Курилка

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Мне одному кажется,что проблем у Кросса с двигателем 3.5 в последнее время на форуме просто шквал проблем?
Из этого вывод - чем проще устройство тем меньше шанс выхода из строя.
В каком смысле шквал? Что имеется ввиду? Надо делить неисправности на две части. 1 это та часть, которая появляется согласно выходу моторесурса агрегата. 2 часть это та часть неисправностей, которая возникает по причине незапланированной поломки. Не согласующейся с моторесурсом, то есть гораздо раньше чем должна была быть. Тут так же делить на две части. Либо деталь с дефектом, либо это следствие неправильной эксплуатации.
Можем каждый отдельный случай разобрать по косточкам и сами убедитесь, что не все так плохо. Чаще всего причины кроются в невнимательном отношении к технике владельцем.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Вот так нужно относиться к технике - см.видео
Я бы так не прикалывался. Вопрос достаточно серьезный. Кому то шутки, а кто то свои деньги потом выкладывает в сервисах из-за своей невнимательности и не знания.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я бы так не прикалывался. Вопрос достаточно серьезный. Кому то шутки, а кто то свои деньги потом выкладывает в сервисах из-за своей невнимательности и не знания.
Какие шутки? Так я про то же и говорю - вовремя все нужно менять, в соответствии с графиком ТО, ничего вечного нет. Весь вопрос то только в том - вкладываться или продать машину, пусть другой вкладывается.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Так я про то же и говорю - вовремя все нужно менять, в соответствии с графиком ТО, ничего вечного нет. Весь вопрос то только в том - вкладываться или продать машину, пусть другой вкладывается.
Ну у кого то есть лишние деньги для покупки нового авто каждые 2 года, а у кого то и нет.
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Ну у кого то есть лишние деньги для покупки нового авто каждые 2 года, а у кого то и нет.
Чем сложней механизм,тем выше вероятность выхода из строя! С этим ведь не поспоришь?
 
Может это моё субъективное мнение , но целый ряд обсуждения и обслуживания на форуме в основном касается Кроссов с дв.3.5 ( причин тому может быть целый ряд! это и ранний выпуск именно с дв. 3.5 , а 2.4 позже подоспел, может быть и количество форумчан именно с дв. 3.5) Факт много обсуждения проблем именно 3.5!
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Чем сложней механизм,тем выше вероятность выхода из строя! С этим ведь не поспоришь?
Это неоспоримый факт в технике. :)))
Может это моё субъективное мнение , но целый ряд обсуждения и обслуживания на форуме в основном касается Кроссов с дв.3.5 ( причин тому может быть целый ряд! это и ранний выпуск именно с дв. 3.5
Эта основная причина и есть, что они самые первые подошли по пробегу к своим моторесурсам. Но особых проблем не вижу, генератор или стартер это еще не весь двигатель в целом. Я понимаю, если бы хватались за голову после пробега 150 тысяч и сетовали, что компрессия в остатке 5 кило или коленвалы уже конченные и надо новые. Основной скелет мотора то живет. Проблемы с мелкими элементами мотора. Никто ведь не будет спорить, что если через 7 лет пора ремень менять или сальник запотел, либо маслосьемные колпачки уже масло перестают держать. Это ведь естественно. Поменять сальники, маслосьемные колпачки и другие резинки, которые просто тупо от времени уже высохли, и можно дальше спокойно катать.
 

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
О каких проблемах то речь? Можно списком посмотреть? Я что-то форум смотрю, не увидел тем таких
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
О каких проблемах то речь? Можно списком посмотреть? Я что-то форум смотрю, не увидел тем таких
Да хз, я вот постоянно вижу проблему на 2.4. с шестерню VTEC, видать тоже проблемный мотор))
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Тогда остается - вернуться к лошади! Карета, телега, арба... У кого сколько денег
Тоже не вариант. Силовой агрегат кормить, поить, надо чесать и мыть. А еще подковывать. Подковы тоже надо подбирать, для грунтовки, для асфальта с шипами или без. А еще надо иногда биообслуживание делать и выхлопные газы отводить, а то прямо в нос будет дуть. :)))))))))
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Тоже не вариант. Силовой агрегат кормить, поить, надо чесать и мыть. А еще подковывать. Подковы тоже надо подбирать, для грунтовки, для асфальта с шипами или без. А еще надо иногда биообслуживание делать и выхлопные газы отводить, а то прямо в нос будет дуть. :)))))))))

Это все ерунда, главное - надежность! А кормить - так она сама кормится, траву жрет, поить - тоже сама, чесать - необязательно. А если уж сдохнет кобыла, купим другую, всего делов то...
 
Последнее редактирование:

MOUSEZEDONG

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
40
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Это все ерунда, главное - надежность! А кормить - так она сама кормится, траву жрет, поить - тоже сама, чесать - необязательно. А если уж сдохнет кобыла, купим другую, всего делов то...
Да они стОят сейчас...не сказал бы, что не проблема)
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
Мальчики питерские, я конечно совсем не по теме, но кто-нибудь что слышал о застройщике Мегалит, надежный ли он, хочу купить квартиру в долевку и местоположение дома устраивает на Львовской и стоимость квартир и т.д., только чего там с застройщиком интересно, достроит ли дом.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
если этот тот который на большевиков на латышских стрелков 18 этажка то вроде без косяков знакомые там квартиру брали в 2007 или 8 году.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Компания Honda представляет на российском рынке обновленный 8-местный кроссовер Pilot 2019 модельного года.
s9vAByLrWQFWFHtlfYGT3w=s800

У рестайлингового Honda Pilot новый передний бампер с хромированной решеткой радиатора, диски иного дизайна и хромированные элементы. Теперь кроссовер во всех комплектациях оснащается светодиодными фарами ближнего света, такими же дневными ходовыми огнями и противотуманками. В салоне появились широкие откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира.

Российским покупателям автомобиль предложат с полным приводом и все тем же 3-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Комплектаций будет три, названия их нашим покупателям знакомы — это Lifestyle, Executive и Premium.
Цена автомобиля в версии Lifestyle стартует от 3 214 900 рублей. За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, интеллектуальной системой пуска двигателя кнопкой, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой в восьми направлениях для водительского сиденья и в четырех — для пассажира, электрорегулировкой поясничного упора на водительском кресле,обогревом передних сидений, датчиком света, камерой заднего вида и круиз-контролем.

За безопасность отвечают: ABS+ESP, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме, адаптивный электроусилитель руля, системы контроля давления в шинах и стабилизации прицепа.

Комплектация Executive дополнена интеллектуальной системой бесключевого доступа, сенсорным дисплеем, 3-зонным климат-контролем, электроприводом складывания и автоматической корректировкой наклона зеркал при движении задним ходом, обогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида. Обойдется кроссовер в этой комплектации от 3 564 900 рублей.

В топовой версии появляются люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, навигационная система, аудиосистема с 10 динамиками и развлекательная мультимедиа-система для пассажиров задних рядов. За автомобиль в комплектации Premium попросят от 3 814 900 рублей.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Нормальные ценнички такие)
P.s. Я тут вообще подумываю перейти на электротягу. Автомобилем практически не пользуюсь, так как работа у меня такая. А платить за то, что железо простаивает, налоги, страховки, каски и тд нашим чинушам с бездонными карманами как-то не хочется)
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Шведский Polestar представил электрический кросс-лифт.

" Когда я его увидел, просто захотелось себе такой же.Как сильно он мне напоминает кросса, формы более свежие и достаточно футуристичный дизайн."

Mr.Night

polestar-2-hero-close.jpeg


Отколовшуюся от Volvo марку Polestar ещё мало кто знает, а она уже представила вторую модель: лифтбек с запасом хода 500 км, который будет конкурировать с Tesla Model 3.


a51013fe-8287-400a-abdd-218f8b551c45.jpg



Автопроизводители крайне редко упоминают в своих пресс-релизах конкурентов, но в данном случае Tesla Model 3 названа прямым текстом, причём в первом абзаце, и что тоже бывает редко – сразу названа цена: Polestar 2 будет стоить от 39 900 евро, тогда как за Model 3 в Европе нужно выложить минимум 55 400 евро – выгодно! Но, увы, прямого ценового сравнения не выходит. Производство Polestar 2 в Китае (марка Polestar, как и Volvo, напомним, принадлежит китайскому холдингу Geely) начнётся лишь в начале следующего года, соответственно и купить его можно будет только в 2020-м, причём в первый год продаж планируется предлагать исключительно богато оснащённую версию Launch Edition за 59 900 евро. То есть «дешёвый» вариант будет доступен в лучшем случае в 2021 году. Но ведь и Tesla Model 3 к тому времени подешевеет – во всяком случае Илон Маск обещает более доступную версию уже к концу текущего года, а ещё в до конца 2019-го должен дебютировать кроссовер Model Y на платформе «трёшки».

Polestar-2-1758416.jpg


Но продолжим сравнение, раз уж шведы сами на нём настаивают: у полностью заряженной Model 3 запас хода по циклу WLTP составляет 560 км, у Polestar 2 – 500 км. Ёмкость батареи Model 3 – 75 кВт·ч, Polestar 2 – 78 кВт·ч (но для китайского рынка ёмкость снижена до 72 кВт·ч). Как и Tesla, шведский лифтбек приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), их совокупная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент – 660 Нм. У Model 3 соответствующие показатели –340 кВт (462 л.с.) и 639 Нм. Первую «сотню» Polestar 2 набирает «менее чем за 5 с», а Tesla Model 3 – за 4,8 с. Ну, в общем, похоже.

polestar-11.jpg


IMG_1155.jpg


Есть общие черты у соперников и в салоне, а именно большой планшет на центральной консоли. Но если у Теслы, в сущности, кроме него, руля и педалей ничего нет, то в Polestar 2 можно обнаружить полный набор типичных для актуальных моделей Volvo деталей – даже руль позаимствован у кроссовера XC40. С младшим вольвовским паркетником Polestar 2 роднит и модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), а дизайн экстерьера почти в точности повторяет Volvo Concept 40.2 трёхлетней давности, вот только у серийной машины нормальные (кстати, безрамочные) наружные зеркала вместо камер и обычные выпуклые дверные ручки вместо новомодных, сделанных заподлицо с кузовом. Гигантские 20-дюймовые колёсные диски – часть опционального пакета Performance, в который также входят спортивные амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo и жёлтые ремни безопасности.

polestar-2-hatch-confirmed-dog-898x506.jpg


Купить Polestar 2 можно будет исключительно через интернет, причём не обязательно брать машину в собственность за полную стоимость, можно оформить подписку на желаемый срок, но тарифы пока не озвучены. Для нас они в любом случае не актуальны, так как выход на российский рынок марка Polestar не планирует.

Ну и напоследок видео со вчерашней презентации.



Текст взят с сайта kolesa.ru
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
китайцы молодцы купили имя и начали стругать свои новинки)) хотя ценник такой же как у теслы
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу