Обработка колесных арок динитролом

dr.MIG

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Ярославль
Через неделю предстоит забирать машину из салона. В списке всего прочего предложили обработку колесных арок динитролом общей стоимостью 8 000 рублей. Вопрос стоит ли оно того или ни к чему это? Почитал отзывы -- они противоречивые -- с одной стороны они положительные -- в плане защиты и шумоизоляции, с другой стороны отрицательные -- отмечают нестойкость покрытия, то, что регулярно нужно повторять обработку, при том, что железу дополнительная защита не нужна (приобретение машины планируется не более, чем на пять лет, пробег не более 15000 в год).
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
44
Адрес
Оренбург
Через неделю предстоит забирать машину из салона. В списке всего прочего предложили обработку колесных арок динитролом общей стоимостью 8 000 рублей. Вопрос стоит ли оно того или ни к чему это? Почитал отзывы -- они противоречивые -- с одной стороны они положительные -- в плане защиты и шумоизоляции, с другой стороны отрицательные -- отмечают нестойкость покрытия, то, что регулярно нужно повторять обработку, при том, что железу дополнительная защита не нужна (приобретение машины планируется не более, чем на пять лет, пробег не более 15000 в год).
А че так мало 15000 км в год? У меня чуть более месяца, а пробег уже за 9000 км.
 

dr.MIG

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Ярославль
Город маленький, работа рядом :). В другие города езжу редко, да и то, самое далекое -- до Москвы 280 км. Может, конечно, теперь будет тянуть куда-нибудь съездить подальше... Пока сужу по прошлому авто -- за два года и 1 месяц пробег 27 000 км.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
44
Адрес
Оренбург
Тады понятно, а я уж подумал, что как некоторые купят авто и пыль с него сдувают, да молятся на него.:)
А у меня все наоборот, ну не сказать что город велик, но мотаться приходится много, как говориться "волка ноги кормят", за этот месяц два раза в Астрахань матанулся, один раз через Казахстан что составило 2200 км уда сюда, а второй по России что составило около 4000 км, но скоро зима и придется так сказать в зимнюю спячку ложиться, ибо вид деятельности таков, но в среднем 50-60 тысяч за год наезжаю.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
623
Через неделю предстоит забирать машину из салона. В списке всего прочего предложили обработку колесных арок динитролом общей стоимостью 8 000 рублей. Вопрос стоит ли оно того или ни к чему это? Почитал отзывы -- они противоречивые -- с одной стороны они положительные -- в плане защиты и шумоизоляции, с другой стороны отрицательные -- отмечают нестойкость покрытия, то, что регулярно нужно повторять обработку, при том, что железу дополнительная защита не нужна (приобретение машины планируется не более, чем на пять лет, пробег не более 15000 в год).
Судя по твоему посту, авто у тебя не первый. И то, что ты начал искать информацию этой доп защите значит ты ее никогда не делал. Твои авто до этого в этих местах были в аварийном состоянии? Там все сгнило до дыр? А если нет, то зачем эксперименты на новом авто с противоречивыми отзывами? Гарантия на кузов от сквозной коррозии 10 лет. Мало?
 

dr.MIG

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Ярославль
Ну примерно так я и подумал. На всякий случай поинтересовался. Просто это первое авто именно из салона :)
 

Avt225613

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
5
Возраст
62
Адрес
Москва
Ну примерно так я и подумал. На всякий случай поинтересовался. Просто это первое авто именно из салона :)
Судя по твоему посту, авто у тебя не первый. И то, что ты начал искать информацию этой доп защите значит ты ее никогда не делал. Твои авто до этого в этих местах были в аварийном состоянии? Там все сгнило до дыр? А если нет, то зачем эксперименты на новом авто с противоречивыми отзывами? Гарантия на кузов от сквозной коррозии 10 лет. Мало?
Всем доброго дня! Я тоже забираю свой Crosstour 3.5 из салона на следующей неделе, и обратил внимание, что у него отсутствуют задние локеры. Голое железо! Какие 10 лет? Подколесные арки за пару лет так отпескоструятся, что еще за год коррозия обязательно пойдет. Да еще с московской химией на дорогах. В продаже задних подкрылков для кросстуров не увидел. Как решать проблему?
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,648
Адрес
санкт-петебург
Всем доброго дня! Я тоже забираю свой Crosstour 3.5 из салона на следующей неделе, и обратил внимание, что у него отсутствуют задние локеры. Голое железо! Какие 10 лет? Подколесные арки за пару лет так отпескоструятся, что еще за год коррозия обязательно пойдет. Да еще с московской химией на дорогах. В продаже задних подкрылков для кросстуров не увидел. Как решать проблему?
Намазать мёдом и отвезти дилеру))
 

Виктор

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
1
Возраст
49
Адрес
Каменск-Шахтинский
Всем доброго дня! Вместе с другом в августе 2009 г. купили по новой Хонде Аккорд. В ноябре 2012 г. он решил обновиться и купил себе БМВ Х3 (вот где проблем с шумкой нет). Т.к. на тот период на моей машине был пробег 190 тыс. км, а у него 85 тыс. я решил забрать его машину себе, а свою отдал сыну (возраст подошел). Когда забрал машину решил поставить несколько доп. (штатное головное устройство, сигналка с автозапуском и антигравийная обработка днища и колёсных арок). Сразу скажу, что делал не для защиты от коррозии. Точно могу сказать за 5,5 лет на машине с большим пробегом ( на сегодня 205 тыс.) нет и намёка на коррозию. Просто стоило это недорого 3500 руб. Решил хуже не будет. А уж очень хотелось побороть шум от колёс который очень раздражал несмотря на то, что с начала эксплуатации была сделана полная шумка. И скажу польза есть. Периодически ездил то на одной, то на другой машине. На обработанной машине ездить поприятнее. В ноябре 2014 поменял машину с большим пробегом (кстати можно сказать машина осталась в семье, т.к. ездит на ней брат). Купил новый Кросстур-3,5. Люблю "тихие" машины. Поэтому сразу сделал также полную шумку, а уехав на Новогодние каникулы в отпуск оставил машину на антигравийку. Заплатил 6000 руб., но попросил, чтобы сделали в несколько слоёв не спеша подсушивая каждый слой. Вчера забрал и проехался. Класс! Не только дорожный шум снизился, но и двигатель по другому слышно. Сейчас снег, хочу погонять на скоростях по асфальту. Но уже сейчас разница значительная. Тем более при низких затратах. Кстати и вид арок улучшился.
 

Avt225613

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
5
Возраст
62
Адрес
Москва
Всем доброго дня! Вместе с другом в августе 2009 г. купили по новой Хонде Аккорд. В ноябре 2012 г. он решил обновиться и купил себе БМВ Х3 (вот где проблем с шумкой нет). Т.к. на тот период на моей машине был пробег 190 тыс. км, а у него 85 тыс. я решил забрать его машину себе, а свою отдал сыну (возраст подошел). Когда забрал машину решил поставить несколько доп. (штатное головное устройство, сигналка с автозапуском и антигравийная обработка днища и колёсных арок). Сразу скажу, что делал не для защиты от коррозии. Точно могу сказать за 5,5 лет на машине с большим пробегом ( на сегодня 205 тыс.) нет и намёка на коррозию. Просто стоило это недорого 3500 руб. Решил хуже не будет. А уж очень хотелось побороть шум от колёс который очень раздражал несмотря на то, что с начала эксплуатации была сделана полная шумка. И скажу польза есть. Периодически ездил то на одной, то на другой машине. На обработанной машине ездить поприятнее. В ноябре 2014 поменял машину с большим пробегом (кстати можно сказать машина осталась в семье, т.к. ездит на ней брат). Купил новый Кросстур-3,5. Люблю "тихие" машины. Поэтому сразу сделал также полную шумку, а уехав на Новогодние каникулы в отпуск оставил машину на антигравийку. Заплатил 6000 руб., но попросил, чтобы сделали в несколько слоёв не спеша подсушивая каждый слой. Вчера забрал и проехался. Класс! Не только дорожный шум снизился, но и двигатель по другому слышно. Сейчас снег, хочу погонять на скоростях по асфальту. Но уже сейчас разница значительная. Тем более при низких затратах. Кстати и вид арок улучшился.
Всех приветствую!
Вторую неделю обкатываю свой Кросстур-3,5. Сделал полную шумоизоляцию и обработку Dinytrol-ом. В целом нормально, но шумнее, чем, например, в Buick-е. Хотя, возможно, это из-за шипованной резины (Nokian Hakkapelitta 8 Runflat). Насчет коррозии - посмотрим в дальнейшем, а другие наблюдения хочу описать в разделе "Недостатки..."
 
Сверху Снизу