Клубная наклейка Хонда Кросстур Клуба

Нужна ли клубная наклейка и будите ли вы ее себе клеить?


  • Всего проголосовало
    52

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
248
Возраст
41
Адрес
Москва
Урааа!!! У нас появились наклейки. Длина по надписи 28см.
Стоимость наклейки 200 руб.
Приобрести можно:
  • на встречах клуба, надеюсь они будут
  • по личной договоренности с Lexx (Печатники - вечер, Дмитровское шоссе 100 - день). Пишите ЛС.
  • отправка почтой РФ + 90 руб (из-за большого конверта). (необходимо в ЛС Lexx сбросить полный адрес, включая индекс и фио)
Оплата Яндекс.Деньги счет номер 41001292007023 или на карту Сбера по запросу.
20170602_185037.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,044
Возраст
41
Адрес
Москва
Знак Ш уродует все машины, хорошо у меня липучка!))
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
229
Адрес
Москва
Заглохла тема как неперспективная: любая наклейка выглядит дёшево и претенциозно. Напротив, красивый металлический шильдик может подчеркнуть достоинства машины. Но помните о пацанах-коллекционерах шильдиков и прочих автоэмблем.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Заглохла тема как неперспективная: любая наклейка выглядит дёшево и претенциозно. Напротив, красивый металлический шильдик может подчеркнуть достоинства машины. Но помните о пацанах-коллекционерах шильдиков и прочих автоэмблем.
Полностью согласен. Так это ж надо было еще исхитриться такого жуткого крокодила нарисовать, - кому охота такое "чудо" клеить на свою машину?
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Заглохла тема как неперспективная: любая наклейка выглядит дёшево и претенциозно. Напротив, красивый металлический шильдик может подчеркнуть достоинства машины. Но помните о пацанах-коллекционерах шильдиков и прочих автоэмблем.
Был бы крокодильчик симпотяшка, не такой злюка, то и наклейки и шильдики пошли бы. :) Человек подсознательно тянется к светлому и доброму, нежели к отрицательным эмоциям.
 
  • Like
Реакции: Veh

prizrakps

Пользователь
Команда форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
36
Возраст
30
Адрес
Москва

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Был бы крокодильчик симпотяшка, не такой злюка, то и наклейки и шильдики пошли бы. :) Человек подсознательно тянется к светлому и доброму, нежели к отрицательным эмоциям.
Не может быть крокодил "симпатягой". Я с самого начала был уверен что "крокодильчик" был обречён ...
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Я бы взял за основу решетку радиатора (стилистически) дорестайлингового Кросстура. Но это как логотип клуба. Я вообще противник что то клеить на машину.
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Я вообще противник что то клеить на машину.
Если так рассуждать, то на машине вообще тогда не надо ничего делать, включая и замену масла, с завода ведь залито "правильное". :)))))
А что делать, если камни летят? А всю морду и капот бронепленкой обклеил, мало того что бронепленкой, так я еще и второе лобовое стекло наклеил. :))). Если ничего не клеить, то машину тогда придется каждые два года красить бампер, передние крылья и двери.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
96147FD7-9EC4-4E25-B203-0B483F74742B.png
Если так рассуждать, то на машине вообще тогда не надо ничего делать, включая и замену масла, с завода ведь залито "правильное". :)))))
Геннадий, ну чепуху же пишешь! Даже лень спорить ... логики - ноль.
А вот по поводу покраски капота и бампера, тут вы правы, я именно так и делаю. Но ничего клеить не буду никогда.
Видимо вам такой автомобиль ближе, о вкусах не спорят :lol-33: Посмотрите, сколько всего ещё можно пришпандорить, учитесь у индийцев!
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Геннадий, ну чепуху же пишешь! Даже лень спорить ... логики - ноль.
Логика во всем есть. Если человек ничего не хочет клеить вообще, то я склонен думать, что человеку без разницы вообще состояние автомобиля. Есть категория людей, которые покупают машину, покатались на ней несколько месяцев и на продажу. То есть затрат вообще ноль, покупает новую и так же "пошел" в продажу автомобиль. Они ничего не клеят, ничего не делают вообще в автомобиле. Даже ради собственного комфорта, коврики там или подлокотник изменить, чтобы удобнее было. Зато при продаже главный аргумент - автомобиль с конвейера, ничего не менялось, ничего не делалось и так далее. :))))
На счет индийского авто, то это явно не про меня. Я свою машину оборудую именно так, чтобы мне было комфортно в нем и надежно, так как любая поездка в город сопряжена с риском. Особенно в зимнее время, когда морозы под 50. Я если еду в город, то я просто обязан туда доехать живым и привезти туда не только себя, но и свою жену. А 4 часа поездки просто так по гравийной дороге с перевалами не так просто проскочить. Это не на прогулочной экскурсии. Так что я на своем пилоте делаю все, чтобы я мог выехать с дома, приехать до места назначения и вернуться домой.

Не по теме, но все же. Я как раз был на смене. Под утро поступил вызов на 112. Люди зажатые в машине пролежали в кабине до нашего приезда примерно 4 часа на морозе. Расстояние до нас и до Палатки было практически одинаковое, почти по 100 километров тайги. Ушли с перевала примерно в 3 часа ночи. Обмороженные, но живые. Один в тяжелом переломанный весь, второму ногу ампутировали. За третьего не знаю. Еще и заеб.... обьяснительные на работе писать, кто выезжал на вызов.
Выдержка с форума пилотов, куда выложил:

Очередное ДТП на Колымской трассе. Как писал раньше, возущаюсь таким безрассудством не только руководством компаний, но и самих водителей. Водители, которые приезжают с материка к нам, на Крайний Север, выезжают на трассу без какой либо теоретической подготовки, без стажировки. И потом как повезет. Кто осторожный, тот постепенно набирается опыта, а кто "безбашенный" и раздолбай, то может заплатить за свое безрассудство своей жизнью.
Так в очередной раз на петле перевала (89-ый километр), самосвал ушел с обочины. Коварная петля уже собрала не мало жизней. Их (петель и спусков с опасными подьемами) не мало на наших перевалах, и у каждой есть свои "звезды" и жертвы. Из-за сложности прокладки трассы от них избавиться невозможно, а дорожные службы не всегда у нас нормально и своевременно обслуживают участки дороги. В свое время я сам стал жертвой раздолбайства наших дорожников, когда они оставили закопанную трубу под дорогой с навалом земли и не разровняли ее. В результате чего Волга зимой ночью была выброшена с дороги и перевернута.
Совсем недавние оставили на петле тавру от мостового компонента, лежит уже лет 10-ть наверное, чуть ниже этой петли памятник очередной жертве этой петли. Во время реконструкции, пару памятников предыдущих годов были убраны. Совсем недавно на Этой петле ушел КАМАЗ, который так и лежит внизу до сегодняшнего дня внизу и который может стать очередной причиной очередных жертв.
Вот она, эта коварная петля.
1 - траектория движения самосвала.
2. Мостовая конструкция, оставленная после аварии грузовика.
3. Памятник предыдущей жертвы перевала.
Место схода самосвала с петли.

Ну а это результат столкновения предыдущего автомобиля, который улетел с этой петли с нынешним.
Результат такого безрассудства один человек в тяжелом состоянии переломанный почти от ребер и до самого низа и не известно если выживет, то под сомнением что он вообще сможет встать. Второму на днях вроде как ампутировали ногу, которая была зажата. Авария произошла ночью в 3 или 4 часа. Нам сигнал со 112 поступил в седьмом часу утра. Спецмашина с инструментом выехала и примерно через полтора часа была на месте ДТП. Одного вытащили почти сразу, несколько часов работали с зажатыми людьми. Потом прибыл вертолет, днем, после обеда. До этого людей держали на уколах, пока с ними работали ребята, которые были зажаты. К сожалению у нас не хватило мощности наших спецсредств, чтобы разжать кабину. :-(
Колымская Трасса не прощает ошибок и с ней нельзя шутить или беспечно относиться к поездкам. Ребята, кто будет к нам приезжать на заработки водителем, помните об этом!!!! Это не прогулка по бетонке на грузовике с ветерком. Тут все правила пишутся кровью.
20181229_095629.jpg

20181229_095650.jpg

20181229_095701.jpg

20181229_095711.jpg
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
694
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
Ну если сравнивать наклейку клуба и бронепленку, которая тоже по сути является наклейкой - то это совершенно разные вещи) Можно поддерживать авто в "стоке" так, чтобы это не бросалось в глаза. Касательно бронепленки, советую. У меня затянут передний бампер, капот, передние стойки лобового. Несколько раз уже "чесали бампер", а также камни прилетали в стойки и капот, пленка реально помогает. С помощью полировки и фена убираем царапины, восстанавливаем первоначальный блеск. При перепродаже естественно будет плюсом то, что авто в родной краске.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Логика во всем есть. Если человек ничего не хочет клеить вообще, то я склонен думать, что человеку без разницы вообще состояние автомобиля. Есть категория людей, которые покупают машину, покатались на ней несколько месяцев и на продажу. То есть затрат вообще ноль, покупает новую и так же "пошел" в продажу автомобиль. Они ничего не клеят, ничего не делают вообще в автомобиле. Даже ради собственного комфорта, коврики там или подлокотник изменить, чтобы удобнее было. Зато при продаже главный аргумент - автомобиль с конвейера, ничего не менялось, ничего не делалось и так далее. :))))
На счет индийского авто, то это явно не про меня. Я свою машину оборудую именно так, чтобы мне было комфортно в нем и надежно, так как любая поездка в город сопряжена с риском. Особенно в зимнее время, когда морозы под 50. Я если еду в город, то я просто обязан туда доехать живым и привезти туда не только себя, но и свою жену. А 4 часа поездки просто так по гравийной дороге с перевалами не так просто проскочить. Это не на прогулочной экскурсии. Так что я на своем пилоте делаю все, чтобы я мог выехать с дома, приехать до места назначения и вернуться домой.
Геннадий, я все понимаю, у вас там своя специфика, морозы под 50, но нам то зачем для этого изменять подлокотник? У нас, слава богу около нуля почти всю зиму ... Да и нафига его "изменять" , этот подлокотник то (слово то какое смешное), если он и так очень даже удобный и никаких нареканий не вызывает? Вам это покажется странным, но поверьте, что более 99% всех водителей ничего в своих машинах не изменяют и ездят так, как автомобиль был изготовлен на заводе! Для вас, это конечно, немыслимое , неслыханное дело, просто даже кощунство какое то! Гм, а вам никогда не приходила такая мысль : а почему бы сразу не купить автомобиль такой, чтобы в нем ничего не надо было бы менять? Или вы такой мысли даже не допускаете? Ну не сделали ни в Европе, ни в Азии,ни в Америке такой автомобиль, чтобы Геннадию было удобно в нем! Чудеса да и только! А может быть лучше послушать русскую пословицу "дурная голова рукам, ногам и другим частям тела покоя не даёт" ? :)

Да, кстати, по поводу ДТП : как наклеивание наклейки может уберечь от него!? Или опять вы, Геннадий, нам тут продемонстрируете свою "железную логику"?:hi:
 
Последнее редактирование:

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Гм, а вам никогда не приходила такая мысль : а почему бы сразу не купить автомобиль такой, чтобы в нем ничего не надо было бы менять? Или вы такой мысли даже не допускаете? Ну не сделали ни в Европе, ни в Азии,ни в Америке такой автомобиль, чтобы Геннадию было удобно в нем!
Я всегда говорю, что идеального автомобиля нет и не будет. Поэтому завод никогда не будет выпускать машину, которая бы устраивала любого человека под каждого.
А может быть лучше послушать русскую пословицу "дурная голова рукам, ногам и другим частям тела покоя не даёт" ?
Ну если меня не устраивает что то в машине, то почему бы не переделать именно так, как это необходимо именно мне, а не как вздумалось америкосовскому инженеру?
Вы никогда не задумывались просто над мелочами. Меня взбесило когда я первый раз полез смотреть почему течет омыватель фары. Вот тогда я впервые был в шоке как сделаны соединения шлангов с тройниками. В шланге стоит пластиковый наконечник, который вставляется в такой же пластиковый наконечник, для уплотнения соединения резиновое кольцо. Вставляются друг в друга, прижимается все это и чтобы оно не расходилось, ставится подковообразный стопор пластиковый, который фиксирует обе части между собой. НАХРЕНА???????????????
Снял и выкинул нафиг эти тупые соединения и просто натянул шланг на ершик и поставил быстросьемный хомут. 5 минут на переделку, но с 2011 года у меня ни разу не произошло утечки из магистрали омывателей.
И как это можно расценивать? У меня дурная голова, которая не захотела мирится и нашла занятие рукам?
Да, кстати, по поводу ДТП : как наклеивание наклейки может уберечь от него!?
Это было к тому, что не подготовленная машина с неподготовленным водителем на трассе может привести вот к такому печальному результату. Поэтому я машину "вылизываю" так, что домой всегда приезжаю своим ходом.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Я кажется начал понимать... Геннадий, а может быть вы настолько негативно влияете на автомобиль, когда в него садитесь, что в нем начинает все ломаться? Точно! Есть такие люди, которые к чему не притронутся, все начинает ломаться на ровном месте, и вы, видимо,один из них. Вот поэтому вам и приходится все переделывать. Вроде даже научный термин есть какой то для этого явления. При этом вам приходится применять грубые технические решения, такие как "хомут" , соединять "напрямую" и прочее, приходится буквально не вылезать из-под машины, постоянно там что то чиня и переделывая. Там где обычный человек обходится стандартным ТО, вам приходится перебирать пол-машины. Все понятно... конечно, здесь начнёшь все подряд усиливать, что то приваривать, обматывать, приклеивать, приколачивать, иначе машина буквально разваливается на ходу. Поэтому вы и боитесь не доехать из пункта А в пункт Б. Конечно, тут уже не до эстетики, быть бы , как говорится, "живу". Вот истинная причина того что вас не устраивают машины вышедшие с конвейера - они сразу нуждаются в доработке под вас.
Но у нас то ничего не ломается, в частности, шланг омывателя фар у меня не тёк ни на одной машине. Но вам то этого не понять, у вас то такого не бывает, и поэтому вы считаете что мы (и все остальные) - лентяи. Но нам то это не нужно, у нас ничего не ломается. Разве мы виноваты в этом ??? Подумайте над этим.
Геннадий, вы просто уникальный человек и в этом все дело.:hi:Вашим рукам не даёт покоя вот эта ваша особенность негативно влиять на сложную технику.
 
Последнее редактирование:

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Россъ, Мда, тяжелый случай. Бессмысленная трата времени с вами общаться. Решили потроллить? У меня времени нет столько. За сим откланиваюсь. Общение с вами бесполезно как я понял.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Россъ, Мда, тяжелый случай. Бессмысленная трата времени с вами общаться. Решили потроллить? У меня времени нет столько. За сим откланиваюсь. Общение с вами бесполезно как я понял.
Потроллить??? Даже в мыслях такого не было, Геннадий! Вы опять неправильно истолковываете мои слова. Лично я к вам отношусь с большой симпатией, ценю вас как незаменимого специалиста. Честно.
Просто , видимо, мы с вами антиподы в плане влияния на технику. Где вы видите несовершенство (так вы оцениваете сложное техническое решение и у вас возникает желание его как бы упростить и сделать более надежным, как вам кажется), я напротив, очень ценю эти сложные изделия, уважаю труд инженера , технолога и дизайнера, которым созданы эти вещи и обладаю положительным влиянием на них. Понимаю, что многим это покажется недостоверным, но случаев, когда в моих руках техника, которая, вроде бы как казалось, сломалась необратимо, - оживала и продолжала работать как ни в чем не бывало , очень много. Техника также как и живое существо, любит ласку и доброе слово, и когда к ней относишься по-доброму, платит тебе безотказной работой очень долгое время. У меня даже скопилось большое количество вещей, которые работают уже десятилетиями, которые надо бы выкинуть, но рука не поднимается...
Здесь,конечно, очень большое значение имеет выбор производителя техники - я для себя давно покупаю практически исключительно японскую технику или японские вещи, сделанные для Америки - вот эта техника работает безотказно. И это не означает что её не нужно обслуживать, конечно нужно, но никогда не было никаких мыслей что то переделать, упростить, как то что то "наколхозить". Потому что эту технику, в отличии от нас , делали ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ.
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
мы с вами антиподы в плане влияния на технику.
Да нет у меня отрицательного влияния на технику. :) даже я бы сказал наоборот. Стоит только кому то приехать ко мне со своей проблемой с машиной, как она начинает нормально работать. :)))) Но все равно мне удается найти источник проблемы, когда все остальные уже давно махнули рукой на машину. Я копаюсь с машиной до тех пор, пока не найду что именно в ней не хочет работать как положено. В свое время я восстанавливал вообще списанные, казалось бы в утиль, машины. С трех УАЗов буханок перевернутых и побывавших в лобовой аварии и перевернутые через крышу, с другом собирали лучше чем он сходил с конвейера. :)))
Да, да. Я не только был слесарем по топливной аппаратуры 26 лет, но и в 90-е годы занимался рихтовкой и покраской машин. Причем в то время у нас в Магадане вообще не было ни лаков, ни полиролей. И машины смотрелись как только что сошедшая с конвейера. А в артели я, и на токарном станке работал, и дизеля капиталил, и оснастку себе точил, потом на фрезерном станке дорабатывал.
А в гараже с машинами я оказался практически одновременно как в детский садик пошел. Отец меня с садика забирал и шли к нему в гараж на работу. Я ему то ключи подавал, потом помогал поршня чистить от нагара. Мне это очень нравилось, мне было это интересно. Тормоза прокачивали с отцом. Я в первом классе еще толком писАть не умел, но уже знал как клапана притираются и как поршня выглядят. :))))))))
Поэтому меня иногда коробят такие сложные решения, где можно сделать намного проще и надежнее. Но тем не менее я же не во все узлы лезу переделывать. Я вполне понимаю где эта самая грань за которую нет смысла переступать. Если бы я ее не знал, то уже давно бы влупил себе турбину на свой мотор и наслаждался бы не 250-ю лошадями, а эдак примерно под 300, если бы получилось найти форсунки инжектора не на 8 отверстий, а на 10 примерно. :)))))))))))
работают уже десятилетиями, которые надо бы выкинуть, но рука не поднимается...
Так вот в том то все и дело, что современные вещи делаются из более современных материалов с таким прицелом, что они отработают гарантийный срок или пару лет свыше и выходят из строя. А старые вещи делались намного надежнее из более качественных материалов более долгого срока службы. Поэтому старые вещи и не ломаются. А если и выходит из строя, то исключительно либо из-за перепадов напряжения, либо по халатности пользователя. транзистор заменил и оно пошло работать дальше. С машинами аналогичная ситуация. Пусть материалы были другими, но машины с 80-ых по 2000-е года делались с целью завоевать рынок своей надежностью и комфортом, а сейчас давят количеством, более дешевая себестоимость и более частая их заменяемость. Скоро прийдем к тому, что ни о каких моторах "миллионниках" уже речи не будет. Три года - 80-100 тысяч километров пробежал и либо мотор целиком покупай, либо машину сдавай на металло - переработку и покупай новую. Это в плане надежности старой техники в том числе и новых автомобилей.
Самый простой пример почему иногда надо лезть в машину заранее.
Порш Каен. Мотор, в котором водяные патрубки из пластика. Пластик через несколько лет высыхает и начинает просто рассыпаться, так как стоят в развале и подвержены постоянному перегреву. Немецкое качество казалось бы. Ан нет. Люди давно прочухали этот косяк и разбирают, добираются до развала и ставят латунные патрубки. В результате машина уже не встанет посреди дороги с рассыпавшимися патрубками и не окажется "сухой" без антифриза. А ехать машина без антифриза как известно, не может. В результате зимой можно замерзнуть с такой машиной, окажись ты где вдалеке от населенного пункта, ночью, один на проселочной дороге.
Другой пример, болячка пилота с генератором, который заливает маслом с блока деактивации. Если не обращать внимание на эту проблему, то генератор в любой момент может сказать - прощай и выдаст на приборке сигнал, что я не хочу давать зарядку. Через 30-40 километров АКБ сядет и мотор заглохнет.
Еще один пример. В основном радиаторе в нижнем бачке стоит теплообменник с АКПП. Если не следить за состоянием штуцеров, то резьба сгнивает и по мере ослабевания штуцера, антифриз попадает в коробку. Водитель начинает понимать, что с машиной что то не то, только тогда, когда антифриз уже наполовину убил подшипники и пакеты в коробке.
Если время от времени проверять состояние отдельных узлов, и своевременно это предотвращать, то и сама машина дольше будет работать, и затраты на непредвиденные ремонты уменьшатся на несколько порядков.
И это не означает что её не нужно обслуживать, конечно нужно, но никогда не было никаких мыслей что то переделать, упростить, как то что то "наколхозить"
Для этого надо знать грань. Я например не просто так поставил радиатор для охлаждения масла в двигателе. Считаете это не нужный колхоз? Все видят, что на 3,5 мотор 4 литра мало масла. Идет его перегрев и закоксовка мотора. Но мало кто об этом задумывается. Потом мы с распредвалами "носимся", а дилеры в ответ отвечают - масляное голодание. Хотя аргументов целая куча против этого голодания. Просто никто об этом не хочет серьезно задумываться и решать эту проблему, считая что этим должны заниматься другие, кто делает эти машины. А им то на самом деле пофигу на все это. Им лишь бы вы покупали и покупали, тратили свои деньги. И никто не будет делать за вас такие вещи, которые могут увеличить моторесурс вашего авто.
 
Сверху Снизу