Про вольво могу поделиться, если интересно. Ездил 2 года на служебноц хс-70 ( до этого на мондео), потом пересел на v-90. Последний по комфорту на голову выше, на уровне мерседеса. Приемистость, красота экстерьера и интерьера тоже на высоте. Но электроника, как и в xc-70 раздражает постоянными глюками. То сигнализация штатная при закрытии машины открывает все окна, то показывает, что колесо недокачено, хотя непонятно какое. Проверишь - вроде все в норме... Но когда на трассе пробил заднее колесо, даже не пикнула, хотя остановился уже на голом диске (совсем не вела, хорошо, что услышал свист, радио было выключено). Так что этих электронных помощников лучше, чтобы их не было... Вчера, например, обнаружил, что почти не греются сиденья. И это в машине почти за 4 ляма! Страшно подумать, что будет не на 15 тыс, а на 100... В общем, хорошо, что служебная, себе бы за такие деньги ни за что не взял. Пересаживаясь в личный Кросстур, радуюсь его простоте и надежности. По скорости практически не отличается от турбового вольво, комфорт конечно ниже, не премиум же, но меня устраивает, начинал ездить на папиной "копейке", потом были опеля и форды, не избалован) Жаль, что такие машины больше никогда не будут производиться, менагеры победили. Даже на crv теперь вариатор...