Полная чушь. Встать рядом с машиной лицом к двери снаружи. И сразу будет понятно откуда идет шум, в левое ухо из салона или в правое ухо из под капота. Похоже официалов надо отправлять в техникум за парту изучать методику определения неисправностей. Нахрена ему стетоскоп, если надо сначала определить узел откуда идет шум? Чего же он в таком случае не полез стетоскопом слушать ступицу или коробку?Да никак не услышать. Звук из под бардачка исходит, в салоне его слышно, что и считали за шум ролика. При прослушке стетоскопом натяжной ролик гудит хоть новый хоть старый, что и вводило в заблуждение.
Кстати вот только на днях копался с машиной в Ессентуках. Я как только в него залез в мотор (Уж очень просил владелец посмотреть), то у меня кроме слова ПИЗ....., больше ничего не нашлось что ему ответить. Три дня занимался с его мотором, а потом еще и масла поменял во всей машине.
Болт вырвали резьбу с опоры двигателя из блока. Вместо того, чтобы разобрать, перерезать резьбу в блоке, пошли более легким путем. Взяли дюймовый болт с чуть большим диаметром резьбы и вкрутили, даже не помазав фиксатором резьбы. Болт естественно не затягивали, так как страшно было сорвать резьбу совсем. На задней голове распредвал на 1 зум проеб.... и поставили позже нормы. Ролики не оригинал с подшипниками Койя, а аналог, который затарахтел через 40 тысяч пробега. Попма китайщина, побежала. Нижнюю крышку поставили прямо на торчащие болты из поддона. Сорвали резьбу и захрнеачили туда болты на 8 мм. Но поставили длиннее и они торчали из блока сверху. Пластиковую крышку прямо на болт и притягивали. В результате там дыра с палец продавлена осталась. Болтов не хватает, пластиковые каналы откручены и болтались. Я в шоке от такого отношения со стороны сервисов. Руки надо отрубать к едрене фене за такое.
В общем как он мне рассказал как ему в коробке масло меняли. Я еще удивился, у него в коробке масла два уровня нафиг. Оказывается масло можно менять следующим образом:
Откручиваем левое переднее колесо. Там сбоку на коробке есть пробочка. Ее откручивают и сливают масло. Закручивают, откручивают заливную пробку сверху и канистру с маслом заливают 4 литра. Это называется частичная замена масла. ))))))
Но почему то этот долбое.... не подумал, что в банке новой 4 литра, которые он заливает, а вот сливается через боковую пробку только малая часть масла с корпуса коробки, даже не 3 литра, а гораздо меньше. В общем пришлось срочно ему искать две банки масла, я поднял машину на подъемнике и поменял его масло полностью, все слил, включая и в гидротрансформаторе с каналами. Сейчас у него масло чистенькое в коробке. А слил жижу какую то непонятного цвета. Вот такая замена масла ему делалась. Ребята надо пизд.... таких сервисменов. Это же ваши деньги, которые вы зарабатываете собственным горбом. А взяли с него денег как буд то там все оригинал поставили. :-((((((((
Последнее редактирование: