Покупка у официального дилера

engineer

Новичок
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
6
Возраст
51
Адрес
Нижний Новгород
ПОЗДРАВЛЯЮ, как зовут машинку? Она у вас девочка или мальчик? Какой салон цветом? Какие вы подарки подарили машинке?:p
Ну.. у нас всех машина чисто мужская по-моему. Сиирви, например, точно "она". А наш- точно "он". Я бы сказал так- атлетически сложенный интеллигент.
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Переплата в районе 20 тысяч, на год это не так много, если рассчитать. Зато удовольствия от езды гораздо больше. А бензин- новый 3,5 мотор по городу у меня ест под 16 литров. Вполне адекватный расход для такого объема. Впрочем каждому свое.
Только еще можно прибавить потерю в цене 3,5 на вторичке и выйдет действительно не по каждому карману в наше трудное время.
С машиной поздравляю!
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Только еще можно прибавить потерю в цене 3,5 на вторичке и выйдет действительно не по каждому карману в наше трудное время.
С машиной поздравляю!
Спасибо. Я свой взял за полтора миллиона- 2013 год (в маэйджер-авто), учитывая что в салоне такой в начале года стоил два четыреста. К тому-же таких машин б/у на всю центральную Россию продается максимум 2-3 штуки, в Питере вообще не было. за своей ездил в Москву. Считаю взял хороший авто по нормальной цене, по такой цене продаются те-же кросстуры, того-же года, но 2,4 движок. К тому-же 3,5 на вторичке почти нет, люди предпочитают ездить на них, а не продавать. А что будет лет через 5-6, когда я захочу поменять кросстурыча (привязываюсь к машинам, если они надежные, а эта вроде- надежная) - посмотрим, не думаю, что она упадет прям совсем низко, учитывая цену, по которой я её взял.
 
Ну.. у нас всех машина чисто мужская по-моему. Сиирви, например, точно "она". А наш- точно "он". Я бы сказал так- атлетически сложенный интеллигент.
Хорошо сказано!
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Я свой взял за полтора миллиона- 2013 год (в маэйджер-авто), учитывая что в салоне такой в начале года стоил два четыреста. К тому-же таких машин б/у на всю центральную Россию продается максимум 2-3 штуки, в Питере вообще не было. за своей ездил в Москву. Считаю взял хороший авто по нормальной цене, по такой цене продаются те-же кросстуры, того-же года, но 2,4 движок. К тому-же 3,5 на вторичке почти нет, люди предпочитают ездить на них, а не продавать. А что будет лет через 5-6, когда я захочу поменять кросстурыча (привязываюсь к машинам, если они надежные, а эта вроде- надежная) - посмотрим, не думаю, что она упадет прям совсем низко, учитывая цену, по которой я её взял.

Я год назад то -же в Москву гонял за машиной, в Питере выбора вообще не было,а регион оставил как у Ветки 777.
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Я свой взял за полтора миллиона- 2013 год (в маэйджер-авто), учитывая что в салоне такой в начале года стоил два четыреста. К тому-же таких машин б/у на всю центральную Россию продается максимум 2-3 штуки, в Питере вообще не было. за своей ездил в Москву. Считаю взял хороший авто по нормальной цене, по такой цене продаются те-же кросстуры, того-же года, но 2,4 движок. К тому-же 3,5 на вторичке почти нет, люди предпочитают ездить на них, а не продавать. А что будет лет через 5-6, когда я захочу поменять кросстурыча (привязываюсь к машинам, если они надежные, а эта вроде- надежная) - посмотрим, не думаю, что она упадет прям совсем низко, учитывая цену, по которой я её взял.

Я год назад то -же в Москву гонял за машиной, в Питере выбора вообще не было,а регион оставил как у Ветки 777.
Вот и подтверждение! На вторичке цены сильно падают на 3.5 по отношению к новой. А 2.4 того же года
изночально новыми стояли на пол ляма дешевле. Так что потери новых 3.5 сильно по карману бьет. Плюс налог, плюс 3-5 литров на сотню лишних. Примерно каждый год нужно 200 т.р. терять, а это за пять лет эксплуатации 1 000 000! Я себе такого позволить не могу)))
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Вот и подтверждение! На вторичке цены сильно падают на 3.5 по отношению к новой. А 2.4 того же года
изночально новыми стояли на пол ляма дешевле. Так что потери новых 3.5 сильно по карману бьет. Плюс налог, плюс 3-5 литров на сотню лишних. Примерно каждый год нужно 200 т.р. терять, а это за пять лет эксплуатации 1 000 000! Я себе такого позволить не могу)))

Мне просто повезло) Вторая такая машина, на год младше- 2014, стоила под 2 100.
 
Примерно каждый год нужно 200 т.р. терять
Не очень понятно почему 200 тысяч. Переплата идет в районе 20 тысяч в год. Вы ведь порядка 18 платите, а я 42. А бензина она есть почти столько-же, сколько 2,4. На вторичке таких машин почти нет, а вот 2,4- хоть попой ешь. Это о чем-то и говорит.
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Мне просто повезло) Вторая такая машина, на год младше- 2014, стоила под 2 100.
 

Не очень понятно почему 200 тысяч. Переплата идет в районе 20 тысяч в год. Вы ведь порядка 18 платите, а я 42. А бензина она есть почти столько-же, сколько 2,4. На вторичке таких машин почти нет, а вот 2,4- хоть попой ешь. Это о чем-то и говорит.
В мае пришел налог на машину в 11 т.р. Это 30 т.р. в год. Примерно одинаковый расход на 2-3 литра на сотню по любому ест больше у 3,5. Каждый для себя считает потери. И за пять лет их разница в 500т.р. размазывается до минимума.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
В мае пришел налог на машину в 11 т.р. Это 30 т.р. в год. Примерно одинаковый расход на 2-3 литра на сотню по любому ест больше у 3,5. Каждый для себя считает потери. И за пять лет их разница в 500т.р. размазывается до минимума.
Зато на 3.5. больше удовольствия от вождения, с этим не поспоришь! Особенно по трассе когда скорость за 120, придавил и обогнал кого хотел, а не думаешь обгонит не обгонит, потянет не потянет))) Яб сейчас 3.5. на 2.4. не поменял, хотя да налог конский, но это не вина машины, это наши деятели у власти, все им мало!
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
В мае пришел налог на машину в 11 т.р. Это 30 т.р. в год.
Я вообще не плачу траснспоортный налог, если на то пошло. Оформил на жену- крымчанку. А там пока т.налога нет. И когда введу будет всяко не такой большой как в Питере. Это к слову, лично про меня) Но даже если-бы так не поступил-бы, все равно взял-бы 3,5. Пусть будет 30 тысяч в год- переплата по сравнению с вами. Это 82 рубля в день. Мне удовольствие от "топнуть в пол"- дороже...
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Зато на 3.5. больше удовольствия от вождения, с этим не поспоришь! Особенно по трассе когда скорость за 120, придавил и обогнал кого хотел, а не думаешь обгонит не обгонит, потянет не потянет))) Яб сейчас 3.5. на 2.4. не поменял, хотя да налог конский, но это не вина машины, это наши деятели у власти, все им мало!
Водить интересней 3,5 однозначно! Тут спору нет!))) Я сравнивал их неделю (у товарища 3,5). А про обгон смешно написали))) 194 лошади сравнили с Нисан микро))) Но чтоб совсем быть честным, я б выбрал трехлетку ЗДХ против нового Кросса 3,5. Вот уж где удовольствие от вождения невероятное! Причем ресталингового нужно тестировать, там оптимальная подвеска т.к. предыдущая версия в спорт режиме табуретистая, а в комфортном немного укачивает даже водителя.
Сразу оговорюсь: это не "злой" спор и даже вообще не спор, а разные мнения выбора!!!!
А то щаЗ кто нибудь начнет по серьезному обижаться)).
 
Я вообще не плачу траснспоортный налог, если на то пошло. Оформил на жену- крымчанку. А там пока т.налога нет. И когда введу будет всяко не такой большой как в Питере. Это к слову, лично про меня) Но даже если-бы так не поступил-бы, все равно взял-бы 3,5. Пусть будет 30 тысяч в год- переплата по сравнению с вами. Это 82 рубля в день. Мне удовольствие от "топнуть в пол"- дороже...
Да что ж вы с этим налогом привязались))) Не он основной финансовый пробел.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Сразу оговорюсь: это не "злой" спор и даже вообще не спор, а разные мнения выбора!!!!
smile455.gif

Да что ж вы с этим налогом привязались))) Не он основной финансовый пробел.
Да это не я привязался. Просто о нем речь пошла, вот я и акцентировал внимание. Я вообще не вижу с этой машиной явных финансовых пробелов. Да, продать будет чутка сложнее. Ну ничего в цене подвинусь. Взял эту машину ездить и получать удовольствие лет 5, а не думать, сколько потеряю при продаже...;) Если-бы думал о потерях, взял-бы какой-нибудь форд-фокус, но это не для меня)
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
smile455.gif


Да это не я привязался. Просто о нем речь пошла, вот я и акцентировал внимание. Я вообще не вижу с этой машиной явных финансовых пробелов. Да, продать будет чутка сложнее. Ну ничего в цене подвинусь. Взял эту машину ездить и получать удовольствие лет 5, а не думать, сколько потеряю при продаже...;) Если-бы думал о потерях, взял-бы какой-нибудь форд-фокус, но это не для меня)
Это любители "немцев" мне все время говорят: Хонду продать сложно. Мерин и Бэха легко улетают. Думаю: Мда... только с такой потерей в деньгах за Хондой очередь за год в перед будет)))
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Вот и подтверждение! На вторичке цены сильно падают на 3.5 по отношению к новой. А 2.4 того же года
изночально новыми стояли на пол ляма дешевле. Так что потери новых 3.5 сильно по карману бьет. Плюс налог, плюс 3-5 литров на сотню лишних. Примерно каждый год нужно 200 т.р. терять, а это за пять лет эксплуатации 1 000 000! Я себе такого позволить не могу)))
Я по этому и взял б/у 3.5 ,полуторагодовалый , он своё уже потерял в цене,а дальше не сильно падать будет + в моём случае допники практически все на машине стояли, поддон , парктроники , сигналка ,ковры -вроде мелочи а приятно .
С Veh-ом обсолютно согласен удовольствие от вождения 3,5 с 2.4 не сравнимы(я 4 года на 2,4 хондовском ездил) и давай не забывать о безопасности всё таки 3,5 4х4 , да и на обгонах ракета, я лепестками периодически себе помогаю прямо в режиме драйв перекидываю передачу ниже,а то и на две.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Да здесь я думаю все вменяемые, не злятся))
А звук у 3.5!!! Это музыка для ушей! А когда втек врубается на оборотах от 5000 прям хочется еще поднажать!
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Тоже считаю, что если 2.4, то лучше Аккорд взять. А Кросс хорош именно полноприводностью. И двигатель 3.5 для него минимально достаточен. Жаль ещё коробка сильно много теряет по пути к колесам. Робот с двумя сцеплениями был бы намного лучше для динамики и расхода. Хотя, у 3.5 версий коробка все равно лучше, чем у 2.4
 
Последнее редактирование:

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Я по этому и взял б/у 3.5 ,полуторагодовалый , он своё уже потерял в цене,а дальше не сильно падать будет + в моём случае допники практически все на машине стояли, поддон , парктроники , сигналка ,ковры -вроде мелочи а приятно .
С Veh-ом обсолютно согласен удовольствие от вождения 3,5 с 2.4 не сравнимы(я 4 года на 2,4 хондовском ездил) и давай не забывать о безопасности всё таки 3,5 4х4 , да и на обгонах ракета, я лепестками периодически себе помогаю прямо в режиме драйв перекидываю передачу ниже,а то и на две.
Согласен, при максимальных потерях этой машины на б/у рынке покупатель выигрывает много. Но я уже привык к новым машинам)
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
+ в моём случае допники практически все на машине стояли, поддон , парктроники , сигналка ,ковры -вроде мелочи а приятно .
Тоже самое! В моей уже были: резиновые коврики на всю машину и багажник, металлическая защита картера, телевизор (отлично показывает даже на ходу) 6 встроенных навигационных систем от яндекс-карт до сити-гида, выведены куда надо все проводки для подключения различных девайсов, и передняя камера вмонтированная в значок)
 

JLinko

Пользователь
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
160
Возраст
54
Адрес
Москва
Тоже самое! В моей уже были: резиновые коврики на всю машину и багажник, металлическая защита картера, телевизор (отлично показывает даже на ходу) 6 встроенных навигационных систем от яндекс-карт до сити-гида, выведены куда надо все проводки для подключения различных девайсов, и передняя камера вмонтированная в значок)
По опциям половину минимум ставили не оффициалы, а значит машину вскрывали в доль и поперек "гаражные друзья". Надеюсь в эксплуатации не всплывет косяков от "шаловливых ручек". А в остальном прикольно, только с чего это такую утюнингованную машину продали "даром"? Обычно в Москве убитые машины так наворачивают чтоб отвлечь от проблем и продают дешевле положенного. Надеюсь это не Ваш случай!
 
Тоже считаю, что если 2.4, то лучше Аккорд взять. А Кросс хорош именно полноприводностью. И двигатель 3.5 для него минимально достаточен. Жаль ещё коробка сильно много теряет по пути к колесам. Робот с двумя сцеплениями был бы намного лучше для динамики и расхода. Хотя, у 3.5 версий коробка все равно лучше, чем у 2.4
Коробка с +1 режимом и разницей двигателей в 80 лошадей и весом лишних 180 кг. "очень сильно лучше")))
Эту коробку на 2,4 было бы нормуль, а для 3,5 хорошего мало.
Дальше, при чем тут Аккорд? Усиленная подвеска, кузов хэтчбек , и клиренс 205... Тогда чем Ваш автомобиль от Аккорда отличается если Кросс 2,4, по Вашему мнению это Аккорд? Полным приводом? Значит Мерин 600 с задним приводом это легковой автомобиль, а он же с полным приводом уже кроссовер супер-люкс?)))) Спасибо за интересное представление... возьму на заметку.
 
Да здесь я думаю все вменяемые, не злятся))
А звук у 3.5!!! Это музыка для ушей! А когда втек врубается на оборотах от 5000 прям хочется еще поднажать!
Звук у Хонды воще бомба))) Даже в Формуле-1 он отличается от других машин!
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Но чтоб совсем быть честным, я б выбрал трехлетку ЗДХ против нового Кросса 3,5.
Да, SH-AWD очень крутой привод, спору нет. Но у ZDX'а (лично для меня) достаточно нюансов. Температура не целься а фаренгейты, радио волны не сходятся иногда, не километры а мили и т.д. Кросс для меня предпочтительнее....
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
По опциям половину минимум ставили не оффициалы, а значит машину вскрывали в доль и поперек "гаражные друзья". Надеюсь в эксплуатации не всплывет косяков от "шаловливых ручек". А в остальном прикольно, только с чего это такую утюнингованную машину продали "даром"? Обычно в Москве убитые машины так наворачивают чтоб отвлечь от проблем и продают дешевле положенного. Надеюсь это не Ваш случай!
Машиной владел отец специалиста технического отдела с мэйджер-авто, сынок ему наворотил по ходу. И сливал по блату через свою контору, я так понял. Сам искал подводные камни, но машина на гарантии заводской еще год, плюс взял мэйджеровскую гарантию еще на год дополнительно. Обнюхал всю, вроде не битая, едет как нада, в общем тьфу-тьфу....
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу