zaurus
Активный пользователь
На 3,5 нет внешнего фильтра, только внутренний, меняется при ремонте кпп
Так и предполагал для 3.5На 3,5 нет внешнего фильтра, только внутренний, меняется при ремонте кпп
Принцип кашу маслом не испортишь работает вездеинтересная история про масло в коробке. Где-то посередине между ТО-2 и ТО-3 (то есть примерно на 40тыс км пробега) машина стала подергиваться при разгоне (особенно заметно было на рахгонах слабой интенсивности). Грешил на свечи. На ТО-3 попросил проверить. Так же на ТО-3 по регламенту меняется масло в коробке и раздатке (движок 3.5). В общем, проблем не нашли, но масло было, как сказали, сильно горелое. С новым маслом в коробке подергивания прекратились. И переключения передач стали намного меньше заметны.
Езжу активно, часто газ в пол. Видимо, масло в таком режиме не выдерживет столько, сколько положено по регламенту. Поэтому совет, менять масло в коробке не раз в 45, а раз в 30 тыс. Ну, или и раньше, если будут подергивания при разгоне или если переключения станут более резкими, с выраженными рывками.
Надона ТО45 фильтр надо менять на 2,4? не могу мурзилку найти
Фильтр там на обычных хомутах выносной,цена 2600 р. Спокойствие дороже.Что то нигде инфы в нэте не нашёл...
http://www.hondaworld.ru/documentation_107.htm
Для 3.5 v6 существует фильтр АКПП ноооооо для шестиступки.Читал,что ставят дополнительный наружный фильтр на 3,5 и меняют вместе с маслом.
Ставим на голосование ! При наличии фильтра,надо его менять или нет?Ну 1230 вообще цена
Производитель я так понял вообще не реклмендует его менять
Как не менять-то, сэкономить 3 копейки, чтобы потом попасть на 100 рублей?
Внутреннее устройство этого фильтра мне не известно....НООО в фильтрах существуют обычно фильтрующие элементы возможно и бумага или её заменители имеющие дырочки которые измеряются в микронах ... Так вот эти дырочки имеют обыкновение забиваться создавая большее давление при прохождении через себя ииии думаю основная проблема в заменах любых фильтров состоит именно в этом.Это две разные вещи, не надо путать.
Расскажи какие элементы в акпп фильтрует фильтр? Сетка отделит "крупные" фракции, стружка будет на дне, фрикционной пыли совсем немного, продуктов горения нет...
Я не говорю что менять не надо, не вижу смысла, а то все говорят надо а зачем хз, по привычке)))
+100 500Тут много можно писать и рассуждать, но фильтр там стоит не для того, чтобы быть незамененным и это бред при замене масла не поменять фильтр. Как минимум он забивается, засоряется, соответственно система начинает терять давление со всеми вытекающими...