- Регистрация
- 6 Май 2013
- Сообщения
- 678
Насос я бы не трогал.Ремень, гидронатяжитель, два ролика, помпа. Менял на 151 тысячи, все как новое
Насос я бы не трогал.Ремень, гидронатяжитель, два ролика, помпа. Менял на 151 тысячи, все как новое
Заявленный срок службы насоса 100000 миль, подшипник загудит, мне опять ехать разбирать весь ГРМ и заново платить? а если заклинит- порвет ремень, загнет клапана, головки у нас алюминиевые, где-то трещину даст... одна головка почти 80 тыс стоит а их две, не считая остального геморроя, лучше я эти 7 тыс отдам за помпу и буду жить спокойноНасос я бы не трогал.
Где это написано? В инструкции в гарантийной книжке?Заявленный срок службы насоса 100000 миль
Да, точно, я еще менял оба сальника распредвалов и коленвала, кстати сальник коленвала начинал потеть, а чтобы его поменять нужно снимать шкив, а чтобы снять шкив- надо опять же разбирать всю систему ГРМ, так что делаем выводы... Свечки меняются раз в 100 тысяч, если они иридиевые. Если обычные, то каждое ТОПравильно-рекомендация. по этой же рекомендации клапана регулируют каждые 45тыс. Хотя штатах вообще об этой операции ничего не знают на таких пробегах. Также в этих рекомендациях рекомендуют поменять сальники распред валов и коленвала и свечи каждое ТО. Моё мнение что насос можно менять на второй замене ремня.
Обычные туда по заводу изготовителю не положены, только иридиевые. Хотя в рекомендациях они присутствуют каждое ТО. Так же и с насосом, при замене ремня произвести его осмотр и сальников, но это не как не предписание к замене.Свечки меняются раз в 100 тысяч, если они иридиевые. Если обычные, то каждое ТО
В рекомендациях присутствует проверка свечей каждое ТО, замена иридивых на 105 по моему точно не помню завтра фото запилю, менял ГРМ у офицалов на 105 как и положено, помпу не менял и не предложили, хотя могли, мастер сказал, что с помпой все ок, обычно меняют при второй замене ГРМ если есть люфт, на одном пилоте меняли только на 300 тыс. т.ч. не вижу смысла её менять если нет люфта и не потеет, и ездите не на воде, а на нормальном антифризе, а лучше на оригинальном, с положеным сроком замены, при замене ГРМ меняли: ремень, 2 ролика, 2 сальника, гидронатяжитель. Можно не менять ролики а заменить в них подшипники. Если нужно номера подшипников завтра скину. Я просто после замены ГРМ все забрал, отдал своим спецам, сказали, что ещё 50 мог смело откатать, ремень выбросили, а в ролики заказала подшипники, теперь 2 комплекта.Обычные туда по заводу изготовителю не положены, только иридиевые. Хотя в рекомендациях они присутствуют каждое ТО. Так же и с насосом, при замене ремня произвести его осмотр и сальников, но это не как не предписание к замене.
Не совсем верно. Я когда на своем 3,5 поменял ремень ГРМ, то все заработало отлично. Не могу точно утверждать в чем разница, но другой владелец менял ремень с роликами и натяжителем. Так вот у него двигатель начал на холостых "плавать". Пришлось диагностикой сбрасывать значения датчиков положения КВ, РВ и прочее. То есть делать сброс значений. А сброс значений делается диагностикой. Не программой, а диагностическим прибором. В данном случае под программой наверное понималось ПО для ноутбука, которое бы приняло эту модель машины.никакой программы не нужно. держись по дальше от таких сервисов.
Ремень ГРМ, натяжной ролик, "паразитный" ролик и натяжитель. При первой замене ремня ГРМ помпу менять не всегда обязательно. Достаточно крутнуть ролик руками и проверить как ведет себя подшипник. Если чувствуется люфт, то само собой менять. Если люфта нет, то и нет смысла делать замену.А есть полный список запчастей,что надо купить для замены?
никакой программы не нужно. держись по дальше от таких сервисов.
Посмотри по состоянию ремня, если стоять лицом к двигателю, то слева на головке есть пластиковый кожух, он держится на болтах, их откручиваешь, снимаешь кожух и смотришь ремень есть трещины или нет, но я бы не затягивал, кроилово ведёт к попадалову. Раз положено менять на 105, значит надо менять, японские инженеры не дураки.Вернулся из Европы, пробег перевалил за сотню т.км, близится замена ГРМ, вот думаю менять на 105 или еще поездить..., спецключ для съема шкива сами делали или покупали?
В любом случае буду менять в ближайшее время, затягивать не буду!Посмотри по состоянию ремня, если стоять лицом к двигателю, то слева на головке есть пластиковый кожух, он держится на болтах, их откручиваешь, снимаешь кожух и смотришь ремень есть трещины или нет, но я бы не затягивал, кроилово ведёт к попадалову. Раз положено менять на 105, значит надо менять, японские инженеры не дураки.
По русски написан не спорю и даже скорей всего для российских дилеров, по шагово и с картинками!30 пункт наверное написан не по русски и не для русских?
Как? Как с помощью HDS выставить метки грм? Все метки находятся на двигателе! Значит HDS тут не причём.Они мне говорят что у них нету какой-то программы с помощью которой они выставляют метки.
Мне на 105 меняли как и прописано, состояние запчастей тоже было как новое, но раз надо значит надо. Следующий раз только по состоянию будут менять, точнее уже не я, решил поменять Авто, 4 года владения и 100+, думаю уже пора.У меня на 150 первая замена, все запчасти были в состоянии новых. В американских букварях- замена грм раз в 100 тыс миль
Это вуаля для обучения а где вуаля для стирания старого?Читаем до конца и там вуаля!
Здравствуйте, следуя вашей логике менять надо в случае обрываМне на 105 меняли как и прописано, состояние запчастей тоже было как новое, но раз надо значит надо. Следующий раз только по состоянию будут менять, точнее уже не я, решил поменять Авто, 4 года владения и 100+, думаю уже пора.
Я поменял на 125 пробеге и пожалел. Ремень рядом положил с новым, разницы кроме цвета не увидел. Если б знал, то ждал бы 150, как рекомендовано заводом изготовителем.Мне на 105 меняли как и прописано, состояние запчастей тоже было как новое, но раз надо значит надо.