Горит CHEK и не включается ECO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
AntonJust, Да нет Антон. Я говорю не про это. Надо понимать разницу. Электромагнитный клапан это один из компонентов блока деактивации. Блок в в сборе 17000, а электромагнитный клапан и золотники, компоненты этого блока, которые не продаются отдельно от блока как например датчик давления масла. Датчик отдельно в продаже есть, а электромагнитного клапана и электромагнитного золотника отдельно нет. Вот я про что пишу.
 

AntonJust

Новичок
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
28
Возраст
35
Адрес
Новосибирск
AntonJust, Да нет Антон. Я говорю не про это. Надо понимать разницу. Электромагнитный клапан это один из компонентов блока деактивации. Блок в в сборе 17000, а электромагнитный клапан и золотники, компоненты этого блока, которые не продаются отдельно от блока как например датчик давления масла. Датчик отдельно в продаже есть, а электромагнитного клапана и электромагнитного золотника отдельно нет. Вот я про что пишу.

Все, понял о чем речь.
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
AntonJust, Да нет Антон. Я говорю не про это. Надо понимать разницу. Электромагнитный клапан это один из компонентов блока деактивации. Блок в в сборе 17000, а электромагнитный клапан и золотники, компоненты этого блока, которые не продаются отдельно от блока как например датчик давления масла. Датчик отдельно в продаже есть, а электромагнитного клапана и электромагнитного золотника отдельно нет. Вот я про что пишу.
Геннадий приветствую, подскажи пожалуйста , загорелся чек с двумя ошибками , но ,подчеркну, после того как она загорелась не однократно скидывал клему с Акума, и все нормально работало, eco включалось и тд , НО при выходе на трассу и как только я набирал 120, при попытке перехода в eco режим ощущался лёгкий толчек и загорался чек и так раза 3 я скидывал клему ездил норм по городу с работающим eco, и опять при выходе на трассу на 120 загорался чек при том же условии-машина на 5й передаче, 2500об, приотпускаю педаль, попытка включения eco, лёгкий толчек, и загорается чек
Может ли сей факт свидетельствовать о том что это не датчик, а все таки клапан не срабатывает ?
 

Вложения

  • A53A5214-4C44-46FE-BE9C-594AC30EA38D.jpeg
    A53A5214-4C44-46FE-BE9C-594AC30EA38D.jpeg
    136.4 KB · Просмотры: 141

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
arip, Ошибка сразу на обоих блоках. В первую очередь пробовать менять датчики давления масла. Это при условии, если в блоках нет утечки масла и не садилось все на герметик. Если там обильно вымазано все герметиком, то причина в перекрытых каналах.
При начале движения автомобиля накатом врубается система отключения цилиндров и в этот момент возникает ошибка. Я так сам провоцировал в свое время ошибки, чтобы найти источник причины этих ошибок.
Сейчас рекомендации в принципе стандартные в такой последовательности:
1. Проверить датчики давления масла на обоих блоках.
2. Вскрыть оба блока и промыть тщательно сеточки.
3. Проверить электромагнитные клапана на соответствие самим блокам.

P.S. Небольшое отступление почему именно соответствие. С момента начала выпуска ремкомплектов, некоторые владельцы машин писали, что верхняя прокладка великовата и они ее еле заправляют. Прессформа была доработана и верхнюю прокладку укоротили на 2 мм. Но этот момент как бы отпечатался и я пришел к выводу, что есть разные блоки деактивации, разные по форме и размерам канавок.
Разбирая осенью свой мотор, чтобы отрегулировать клапана и заодно глянуть состояние распредвалов, я случайно упустил с постели коромысел блок деактивации. Он сполз с осей коромысел и упал. Откололся разьем электромагнитного клапана. У меня лежало несколько раскиданных блоков деактивации. Я с них взял клапан и поставил на свой. И с этого момента одна за одной посыпались ошибки блока. Не мог понять ЧТО именно происходит, так как точно знал, что клапан рабочий. Потом путем анализа происходящего, пришел к выводу, что причина все таки в самом клапане. Клапан был снят и начал сравнивать тот что стоял и тот, что поставил. Они оказались разные по центральной части, где сердечник. Диаметр и сам размер выхода носика сердечника, его высота. На мое счастье нашелся клапан именно с таким же сердечником как и на отколотом. Клапан был установлен, ошибки пропали.

Так что если есть возможность, то зайдите на форум пилотов и посмотрите фото, может поменялись электромагнитные клапана местами? Например когда ставили ремкомплект прокладок и колец на сервисе, или сами просто не обратили внимания?

4. Проверить срабатывают или нет клапана. Это можно сделать диагностикой, либо просто их снять и подать на разьем 12 вольт. И посмотреть сердечник нормально или нет ходит? Если подклинивает, то промыть медицинским шприцом его.

5. Проверить работу и состояние резиновых колец на золотниковом клапане, что на заднем блоке. Очень часто на заднем блоке игнорируют и не ставят кольца с ремкомплекта, считая, что в этом нет необходимости, если там вроде бы все чисто. На самом деле если кольца обсажены, то может происходить перетекание масла с одного в другой каналы из-за обжатых колец.

6. Проверить общее давление масла в головках диагностикой. Оно обычно примерно на 0,5 кг. меньше общего. Недостаток давления может быть причиной того, что маслом не можем выдавить поршенек, который блокирует коромысла. Датчик давления видит низкое давление и комп выдает ошибку.

Это первое что надо сделать для поиска причины.
Очень объемное обсуждение этих ошибок и рекомендаций, а так же почти все выявленные моменты, вот тут - https://pilot-club.su/threads/Ошибка-Р3400-и-Р3497.3404/
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
Ок спасибо огромное!! Нет не течёт и не залазил я ещё в эти блоки.
Да щас буду смотреть.... сперва датчики махану.
Я же правильно понял они у нас одинаковые?
Если купить один новый датчик чтоб проверить....
Геннадий а подскажи ещё пожалуйста, я правильно теперь понял?, на моем двигателе два блока отвечающие за отключение цилиндров ... а есть информация где-то или может быть ты подскажешь какой алгоритм так сказать работы отключения цилиндров у нас?
А то интересно) ну то есть правильно я понял судя по специфики проблемы моей, что на задней голове блок отключает цилиндры при достижении скорости свыше 90 , наверное
А на передней до 90..?
Я просто до этого чека думал что у нас один блок отключающий цилиндры и количество отключаемых цилиндрах в головках одинаковое или нет?))
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
arip, Нет, все не так.
Блоки разные по форме и исполнению. Передний блок с прокладками, золотник один внутри блока. Датчик давления масла и электромагнитный клапан одинаковые с задним блоком. На этом сходство заканчивается. Вся основная часть заднего блока деактивации находится под клапанной крышкой. Снаружи только электромагнитные клапана 2 штуки и датчик давления масла. Один электромагнитный клапан такой же как на передней башке, второй в виде "морковки" такой же примерно по форме как на коробке.

Что касается отключения цилиндров.
Задняя голова полностью с отключаемыми цилиндрами все три. На передней башке только один - 4 -ый.
5-ый и 6-ой не отключаются. У них и коромысла не такие.
Как работает:
Машина идет с нагрузкой, двигатель прогрет до рабочей температуры. Система деактивации готова к работе. Если двигатель не прогрет, то система деактивации блокируется компьютером и не подключается.
Вот поэтому, чтобы обмануть и постоянно ездить на 6 горшках делаются переходнички и ставятся на датчик температуры. Там стоит сопротивление и комп считает что температура мотора еще не достаточна и не включает систему деактивации.
И так, машина идет под нагрузкой, начинается ровный участок или с небольшим уклоном на спуск. нагрузка на двигатель падает, водитель слегка приотпускает газ, система видит уменьшение нагрузки и отключает 1 и 4 цилиндры, при этом подается напряжение на переднюю и заднюю подушки двигателя, чтобы ои стали жестче и компенсировать небольшую разбалансировку в работе двигателя.
Если нагрузка на двигатель продолжает уменьшаться, то то передний блок деактивации отключается, 4 цилиндр подключается в работу, а на заднем срабатывает второй электромагнитный клапан, который отключает 2 и 3 цилиндры. В результате остаются работать 3 цилиндра, 4, 5 и 6, а задние полностью отрубаются.
Причем система деактивации насколько я знаю работает в любых диапазонах скоростей, не обязательно только выше 90.

Датчики давления масла отдельно в продаже есть, электромагнитных клапанов нет.
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
arip, Нет, все не так.
Блоки разные по форме и исполнению. Передний блок с прокладками, золотник один внутри блока. Датчик давления масла и электромагнитный клапан одинаковые с задним блоком. На этом сходство заканчивается. Вся основная часть заднего блока деактивации находится под клапанной крышкой. Снаружи только электромагнитные клапана 2 штуки и датчик давления масла. Один электромагнитный клапан такой же как на передней башке, второй в виде "морковки" такой же примерно по форме как на коробке.

Что касается отключения цилиндров.
Задняя голова полностью с отключаемыми цилиндрами все три. На передней башке только один - 4 -ый.
5-ый и 6-ой не отключаются. У них и коромысла не такие.
Как работает:
Машина идет с нагрузкой, двигатель прогрет до рабочей температуры. Система деактивации готова к работе. Если двигатель не прогрет, то система деактивации блокируется компьютером и не подключается.
Вот поэтому, чтобы обмануть и постоянно ездить на 6 горшках делаются переходнички и ставятся на датчик температуры. Там стоит сопротивление и комп считает что температура мотора еще не достаточна и не включает систему деактивации.
И так, машина идет под нагрузкой, начинается ровный участок или с небольшим уклоном на спуск. нагрузка на двигатель падает, водитель слегка приотпускает газ, система видит уменьшение нагрузки и отключает 1 и 4 цилиндры, при этом подается напряжение на переднюю и заднюю подушки двигателя, чтобы ои стали жестче и компенсировать небольшую разбалансировку в работе двигателя.
Если нагрузка на двигатель продолжает уменьшаться, то то передний блок деактивации отключается, 4 цилиндр подключается в работу, а на заднем срабатывает второй электромагнитный клапан, который отключает 2 и 3 цилиндры. В результате остаются работать 3 цилиндра, 4, 5 и 6, а задние полностью отрубаются.
Причем система деактивации насколько я знаю работает в любых диапазонах скоростей, не обязательно только выше 90.

Датчики давления масла отдельно в продаже есть, электромагнитных клапанов нет.
Уффф!!
Спасибо
Заказал датчик)
Буду пробовать
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
Спасибо за консультацию))
В общем решился вопрос заменой датчика, сначала поменял на задней голове, чек попрежнему загорался, потом на передней, после чего чек пропал!)
Вот такой датчик ориг.
Ps для задней головы удобнее глубокой головкой на 24 чтобы не разбирать ничего
И на фото между датчиком корпусом есть резиновое колечко( не потеряйте ) ибо у меня оно приклеилось к датчику и чуть было вместе с ним не выкинул, а с новым датчиком колечко не идёт !!
 

Вложения

  • D2E79205-D685-48E6-9D4E-755CA58B3E79.jpeg
    D2E79205-D685-48E6-9D4E-755CA58B3E79.jpeg
    141 KB · Просмотры: 185
  • 1A059AC5-40EC-4664-A416-E90A4DCBA985.jpeg
    1A059AC5-40EC-4664-A416-E90A4DCBA985.jpeg
    106.2 KB · Просмотры: 166
  • 4A54562B-7F86-4756-8FB6-378F06F7CEE0.jpeg
    4A54562B-7F86-4756-8FB6-378F06F7CEE0.jpeg
    112.2 KB · Просмотры: 159

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
arip, Ремкомплект еще не ставили на блоки деактивации? Суды по кольцу под датчиком давления масла. Следите за передним внимательно. Как масло потеть начнет, сразу менять прокладки, иначе генератор накроется.
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
arip, Ремкомплект еще не ставили на блоки деактивации? Суды по кольцу под датчиком давления масла. Следите за передним внимательно. Как масло потеть начнет, сразу менять прокладки, иначе генератор накроется.
Да ок спасибо)
Думаю заранее закажу
Удивлён что ещё не потек клапан...вроде на 100тык начинает течь)
Геннадий а у тебя случайно обманку на темп датчик можно заодно будет заказать? Или нет их у тебя?
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Да ок спасибо)
Думаю заранее закажу
Удивлён что ещё не потек клапан...вроде на 100тык начинает течь)
Геннадий а у тебя случайно обманку на темп датчик можно заодно будет заказать? Или нет их у тебя?
Обманки нет. Их делает Александр (Моторист), у него свой раздел по этой части и Halera078. Но они оба на нашем форуме на Пилоте. Он тоже попутно делает, если Александр не успевает.
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
arip, Ремкомплект еще не ставили на блоки деактивации? Суды по кольцу под датчиком давления масла. Следите за передним внимательно. Как масло потеть начнет, сразу менять прокладки, иначе генератор накроется.
Опять загорелся чек(((
Неделя прошла все норм было....((
У кого нибудь было так что оба датчика меняли из-за этого?
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
arip, Ошибку можно спровоцировать намеренно. Разгоняете машину, на прямой или спуске плавно отпускаете педаль газа. Нагрузка на мотор уменьшается плавно и сработает отключение 1 и 4 цилиндров. Если педаль газа совсем отпустить, чтобы машина пошла накатом, то отработает блок только задней головы для отключения 3-х цилиндров, а не двух. Это будут 1, 2 и 3 цилиндры. Если ошибка 3400 то задняя голова, если 3497 то передняя, где вставляется щуп. Ну а там уже по схеме проверки и вычисления источника ошибки.
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
arip, Ошибку можно спровоцировать намеренно. Разгоняете машину, на прямой или спуске плавно отпускаете педаль газа. Нагрузка на мотор уменьшается плавно и сработает отключение 1 и 4 цилиндров. Если педаль газа совсем отпустить, чтобы машина пошла накатом, то отработает блок только задней головы для отключения 3-х цилиндров, а не двух. Это будут 1, 2 и 3 цилиндры. Если ошибка 3400 то задняя голова, если 3497 то передняя, где вставляется щуп. Ну а там уже по схеме проверки и вычисления источника ошибки.
Щас покатаюсь ещё....
После скидывание клеммы наездил около 100км
Трасса, город, пробки и тд, скорость 60-120-160
И не загорелся чек, во всех режимах включается эко и все норм...
Так что не буду флудить... загорится ещё раз, поеду в сервис)
Геннадий ещё раз спасибо
 

arip

Новичок
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
21
Возраст
30
Адрес
г. Домодедово
Ну в общем после 20 июня у меня то загоралась то пропадала эта ошибка ( чек)
По итогу почти до конка июля я что-то так и проездил, потом по стечению обстоятельств ехал по мкаду и проезжал Боровское шоссе (аояма Боровское), позвонил, у них было время меня принять прочитать ошибку... ещё и отказанную подушку безопасности заменили, в итоге выдало ошибку именно на ту голову где я не менял датчик давления- по итогу поменял у них этот датчик и уже как 3ю неделю все норм!))
Так что сам ответил себе на свой вопрос))))-,,оба датчика тоже выходят из строя
 

Вложения

  • F0048505-5C0B-4407-A213-013FA43B964A.jpeg
    F0048505-5C0B-4407-A213-013FA43B964A.jpeg
    78.6 KB · Просмотры: 119
  • 4E3C36EE-4C71-435F-8D52-926BB1A920AF.jpeg
    4E3C36EE-4C71-435F-8D52-926BB1A920AF.jpeg
    212.8 KB · Просмотры: 111

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
arip, Ну вот видите, не все так страшно как кажется на первый взгляд. Надо было начинать с замены датчиков масла. На форуме пилотов я очень подробно расписал как именно начинать поиск источника ошибок не имея профессионального оборудования. Но естественно это надо конечно каждый раз считывать код ошибки, чтобы видеть изменения кодов. А в идеале конечно профессиональным сканером войти в режим тестов и диагностикой давать команду на отключение одному блоку и потом второму. И тут же смотреть как он отрабатывает или нет команды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу