Замена ГРМ

Кураков

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
123
Адрес
сиров
1.Ремень ГРМ-14400RCAA01
2.Натяжитель ремня ГРМ (V6) HONDA/ACURA (14520-RCA-A01)
3.Ролик натяжителя ремня ГРМ (3.5L) HONDA (14510-RCA-A01)
4.Ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной (V6) HONDA/ACURA (14550-RCA-A01)
5.Ремень приводной Honda (56992-R70-A01)
6.Натяжитель приводного ремня Honda (31170-R70-A01)

я пока такую информацию нашел...
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Зачем приводной то ремень с роликом? Там надо всего 4 позиции: 2 ролика, ремень и гидронатяжитель.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Насос я бы не трогал.
Заявленный срок службы насоса 100000 миль, подшипник загудит, мне опять ехать разбирать весь ГРМ и заново платить? а если заклинит- порвет ремень, загнет клапана, головки у нас алюминиевые, где-то трещину даст... одна головка почти 80 тыс стоит а их две, не считая остального геморроя, лучше я эти 7 тыс отдам за помпу и буду жить спокойно
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
замена ремня грм подразумевает- замену ремня, гидронатяжителя, двух роликов и помпы. Это и говорит о сроке службы этих деталей. (Найду ссылку скину) Наши официалы меняют на 105 тыс км, американские на 100 тыс миль Т.к. на таких пробегах гарантия уже не распространяется производителем, то это всего лишь рекомендация. Решать вам, я для себя решил и поменял
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Правильно-рекомендация. по этой же рекомендации клапана регулируют каждые 45тыс. Хотя штатах вообще об этой операции ничего не знают на таких пробегах. Также в этих рекомендациях рекомендуют поменять сальники распред валов и коленвала и свечи каждое ТО. Моё мнение что насос можно менять на второй замене ремня.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Правильно-рекомендация. по этой же рекомендации клапана регулируют каждые 45тыс. Хотя штатах вообще об этой операции ничего не знают на таких пробегах. Также в этих рекомендациях рекомендуют поменять сальники распред валов и коленвала и свечи каждое ТО. Моё мнение что насос можно менять на второй замене ремня.
Да, точно, я еще менял оба сальника распредвалов и коленвала, кстати сальник коленвала начинал потеть, а чтобы его поменять нужно снимать шкив, а чтобы снять шкив- надо опять же разбирать всю систему ГРМ, так что делаем выводы... Свечки меняются раз в 100 тысяч, если они иридиевые. Если обычные, то каждое ТО
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Свечки меняются раз в 100 тысяч, если они иридиевые. Если обычные, то каждое ТО
Обычные туда по заводу изготовителю не положены, только иридиевые. Хотя в рекомендациях они присутствуют каждое ТО. Так же и с насосом, при замене ремня произвести его осмотр и сальников, но это не как не предписание к замене.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Обычные туда по заводу изготовителю не положены, только иридиевые. Хотя в рекомендациях они присутствуют каждое ТО. Так же и с насосом, при замене ремня произвести его осмотр и сальников, но это не как не предписание к замене.
В рекомендациях присутствует проверка свечей каждое ТО, замена иридивых на 105 по моему точно не помню завтра фото запилю, менял ГРМ у офицалов на 105 как и положено, помпу не менял и не предложили, хотя могли, мастер сказал, что с помпой все ок, обычно меняют при второй замене ГРМ если есть люфт, на одном пилоте меняли только на 300 тыс. т.ч. не вижу смысла её менять если нет люфта и не потеет, и ездите не на воде, а на нормальном антифризе, а лучше на оригинальном, с положеным сроком замены, при замене ГРМ меняли: ремень, 2 ролика, 2 сальника, гидронатяжитель. Можно не менять ролики а заменить в них подшипники. Если нужно номера подшипников завтра скину. Я просто после замены ГРМ все забрал, отдал своим спецам, сказали, что ещё 50 мог смело откатать, ремень выбросили, а в ролики заказала подшипники, теперь 2 комплекта.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
никакой программы не нужно. держись по дальше от таких сервисов.
Не совсем верно. Я когда на своем 3,5 поменял ремень ГРМ, то все заработало отлично. Не могу точно утверждать в чем разница, но другой владелец менял ремень с роликами и натяжителем. Так вот у него двигатель начал на холостых "плавать". Пришлось диагностикой сбрасывать значения датчиков положения КВ, РВ и прочее. То есть делать сброс значений. А сброс значений делается диагностикой. Не программой, а диагностическим прибором. В данном случае под программой наверное понималось ПО для ноутбука, которое бы приняло эту модель машины.
 
А есть полный список запчастей,что надо купить для замены?
Ремень ГРМ, натяжной ролик, "паразитный" ролик и натяжитель. При первой замене ремня ГРМ помпу менять не всегда обязательно. Достаточно крутнуть ролик руками и проверить как ведет себя подшипник. Если чувствуется люфт, то само собой менять. Если люфта нет, то и нет смысла делать замену.
 

EREKTRIK

Новичок
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
24
Адрес
Советский Союз
никакой программы не нужно. держись по дальше от таких сервисов.
заменя ГРМ.jpg

там ещё много картинок и вот последняя
заменя ГРМ1.jpg

30 пункт наверное написан не по русски и не для русских?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Вернулся из Европы, пробег перевалил за сотню т.км, близится замена ГРМ, вот думаю менять на 105 или еще поездить..., спецключ для съема шкива сами делали или покупали?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Вернулся из Европы, пробег перевалил за сотню т.км, близится замена ГРМ, вот думаю менять на 105 или еще поездить..., спецключ для съема шкива сами делали или покупали?
Посмотри по состоянию ремня, если стоять лицом к двигателю, то слева на головке есть пластиковый кожух, он держится на болтах, их откручиваешь, снимаешь кожух и смотришь ремень есть трещины или нет, но я бы не затягивал, кроилово ведёт к попадалову. Раз положено менять на 105, значит надо менять, японские инженеры не дураки.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Посмотри по состоянию ремня, если стоять лицом к двигателю, то слева на головке есть пластиковый кожух, он держится на болтах, их откручиваешь, снимаешь кожух и смотришь ремень есть трещины или нет, но я бы не затягивал, кроилово ведёт к попадалову. Раз положено менять на 105, значит надо менять, японские инженеры не дураки.
В любом случае буду менять в ближайшее время, затягивать не буду!
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
У меня на 150 первая замена, все запчасти были в состоянии новых. В американских букварях- замена грм раз в 100 тыс миль
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
30 пункт наверное написан не по русски и не для русских?
По русски написан не спорю и даже скорей всего для российских дилеров, по шагово и с картинками!
А теперь ещё раз по русски: внимание изначальная проблема в замене ремня

Они мне говорят что у них нету какой-то программы с помощью которой они выставляют метки.
Как? Как с помощью HDS выставить метки грм? Все метки находятся на двигателе! Значит HDS тут не причём.
Я не знаю что нужно снять при замене ремня чтобы сбить настройки скр, но даже если это произошло, то опять можно обойтись без HDS.
Нажав на ссылочку 30 на последней картинке мы перейдём в обучение скр. И там также четко написано:
IMG_1789.jpg


Читаем до конца и там вуаля!

IMG_1790.jpg
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
У меня на 150 первая замена, все запчасти были в состоянии новых. В американских букварях- замена грм раз в 100 тыс миль
Мне на 105 меняли как и прописано, состояние запчастей тоже было как новое, но раз надо значит надо. Следующий раз только по состоянию будут менять, точнее уже не я, решил поменять Авто, 4 года владения и 100+, думаю уже пора.
 

EREKTRIK

Новичок
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
24
Адрес
Советский Союз
Читаем до конца и там вуаля!
Это вуаля для обучения а где вуаля для стирания старого?
 
Мне на 105 меняли как и прописано, состояние запчастей тоже было как новое, но раз надо значит надо. Следующий раз только по состоянию будут менять, точнее уже не я, решил поменять Авто, 4 года владения и 100+, думаю уже пора.
Здравствуйте, следуя вашей логике менять надо в случае обрыва
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
61
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Мне на 105 меняли как и прописано, состояние запчастей тоже было как новое, но раз надо значит надо.
Я поменял на 125 пробеге и пожалел. Ремень рядом положил с новым, разницы кроме цвета не увидел. Если б знал, то ждал бы 150, как рекомендовано заводом изготовителем.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу