Передние внешние шрусы

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Всем привет. Соратники, нужна помощь. Для начала предыстория:

Как то в один прекрасный день у меня руль стал возвращаться рывками в положение центра и появилась вибрация в руль на любой скорости, при чем если скорость 40-60 частота рывков туда сюда относительно меньше и сильнее нежели набирать скорость 100-120, там колебания руля по частоте становятся сильнее а амплитуда уменьшается как и уменьшается сила рывков. При всем при этом на месте все просто отлично крутится без всяких намеков на подклиниванье. При чем рывки по возврату руля учащаются к положению центра т.е. чем ближе к центру тем чаще стопорится руль, но все равно доходит до центра.

Что имеем имеем абсолютно новый уже установленный оригинальный ГУР, кстати кому нужен оригинальный ГУР то у меня есть теперь на продаже тот что вышел на машине с завода:)
Точно знаем, что это не:
- ГУР (он стоит теперь оригинал новый)
- Это не ступичные подшипники, т.к. они гудели когда я приобрел авто и поменял сразу оба (от восьмого аккорда 2,4 1в1 )
- Это не шаровые т.к. они проверены и та которая левая верхняя заменена (подходит от восьмого аккорда 2,4)

Вчера вынесли очередной вердикт, что это могут быть внешние передние шрусы, мол такая болезнь имеется у пилотов, он вроде не хрустит но не работает правильно и симптомы ВРОДЕ КАК схожи. Итог: вскрыли оба шруса, это грубо говоря магазин с шестью шариками, шарики по 3-4 штуки из 6ти были подъедены и не гладкие, плюс так называемый магазин (извиняюсь за свои знания деревянные) у него края были с выбоинами в металле как будто пытались грецкий орех раскусить и часть зуба скололась, можно понять что они не в лучшем состоянии.
Решили поменять шрусы местами, пустить их в противоход и посмотреть что будет дальше. Собственно когда выехал из сервиса руль так же в поворотах возвращался рывками но более мягко. Покатился не знаю по моему изменения не критичные но все же есть.

А теперь к серии вопросов:

- Уважаемые знатоки, могут ли быть симптомы что у меня из за внешних Шрусов?
- Нужен чертеж с размерами внешнего переднего шруса, т.к. я лоханулся и не замерил думая что чертеж есть а там просто картинка в разборе. Есть предположение что может подойти от Пилота, надо знать размеры, дабы продолжить эксперименты по нахождению причины подклинивания и вибрации более дешевым способом для кармана (купить два шруса за 50 тыров и узнать что это не они будет обидно, ГУР уже за 42 купил :/ )
- Может кто сталкивался с подобным где нибудь? куда еще нужно смотреть, что бы перед покупкой шрусов посмотреть все что может этому вопросу принадлежать?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Всем привет. Соратники, нужна помощь. Для начала предыстория:

Как то в один прекрасный день у меня руль стал возвращаться рывками в положение центра и появилась вибрация в руль на любой скорости, при чем если скорость 40-60 частота рывков туда сюда относительно меньше и сильнее нежели набирать скорость 100-120, там колебания руля по частоте становятся сильнее а амплитуда уменьшается как и уменьшается сила рывков. При всем при этом на месте все просто отлично крутится без всяких намеков на подклиниванье. При чем рывки по возврату руля учащаются к положению центра т.е. чем ближе к центру тем чаще стопорится руль, но все равно доходит до центра.

Что имеем имеем абсолютно новый уже установленный оригинальный ГУР, кстати кому нужен оригинальный ГУР то у меня есть теперь на продаже тот что вышел на машине с завода:)
Точно знаем, что это не:
- ГУР (он стоит теперь оригинал новый)
- Это не ступичные подшипники, т.к. они гудели когда я приобрел авто и поменял сразу оба (от восьмого аккорда 2,4 1в1 )
- Это не шаровые т.к. они проверены и та которая левая верхняя заменена (подходит от восьмого аккорда 2,4)

Вчера вынесли очередной вердикт, что это могут быть внешние передние шрусы, мол такая болезнь имеется у пилотов, он вроде не хрустит но не работает правильно и симптомы ВРОДЕ КАК схожи. Итог: вскрыли оба шруса, это грубо говоря магазин с шестью шариками, шарики по 3-4 штуки из 6ти были подъедены и не гладкие, плюс так называемый магазин (извиняюсь за свои знания деревянные) у него края были с выбоинами в металле как будто пытались грецкий орех раскусить и часть зуба скололась, можно понять что они не в лучшем состоянии.
Решили поменять шрусы местами, пустить их в противоход и посмотреть что будет дальше. Собственно когда выехал из сервиса руль так же в поворотах возвращался рывками но более мягко. Покатился не знаю по моему изменения не критичные но все же есть.

А теперь к серии вопросов:

- Уважаемые знатоки, могут ли быть симптомы что у меня из за внешних Шрусов?
- Нужен чертеж с размерами внешнего переднего шруса, т.к. я лоханулся и не замерил думая что чертеж есть а там просто картинка в разборе. Есть предположение что может подойти от Пилота, надо знать размеры, дабы продолжить эксперименты по нахождению причины подклинивания и вибрации более дешевым способом для кармана (купить два шруса за 50 тыров и узнать что это не они будет обидно, ГУР уже за 42 купил :/ )
- Может кто сталкивался с подобным где нибудь? куда еще нужно смотреть, что бы перед покупкой шрусов посмотреть все что может этому вопросу принадлежать?
Читай тему вибрация по кузову, там все есть, в начале где-то на 12-15 страницах и на последних 5-7, все подробно описано и размеры есть
 

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Читай тему вибрация по кузову, там все есть, в начале где-то на 12-15 страницах и на последних 5-7, все подробно описано и размеры есть
Что то я похоже слепой, но никакой инфы про внешние шрусы я не увидел.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Что то я похоже слепой, но никакой инфы про внешние шрусы я не увидел.
Внутренние, проблема вибрации только в них, а вращение руля точно не от ШРУСОв, ни от каких, это скорее всего рейка, раз ГУР уже поменял.
 
  • Like
Реакции: Veh

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Да, но по ходу через слово)))
Я то думаю, что мы друг друга не понимаем. На сегодняшний день сбор инфы приводит к тому, что дело во внешних.
А вот где бы раздобыть чертёж это прям проблема. Все борятся с внутренними, а тут внешние. В инете ничего не нашёл за неделю :(
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Я то думаю, что мы друг друга не понимаем. На сегодняшний день сбор инфы приводит к тому, что дело во внешних.
А вот где бы раздобыть чертёж это прям проблема. Все борятся с внутренними, а тут внешние. В инете ничего не нашёл за неделю :(
Есть номер оригинала? Скинь попробую найти
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск

Вложения

  • 9898BEF7-A643-4D4D-99DF-8E9AEC8D3A0B.jpeg
    9898BEF7-A643-4D4D-99DF-8E9AEC8D3A0B.jpeg
    228 KB · Просмотры: 372

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Не верный номер

Верный 44014-STK-A02
Людей в заблуждение не вводите если вопрос до конца не изучили. Это для двигателя 2,4. А мы речь ведём о 3,5.
 
Не верный номер

Верный 44014-STK-A02

Шрус сравнили со шрусом восьмого аккорда 2,4. Не он, у 3,5 шток толще по диаметру, собственно я изначально догадывался что чудо не произойдёт, лишний раз убедился.

Данный шрус ставился на кросса 3,5 и 9ый аккорд который не поставлялся в Россию тоже 3,5.
 
По этому ОЕМ номеру только вот это есть, если поможет то вот

Это не он
 
Прикольно, ни одного аналога нет, цена космос от 23 и размеров к сожалению тоже нет.

Цена от 18 но да, аналогов пока не нашёл. Походу буду первопроходцем. Закажу ориджинал, поменяю, те сниму, буду по параметрам подбирать. Не верю я в то, что нет аналогов.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Людей в заблуждение не вводите если вопрос до конца не изучили. Это для двигателя 2,4. А мы речь ведём о 3,5.
 


Шрус сравнили со шрусом восьмого аккорда 2,4. Не он, у 3,5 шток толще по диаметру, собственно я изначально догадывался что чудо не произойдёт, лишний раз убедился.

Данный шрус ставился на кросса 3,5 и 9ый аккорд который не поставлялся в Россию тоже 3,5.
 


Это не он
 


Цена от 18 но да, аналогов пока не нашёл. Походу буду первопроходцем. Закажу ориджинал, поменяю, те сниму, буду по параметрам подбирать. Не верю я в то, что нет аналогов.
Я не знаю он или не он, я по номеру нашёл. Про Пилотовский ШРУС спроси на их форуме, думаю там этот вопрос изучали, а ещё на нашем форуме есть форумчанин Technician он же Геннадий с форума Пилота, постучись к нему, он может знает, тебе с ним все равно предстоит познакомиться рано или поздно. Мы у него заказывали прокладки под клапан VCM.
 

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Пробиваю этот номер куда ставилась деталь - двигателя К20, К24 но не 3,5. С 2,4 примеряли не подходит по размеру. Выше писали тоже самое.
 
Что то мнения разделяются, сервисники мне твердят что первый номер верный, магазины выдают ваши номера. Как я заипался уже. Ладно примерим ваши номера. Может и правда подойдёт. Отпишусь как произведу работы.
 

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Не верный номер

Верный 44014-STK-A02
Глубочайше извиняюсь. Действительно верный номер. Всем спасибо за помощь, первый шрус встал как родной. Теперь в понедельник - вторник заберу второй и посмотрим уйдёт ли моя проблема или нет. Ещё раз извиняюсь, сам себя ввел в заблуждение.
 

Кростур крд

Новичок
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
14
Возраст
35
Адрес
г. Краснодар
Глубочайше извиняюсь. Действительно верный номер. Всем спасибо за помощь, первый шрус встал как родной. Теперь в понедельник - вторник заберу второй и посмотрим уйдёт ли моя проблема или нет. Ещё раз извиняюсь, сам себя ввел в заблуждение.
проблема то ушла?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу