Хочу пояснить один момент. А то есть владельцы, которые не совсем понимают смысл и последовательность действий.
Установка переходника не для того, чтобы каты сберечь или уйти от ошибок по катализаторам, а для того, чтобы предотвратить последствия разрушающихся катализаторов, когда пыль от них начнет поступать во впускной тракт и в ЦПГ. Которая и убивает кольца, поршня, а сама пыль, попадая в масло, еще и полностью стачивает как абразив вкладыши, коленвал и все посадочные места, где идет смазка маслом.
Ошибки будут появляться, когда каты начнут разрушаться. Но установленный комплект для обмана ЕГР даст возможность приготовиться к демонтажу катов, не опсаясь этих последствий. Удаляя катализаторы, вы уже сами потом решаете, ставить новые каты или ставить обманки. Обманки тоже для катализаторов есть разные. Но я себе поставил механические и уже несколько лет езжу с ними. Цена вопроса встала всего в 1 тысячу рублей. Кто то предпочитает перепрошиваться. Но не всегда перепрошивка дает 100% результат и плюс стоимость намного выше.
Установка переходника не для того, чтобы каты сберечь или уйти от ошибок по катализаторам, а для того, чтобы предотвратить последствия разрушающихся катализаторов, когда пыль от них начнет поступать во впускной тракт и в ЦПГ. Которая и убивает кольца, поршня, а сама пыль, попадая в масло, еще и полностью стачивает как абразив вкладыши, коленвал и все посадочные места, где идет смазка маслом.
Ошибки будут появляться, когда каты начнут разрушаться. Но установленный комплект для обмана ЕГР даст возможность приготовиться к демонтажу катов, не опсаясь этих последствий. Удаляя катализаторы, вы уже сами потом решаете, ставить новые каты или ставить обманки. Обманки тоже для катализаторов есть разные. Но я себе поставил механические и уже несколько лет езжу с ними. Цена вопроса встала всего в 1 тысячу рублей. Кто то предпочитает перепрошиваться. Но не всегда перепрошивка дает 100% результат и плюс стоимость намного выше.