономьте на смазке в шрус. Это очень важный компонент. Стандартную нельзя класть
 

Lev Trofomov

Новичок
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
2
Возраст
44
Адрес
Санкт-Петербург, коломяжский 15
Может и ошибаюсь, но первым кто поставил себе Patron и описал коды и результат был я. Поступил так из=за того,что в тот момент был ограничен в средствах. Может есть и лучше чем Patron . Обязан этим выбором другу который мне сказал= ВСЁ просто....существует внешний диаметр,внутренний и количество шлицов.... И вот так вот по дешману я решил эту задачу. Когда впервые я появился на этом форуме, здесь в основном были мажоры,которые ставили себе только оригинал у официалов. Совета получить было не у кого. Думайте,размышляйте! ВСЁ просто....существует внешний диаметр,внутренний и количество шлицов....
Добрый день! А сколько вы уже отходила, после замены?
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Заменил и правую гранату на патрон. Вибрация еле заметная осталась, полностью не ушла.
 

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
Вот моя история))) появилась вибрация 40-45 60-80, 120, прочитал форум поменял правую гранату на Фебест , вибрация на 40-45 осталась, но сильно не напрягала на таких скоростях почти не езжу , через 5000 опять тоже самое но на 40-50 сильная уже и потом после 115 и дальше, это с отпуска ехал, заметил на платнике где асфальт идеальный, колбасило мелкой дрожью до тошноты прям бесило! Приехал домой, поехал на сервис ! Мне говорят подшипник куда вставляется левый шрус, это надо коробку снимать думаю ну пиздец, на правый не грешу, только поменял! Еду на другой сервис, с левым все хорошо это правый просто фебест говно ))) еду на третий, но тут ребята хорошо облазили авто решили менять опять правый, т.к была смазан на подшипнике провала полуоси короче. Все поменяли шрус подшипник и т.д. Сильная и бесящаяся вибрация ушла но осталась на 40 в натяг и по идеальной дороге в районе 120 потом все уходит! Ну думал думал, стоит или не стоит короче решился! Но перед этим мне ребята прислали ВИДОС моего люфта полуоси в раздатку! Вот думаю может из-за него все??? Менять левый или нет? Или проблема в самой раздатке, хули так ось ходит?
Жду ответов. Спасибо. Если хотите посмотреть видео люфта оси в раздатке, скиньте сой номер отправлю вотсап!
 
Последнее редактирование:

BoBaA

Пользователь
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
36
Возраст
38
Адрес
Тула
Моя история с вибрацией!

На 70т.км поменял оба шруса на фебест(10 000р за штуку), сразу появилась довольно сильная вибрация 40-60!

Поездил 10 т.км. сильно начало раздражать! В итоге на прошлой неделе поменял на патроновские(4 000 за штуку), мелкая вибрация есть на 40-60, но она почти не заметна!

Вывод: фебест-говно! Менять если не на оригинал, то на патрон!
 

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск
Моя история с вибрацией!

На 70т.км поменял оба шруса на фебест(10 000р за штуку), сразу появилась довольно сильная вибрация 40-60!

Поездил 10 т.км. сильно начало раздражать! В итоге на прошлой неделе поменял на патроновские(4 000 за штуку), мелкая вибрация есть на 40-60, но она почти не заметна!

Вывод: фебест-говно! Менять если не на оригинал, то на патрон!
Наверное рано так однозначно заявлять, может поездить хотябы 10 тыс... :wink:
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Вывод таков что от оригинала никуда не уйти) если хочешь идеальной работы и минимум 60-80 тысяч пробега.
 

Vahe

Новичок
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
11
Возраст
43
Адрес
Dimitrov 78
А оригинал по приемлемой цене откуда можно заказать.?? Кто подскажет!
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Правый минимум 24 находил. Левый дешевле в районе 18. Они идут без пыльников хомутов и смазки. Оригинал от 3500 комплект.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Вот и меня коснулась проблема внутренних шрусов)
Кросстур 3,5 2014 (рестайл). Вибрация где-то со 112 тыс км началась не очень сильная и только на разгоне "газ в пол", к 114 тыс стала немного сильнее, в том числе на разгонах немного выше средней интенсивности. При плавных разгонах и без ускорений вибрации не было.
Посмотрели, левый внутренний шрус был с сильной выработкой, правый с начинающейся. Менял оба, поставил оригинал. Цена вопроса 30 тыс детали, 10 тыс работа.
Проблема решена полностью. Разгоняется плавно, вибраций нет.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу