Отключение ЕГР законченное решение

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Хочу пояснить один момент. А то есть владельцы, которые не совсем понимают смысл и последовательность действий.
Установка переходника не для того, чтобы каты сберечь или уйти от ошибок по катализаторам, а для того, чтобы предотвратить последствия разрушающихся катализаторов, когда пыль от них начнет поступать во впускной тракт и в ЦПГ. Которая и убивает кольца, поршня, а сама пыль, попадая в масло, еще и полностью стачивает как абразив вкладыши, коленвал и все посадочные места, где идет смазка маслом.
Ошибки будут появляться, когда каты начнут разрушаться. Но установленный комплект для обмана ЕГР даст возможность приготовиться к демонтажу катов, не опсаясь этих последствий. Удаляя катализаторы, вы уже сами потом решаете, ставить новые каты или ставить обманки. Обманки тоже для катализаторов есть разные. Но я себе поставил механические и уже несколько лет езжу с ними. Цена вопроса встала всего в 1 тысячу рублей. Кто то предпочитает перепрошиваться. Но не всегда перепрошивка дает 100% результат и плюс стоимость намного выше.
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
А какой примерно срок службы родных катов? Авто 2013 года, рестайл, пробег 52.000 км. Стоит ли лезть туда сейчас?
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
А какой примерно срок службы родных катов? Авто 2013 года, рестайл, пробег 52.000 км. Стоит ли лезть туда сейчас?
На таком пробеге еще рано что либо думать. Тем более если ошибок нет по ним. Они должны отхаживать гораздо больше, не менее 100 тысяч. Но все зависит от топлива, какое топливо используете. Можно каты угробить и за 20 тысяч пробега, если упустить масло или неправильно настроить блокировку двигателя охранкой. Такие прецеденты были. Вместо отключения инжекторов, настроили охранку на отключение катушек. В результате чего при глушении охранкой двигателя, топливо какое то время продолжало поступать в цилиндры, заливая таким образом катализаторы не сгоревшим топливом.
 

Ramaz

Новичок
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
6
Возраст
42
Адрес
Черкесск
Расскажите про механические обманки катав пожалуйста
 

Ramaz

Новичок
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
6
Возраст
42
Адрес
Черкесск
Хочу пояснить один момент. А то есть владельцы, которые не совсем понимают смысл и последовательность действий.
Установка переходника не для того, чтобы каты сберечь или уйти от ошибок по катализаторам, а для того, чтобы предотвратить последствия разрушающихся катализаторов, когда пыль от них начнет поступать во впускной тракт и в ЦПГ. Которая и убивает кольца, поршня, а сама пыль, попадая в масло, еще и полностью стачивает как абразив вкладыши, коленвал и все посадочные места, где идет смазка маслом.
Ошибки будут появляться, когда каты начнут разрушаться. Но установленный комплект для обмана ЕГР даст возможность приготовиться к демонтажу катов, не опсаясь этих последствий. Удаляя катализаторы, вы уже сами потом решаете, ставить новые каты или ставить обманки. Обманки тоже для катализаторов есть разные. Но я себе поставил механические и уже несколько лет езжу с ними. Цена вопроса встала всего в 1 тысячу рублей. Кто то предпочитает перепрошиваться. Но не всегда перепрошивка дает 100% результат и плюс стоимость намного выше.
что за механические обманки катав ? Буду ставить
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг

Denis_Lee_zt

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
Kiev
Как дважды два. Самое большое время заняло вкручивание шпилек. Прокладку использовал только одну, между вставкой для чистого воздуха и клапаном. Со стороны трубки с выхлопными газами оставил родную металлическую. Шпильки нужно вворачивать после того, как установишь проставку между трубкой с выхлопными газами и клапаном. Если сначала ввернуть шпильки, то сложно будет поставить проставку, т.к. трубку потом тяжело будет оттянуть в сторону из-за того что она упирается в вентилятор охлаждения.
У тебя тоже шланг немного подплавляется со стороны штуцера?
 

Evedgin

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
105
Возраст
36
Адрес
г. Симферополь
Нашёл применение купленному фильтру АКПП, который так и не понял, как поменять... служит теперь постфильтром нашей системы отключения клапана ЕГР
 

Вложения

  • 9EC8579D-F558-4CC5-8C5B-14D46DE51BF2.jpeg
    9EC8579D-F558-4CC5-8C5B-14D46DE51BF2.jpeg
    102.5 KB · Просмотры: 718
  • 912181CF-BAAD-4542-878C-733B9C98A19C.jpeg
    912181CF-BAAD-4542-878C-733B9C98A19C.jpeg
    178.5 KB · Просмотры: 716

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
42
Адрес
Слюдянка
Дело в том, у меня зимой пару раз загорался чек на катализатор (который на стороне ЕГР как раз), я его погасил, снял погладел клапан ЕГР - он был чистый как новый вообще внутри без пыли - подумал глюк из-за бензина нашего, про болезнь наших движков и засос пыли от катов через ЕГР знал все смутно, и не понимал всю опасность происходящего..... , ездил три месяца с тех пор ошибок нет, но на душе как то не хорошо, решил все таки поехать еще раз проверить - выкрутил кислородник и через это отверстие попытался изучить катализатор - в итоге он конечно не разрушился но соты процентов 60% уже забитые все, да и машина в тяге потеряла, пробег всего 92 тыс. км, масло не расходует , я в холодном поту , померял компрессию в цилиндрах которые возле радиатора - компрессия в норме (тьфу три раза) , машину поставил не езжу пока на ней, и изучаю тему про лечение сей проблемы, поэтому и интерес такой ))) Думаю поставить пламегасители вместо катов и перешить мозги, отключить ЕГР программно, неудобство только в том что пламегасители по размерам подбирают, ни у кого данных нет ?
 
Последнее редактирование:

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
42
Адрес
Слюдянка
Убрал катализаторы ,вварил пламегасители, поставил обманки, сам переделал обманку ЕГР по принципу пилотов ( не хочу чтоб машина выхлопами дышала и коксами всякими) завтра буду тестить как оно получилось тьфу тьфу тьфу ))))
 

Frank Tsvetkov

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
26
Возраст
31
Адрес
Московская область, город Щёлково
Пробег 125000, сегодня загорелся Чек...
Сделали с другом диагностику, оказалось, что это каталик. Код ошибки: P0420
У товарища остался каталик с пробегом 35000 км, от его Ford Fiesta. Собираемся поставить его на кросса. Посмотрим, что из этого выйдет.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Пробег 125000, сегодня загорелся Чек...
Сделали с другом диагностику, оказалось, что это каталик. Код ошибки: P0420
У товарища остался каталик с пробегом 35000 км, от его Ford Fiesta. Собираемся поставить его на кросса. Посмотрим, что из этого выйдет.
От фиесты он должен быть гораздо меньше чем на кросстуре.
 

Frank Tsvetkov

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
26
Возраст
31
Адрес
Московская область, город Щёлково

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва

Frank Tsvetkov

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
26
Возраст
31
Адрес
Московская область, город Щёлково
В общем, чаша от Ford Fiesta подходит, но я решил удалять катализатор в принципе и перепрошивать мозги.
Ибо это дешевле, чем то, что я изначально задумал)
UPD: теперь будет Евро-2, а каталик от Фиесты отдам на металлолом)
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
На 2,4 походу нет егр? Чет не нашёл на схеме
 

Frank Tsvetkov

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
26
Возраст
31
Адрес
Московская область, город Щёлково
Frank Tsvetkov, если можно, потом здесь миниотчетик о проделанных работах)
Ну собственно миниотчётик)
Сделали всё по старинке и дедовским методом)
Просто удалили катализатор и перепрошили мозги.
Цена вопроса: 16 тыс. рублей за всё.
Что по ощущениям с машиной сейчас: звук выхлопа похож на звук выхлопа на дизелях) И в мощности тачка прибавила процентов 15. Особенно это чувствуется на старте)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу