Мотор живой снимали пробывали! Ток не приходит, когда включаю свет то загорается на панели индикатор что все включилось и все горит, и просто свет (знак фары) и дальний свет тоже. Другими словами она их видит, и когда включаю омыватель фар во время включеных фар то и щелчок в тарпеде есть какойто, типо реле сработало, но результата нет, на выходе ток не приходит! Провода, не чего не добовляли и не уберали, все подключено к родным штекерам! При этом количество контактов чётко подошло, у меня мысли только что мог быть в оригенале где-то, толь в розжиге, толь еще гдето цифровой приёмо передача сигнала на микто токах... или ещё какой-то метод подтверждения сигнала о пресутствии фар!
Мастер на другом кросстуре, на станции отключил все от фар, и тоже омыватель не отвечал...
В общем степ бай степ я найду, задал вопрос возможно кто то с этим сталкивался. Так как омыватель фар у Хонды и не только у Кросстура штука хитрая, я в поиске опытного советника).
По поводу айфона, должен вас разочаровать, это Китай и только!!! Разработки проги и дизайна США, а зборка на фабрике Foxconn располагается в китайском городе Шеньчжень, неподалёку от Гонконга. С фирмой Apple сотрудничает с далёкого с 2007 года.
Линза ближнего одна, но имеет разделения по уровню и направлению луча, что и создаёт эффект трёх ступеней светового луча!
По поводу ксенона, цветовая температура лампы измеряется в кельвинах и может позначаться как- 4300К, 5000К, 6000К и т.д. Данная температура является определением черного тела, с которой тело дает излучение в той же хроматичности, что и рассматриваемое излучение. Говоря на языке простого обывателя — это та яркость луча света, с которым светит ксеноновая лампа. Да 6000 имеет синиватый оттенок, и не особо подходит для использования в мокрую погоду, но 10000 это другая история, ближний свет имеет чёткий луч и особое восприятие нашего зрения! Но если смотреть на не отрегулированые фары то это как на электросварку!