Yur$
Пользователь
Всем привет. Поделюсь информацией для базы знаний так сказать. Поехал с семьей за 500 км в одну сторону, На трассе жара +31. на полпути была запланирована остановка часа на два. До этой остановки все было хорошо, солнце, жара, в салоне прохладно, музычка, ляпота. После остановки 2-2,5 часа значит поехали дальше: в салоне становится подозрительно жарко, я температуру кондера снижаю, но холодный воздух пропал, тупо с улицы дует.
Заглянул под капот, вроде все целое, но почему-то вентиляторы не включаются, а при кондере-то они почти каждые 5-10 секунд включаются. Так как времени разбираться не было, все устали порядком и темнело, с открытыми окнами, в жару, при скорости 120-140 домчались. На следующий день все перерыл, все предохранители, даже релюшку кондера, которая в коробке предохранителей под капотом и ту купил от приоры (уже на драйве выкурил что подходит), результата 0, вентиляторы не включаются, муфта не щелкает.
Важное примечание: дело было в ипенях. Кое как нашел единственное СТО, только на него была надежда. Очень повезло, что у мастера с головой более чем хорошо.
Вердикт: давление в системе 0, где-то и почему-то фреон вышел. Вдули туда сжатого воздуха, все избрызгали мыльным раствором, и да, кое-как нашли маленькую утечку. Камень через решетку радитора пробил радиатор. Пока сняли, обнаружили, что основной радиатор был на 60-70% забит, просто как пчелы соты закрывают - примерно такая же картина. Промыли оба радиатора, запаяли (хоть и надежды мало было, что получится). Все заработало, сразу все щелкает, вентиляторы опять жужжат каждые 5-10 секунд.
Итог: машина теперь бенз стала нюхать, на 30 литрах проехал 528 км, не знаю с чем связано, но факт остается фактом. Мне так теперь кажется, что переключения скоростей стали плавней, тоже очевидную связь не вижу. Для себя сделал вывод, что если вентиляторы не включаются и муфта не щелкает - не факт что проблема с электричеством, наверно как-то все это завязано на датчике давления. Поток мыслей получился. Прошу не пинать, бежать надо, знаки препинания уже некогда вставлять.
Заглянул под капот, вроде все целое, но почему-то вентиляторы не включаются, а при кондере-то они почти каждые 5-10 секунд включаются. Так как времени разбираться не было, все устали порядком и темнело, с открытыми окнами, в жару, при скорости 120-140 домчались. На следующий день все перерыл, все предохранители, даже релюшку кондера, которая в коробке предохранителей под капотом и ту купил от приоры (уже на драйве выкурил что подходит), результата 0, вентиляторы не включаются, муфта не щелкает.
Важное примечание: дело было в ипенях. Кое как нашел единственное СТО, только на него была надежда. Очень повезло, что у мастера с головой более чем хорошо.
Вердикт: давление в системе 0, где-то и почему-то фреон вышел. Вдули туда сжатого воздуха, все избрызгали мыльным раствором, и да, кое-как нашли маленькую утечку. Камень через решетку радитора пробил радиатор. Пока сняли, обнаружили, что основной радиатор был на 60-70% забит, просто как пчелы соты закрывают - примерно такая же картина. Промыли оба радиатора, запаяли (хоть и надежды мало было, что получится). Все заработало, сразу все щелкает, вентиляторы опять жужжат каждые 5-10 секунд.
Итог: машина теперь бенз стала нюхать, на 30 литрах проехал 528 км, не знаю с чем связано, но факт остается фактом. Мне так теперь кажется, что переключения скоростей стали плавней, тоже очевидную связь не вижу. Для себя сделал вывод, что если вентиляторы не включаются и муфта не щелкает - не факт что проблема с электричеством, наверно как-то все это завязано на датчике давления. Поток мыслей получился. Прошу не пинать, бежать надо, знаки препинания уже некогда вставлять.