arip, Ошибка сразу на обоих блоках. В первую очередь пробовать менять датчики давления масла. Это при условии, если в блоках нет утечки масла и не садилось все на герметик. Если там обильно вымазано все герметиком, то причина в перекрытых каналах.
При начале движения автомобиля накатом врубается система отключения цилиндров и в этот момент возникает ошибка. Я так сам провоцировал в свое время ошибки, чтобы найти источник причины этих ошибок.
Сейчас рекомендации в принципе стандартные в такой последовательности:
1. Проверить датчики давления масла на обоих блоках.
2. Вскрыть оба блока и промыть тщательно сеточки.
3. Проверить электромагнитные клапана на соответствие самим блокам.
P.S. Небольшое отступление почему именно соответствие. С момента начала выпуска ремкомплектов, некоторые владельцы машин писали, что верхняя прокладка великовата и они ее еле заправляют. Прессформа была доработана и верхнюю прокладку укоротили на 2 мм. Но этот момент как бы отпечатался и я пришел к выводу, что есть разные блоки деактивации, разные по форме и размерам канавок.
Разбирая осенью свой мотор, чтобы отрегулировать клапана и заодно глянуть состояние распредвалов, я случайно упустил с постели коромысел блок деактивации. Он сполз с осей коромысел и упал. Откололся разьем электромагнитного клапана. У меня лежало несколько раскиданных блоков деактивации. Я с них взял клапан и поставил на свой. И с этого момента одна за одной посыпались ошибки блока. Не мог понять ЧТО именно происходит, так как точно знал, что клапан рабочий. Потом путем анализа происходящего, пришел к выводу, что причина все таки в самом клапане. Клапан был снят и начал сравнивать тот что стоял и тот, что поставил. Они оказались разные по центральной части, где сердечник. Диаметр и сам размер выхода носика сердечника, его высота. На мое счастье нашелся клапан именно с таким же сердечником как и на отколотом. Клапан был установлен, ошибки пропали.
Так что если есть возможность, то зайдите на форум пилотов и посмотрите фото, может поменялись электромагнитные клапана местами? Например когда ставили ремкомплект прокладок и колец на сервисе, или сами просто не обратили внимания?
4. Проверить срабатывают или нет клапана. Это можно сделать диагностикой, либо просто их снять и подать на разьем 12 вольт. И посмотреть сердечник нормально или нет ходит? Если подклинивает, то промыть медицинским шприцом его.
5. Проверить работу и состояние резиновых колец на золотниковом клапане, что на заднем блоке. Очень часто на заднем блоке игнорируют и не ставят кольца с ремкомплекта, считая, что в этом нет необходимости, если там вроде бы все чисто. На самом деле если кольца обсажены, то может происходить перетекание масла с одного в другой каналы из-за обжатых колец.
6. Проверить общее давление масла в головках диагностикой. Оно обычно примерно на 0,5 кг. меньше общего. Недостаток давления может быть причиной того, что маслом не можем выдавить поршенек, который блокирует коромысла. Датчик давления видит низкое давление и комп выдает ошибку.
Это первое что надо сделать для поиска причины.
Очень объемное обсуждение этих ошибок и рекомендаций, а так же почти все выявленные моменты, вот тут -
https://pilot-club.su/threads/Ошибка-Р3400-и-Р3497.3404/