Почему вы взяли именно Кросстур?

Не разочаровались ли вы в выборе автомобиля.

  • Нет, не в коем случае.

    Голосов: 37 90.2%
  • Ну так себе, подумываю, что мог бы взять чего ни будь другое.

    Голосов: 4 9.8%
  • Полностью разочарован.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    41

Romzes792

Пользователь
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
59
Адрес
Тучково, МО
До кросса 3 года владел LC Prado120 4,0, претензий к машине небыло, я по бездорожью не катаюсь да и просто захотелось сменить коня. Дороги у нас везде ох...е поэтому основным критерием было повыше чем седан, но не внедорожник. Естественно, под этот критерий попали кроссоверы. Я приверженец японского авторома поэтому тестил Mazda CX5, Mitsubishi Outlender, Honda CRV, Toyota Rav4 к Nissan отношусь скептически (личная неприязнь). В каждой из моделей обнаруживал "+" и "-" и внутри все равно было ощущение, что не мое. Очередной раз, заехав в салон Honda для изучения CRV, обратил внимание на Crosstour 2,4л, заказал тест - драйв и понял, что НАШЕЛ!!! Полный привод мне не принципиально, движка чуть не хватает, но машина в остальном очень понравилась. Для очищения совести съездил на тест - драйв Toyota Venza, хаить ее не буду, выбрал естественно сразу же Crosstour. Ну и 30 октября 2015 года я стал счастливым обладателем Honda Crosstour 2,4 белого цвета. На данный момент пробег 3500 км претензий нет.
Прошу прощения за возможный сумбур, это все эмоции.
 

Vladimir7

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
8
Возраст
60
Адрес
Москва
В 2014 владел 3 года Маздой-6 и менять не думал, все устраивало кроме клиренса (один раз оторвал задний бампер, съезжая с маленького бордюра). Но тут начался очередной дефолт и понял, что надо куда-то вложить дерьги, пока не пропали. Поменять квартиру на большую не получилось, решил менять машину. Протестил 10 тачек в ценовой нише до 2 млн., выбрал CRV 2,4, но когда пришел в салон уже с деньгами вносить аванс, смутило его улыбчивое "личико", очень уж он "унисекс" какой то. Рядом с более брутальным Кросстуром выглядел как-то по женски. Да и при тесте Кросс показался мягче и комфортнее. В общем, плюнул на полный привод (я не охотник давно и не рыбак) и внес аванс за Кросстур 2,4 всего за 1,5 ляма. Через неделю получил свою "Черную пантеру" и уже 5 лет не жалею. Кстати, еще через неделю он стал стоить около 2 лямов)
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
В 2014 владел 3 года Маздой-6 и менять не думал, все устраивало кроме клиренса (один раз оторвал задний бампер, съезжая с маленького бордюра). Но тут начался очередной дефолт и понял, что надо куда-то вложить дерьги, пока не пропали. Поменять квартиру на большую не получилось, решил менять машину. Протестил 10 тачек в ценовой нише до 2 млн., выбрал CRV 2,4, но когда пришел в салон уже с деньгами вносить аванс, смутило его улыбчивое "личико", очень уж он "унисекс" какой то. Рядом с более брутальным Кросстуром выглядел как-то по женски. Да и при тесте Кросс показался мягче и комфортнее. В общем, плюнул на полный привод (я не охотник давно и не рыбак) и внес аванс за Кросстур 2,4 всего за 1,5 ляма. Через неделю получил свою "Черную пантеру" и уже 5 лет не жалею. Кстати, еще через неделю он стал стоить около 2 лямов)
Сделал правильный выбор!
Я тоже в с вое время выбрал Кросс, хотя внес предоплату за дизельного Прадо, просто до этого ездил на рамном внедорожнике, но когда увидел Кросса, решил взять его и не жалею.
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Вот моя достаточно странная история выбора, с 1997 по 2008 езжу на праворульных Хондах от Сивик, Интегра, Аскот, Аккорд, СиАр-Ви, Степвагон, в 2008 купил Прадо 95, погнал на нем по заснеженному полю и лопата не пригодилась, за что и начал уважать авто, прощая никакую управляемость и тормоза, далее 10лет служебка Прадо150, свою продал. С годами поменялся, подход к машинам (служебка и волшебная карта предъявляемая на АЗС развращают:)), надоел рамник на работе и пришло время взять что-то для своего гаража при том водителей в семье прибавилось. И вот был претендент Ниссан Лиф:) Упорно не хотел платить Сечену за топливо:) Посидел у знакомого в Лифе и понял, тесно (я под два метра ростом) и ниссан. Теслу S свежую не тяну, а старую батарейку брать боязно. И тут я вспомнил, что был в начале10х какой-то Аккорд с кузовом фастбэк и он мне нравился в те годы, но была служебка, в городе таких давно не видел, полез в каталог вспоминать название, фильтровал Аккорды, нету, полистал дальше, там Кросстур и Кроссроад, ну думаю кто то из них:)) В общем далее поиски, покупка, доведение до правильного состояния (в процессе), взял из под наездника, спасибо что масло меняли:)) зато агрегаты корявай руки сервисмена не видали и по коррозии, ее нет совсем, есть много пыли, типичная селянка. Теперь мои вечера проходят в гараже:), уже самостоятельно поменял ГРМ с роликами и сальниками, перебрал по всем резинкам насос ГУР, малость запотевал, само собой прокладки клапана VCM, Спасибо форуму все достаточно конструктивно и доходчиво расписано по этим работам. Далее, нижние шаровые передние замена, задние опрессовали в сервисе, сделал аквапринт по салону, коричневое дерево на черное поменял, перед проставками поднят на 2 см, зад на 3 см. Особенности Иркутска, в первую неделю два раза шлепнулся защитой ДВС в местных провалах и открытых ливневках, поэтому пришлось приподнять Кросса. Закуплены прокладки для замены в процессе регулировки клапанов, тут у меня опыт еще с Жигулей. В общем заимел я новое хобби, но какое красивое и как оно едет! В процессе установка Китайского андройд ГУ в которое коннектится вторая камера з/х, видеорегистратор, парктроник. Имя зверю пока не дали пока просто Ууух с восхитительной интонацией называю:)
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
Особенности Иркутска, в первую неделю два раза шлепнулся защитой ДВС в местных провалах и открытых ливневках, поэтому пришлось приподнять Кросса.
Это где ж в Иркутске такие места? Сам с 2013 года гоняю тут на Кроссе и в области и еще ни разу ни где не зацепил. И вне асфальта лазил по таким перепадам, что другие могут бампер оторвать. И везде ни разу.
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Это где ж в Иркутске такие места? Сам с 2013 года гоняю тут на Кроссе и в области и еще ни разу ни где не зацепил. И вне асфальта лазил по таким перепадам, что другие могут бампер оторвать. И везде ни разу.
Открытая ливневка за Комсомолом и провал под академовским виадуком, ну и привычка пилотирования от Прадика:)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Taydakator

Пользователь
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
47
Возраст
44
Адрес
г. Новосибирск
Когда дизайн машины утверждали, и по большей части техничку, отдел маркетологов был в загуле или в отпуске. Вот и получилась весч. Не, не так - ВЕСЧ!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу