Всем привет! Зимой стал обладателем кросса 3.5 2011г. Пробег был 50ткм (по состоянию авто похож на настоящий), сейчас 67ткм. По регламенту по годам пора менять ГРМ. Посоветуйте, что стоит поменять, или стоит сначала просто снять кожух ГРМ и оценить состояние деталей? И кто какие ставил заменители, или только оригинал?
Меняется по пробегу 150 тыс. или через 7 лет. Наши официалы рекомендуют по пробегу 105, бред для не понимающих. Если машине нет 7 лет, то вскрывается крышка на головке и прокручивая двигатель можно просмотреть весь ремень как с внутренней, так и с наружней стороны. Если трещин нет, то закрывать и дальше катать. Если трещины есть, то менять.
Не маловажную роль в пробеге ремня играет эксплуатация машины. Если гаражное хранение в зимнее время, то ремень будет как новенький даже при пробеге в 150 тыс. Если зимует на улице и морозы, то резина естественно быстрее стареет и трескается.
7 лет рекомендуется менять из-за высыхания и потери свойств резины, используемой в ремне.
Что касается замены ремня и роликов. желательно оригинал, но проверять очень придирчиво, так как под видом оригинала могут всучить и подделку. Не раз бывали случаи, что новые ремни лопались на пробеге 500 километров (не тысяч, а километров!) и как следствие гнутые клапана, битые поршня и так далее. Последствия ремонта намного превышают разницу в стоимости оригинала и аналога.
Помпу глянь сразу на всякий случай, мне ОД сказал ещё хватит до второй замены.
Кстати да, помпа ходит гораздо больше. Сам катаю еще на родной помпе, ремень уже поменял. Но менял полностью все. На сегодня уже 195 пробег.