Какое масло заливаете в АКПП? Аналоги?

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
На 3,5 нет внешнего фильтра, только внутренний, меняется при ремонте кпп
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Читал,что ставят дополнительный наружный фильтр на 3,5 и меняют вместе с маслом.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
интересная история про масло в коробке. Где-то посередине между ТО-2 и ТО-3 (то есть примерно на 40тыс км пробега) машина стала подергиваться при разгоне (особенно заметно было на рахгонах слабой интенсивности). Грешил на свечи. На ТО-3 попросил проверить. Так же на ТО-3 по регламенту меняется масло в коробке и раздатке (движок 3.5). В общем, проблем не нашли, но масло было, как сказали, сильно горелое. С новым маслом в коробке подергивания прекратились. И переключения передач стали намного меньше заметны.
Езжу активно, часто газ в пол. Видимо, масло в таком режиме не выдерживет столько, сколько положено по регламенту. Поэтому совет, менять масло в коробке не раз в 45, а раз в 30 тыс. Ну, или и раньше, если будут подергивания при разгоне или если переключения станут более резкими, с выраженными рывками.
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
интересная история про масло в коробке. Где-то посередине между ТО-2 и ТО-3 (то есть примерно на 40тыс км пробега) машина стала подергиваться при разгоне (особенно заметно было на рахгонах слабой интенсивности). Грешил на свечи. На ТО-3 попросил проверить. Так же на ТО-3 по регламенту меняется масло в коробке и раздатке (движок 3.5). В общем, проблем не нашли, но масло было, как сказали, сильно горелое. С новым маслом в коробке подергивания прекратились. И переключения передач стали намного меньше заметны.
Езжу активно, часто газ в пол. Видимо, масло в таком режиме не выдерживет столько, сколько положено по регламенту. Поэтому совет, менять масло в коробке не раз в 45, а раз в 30 тыс. Ну, или и раньше, если будут подергивания при разгоне или если переключения станут более резкими, с выраженными рывками.
Принцип кашу маслом не испортишь работает везде
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
на ТО45 фильтр надо менять на 2,4? не могу мурзилку найти
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Что то нигде инфы в нэте не нашёл...
http://www.hondaworld.ru/documentation_107.htm
Фильтр там на обычных хомутах выносной,цена 2600 р. Спокойствие дороже.
http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?detailID=492552&back=/epcrus_spare/108/23018/
 
Читал,что ставят дополнительный наружный фильтр на 3,5 и меняют вместе с маслом.
Для 3.5 v6 существует фильтр АКПП ноооооо для шестиступки.
 
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Ну 1230 вообще цена
Производитель я так понял вообще не реклмендует его менять
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Как не менять-то, сэкономить 3 копейки, чтобы потом попасть на 100 рублей?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Только от дилера, никогда не меняли его ни на одной машине. 1500 не жалко прост не вижу смысла его менять
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
так вы тогда и в двигателе фильтр не меняйте, какой смысл? :))))
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Это две разные вещи, не надо путать.
Расскажи какие элементы в акпп фильтрует фильтр? Сетка отделит "крупные" фракции, стружка будет на дне, фрикционной пыли совсем немного, продуктов горения нет...
Я не говорю что менять не надо, не вижу смысла, а то все говорят надо а зачем хз, по привычке)))
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Это две разные вещи, не надо путать.
Расскажи какие элементы в акпп фильтрует фильтр? Сетка отделит "крупные" фракции, стружка будет на дне, фрикционной пыли совсем немного, продуктов горения нет...
Я не говорю что менять не надо, не вижу смысла, а то все говорят надо а зачем хз, по привычке)))
Внутреннее устройство этого фильтра мне не известно....НООО в фильтрах существуют обычно фильтрующие элементы возможно и бумага или её заменители имеющие дырочки которые измеряются в микронах ... Так вот эти дырочки имеют обыкновение забиваться создавая большее давление при прохождении через себя ииии думаю основная проблема в заменах любых фильтров состоит именно в этом.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Тут много можно писать и рассуждать, но фильтр там стоит не для того, чтобы быть незамененным и это бред при замене масла не поменять фильтр. Как минимум он забивается, засоряется, соответственно система начинает терять давление со всеми вытекающими...
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Тут много можно писать и рассуждать, но фильтр там стоит не для того, чтобы быть незамененным и это бред при замене масла не поменять фильтр. Как минимум он забивается, засоряется, соответственно система начинает терять давление со всеми вытекающими...
+100 500
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Про фильтрующий элемент согласен, а в целом это наше желание перебздеть/ быть спокойнее так сказать
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу