Регулировка клапанов на 2.4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Кто регулировал клапана на 2.4, подскажите сам процесс подводные камни и необходимость этой затеи вообще. Пробег 85000 необходимости вроде нет,а может ошибаюсь?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Кто регулировал клапана на 2.4, подскажите сам процесс подводные камни и необходимость этой затеи вообще. Пробег 85000 необходимости вроде нет,а может ошибаюсь?
На 3.5 каждые 45000 км, надо делать, мне делали на СТО, т.ч. какие есть камни хз, но после этой процедуры и работает тише и расход чуть меньше.
 

Veh

Активный пользователь

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Удивительно,что про простоту отозвались владельцы 3.5. Моторист к которому я обратился изучив тему потерял интерес к общению,отказавшись на отрез. Понимаю,что моторист такой и всё же может там так сложно? Поищу другого моториста ,а к этому ни ногой это точно!
 

DIMMER

Активный пользователь
Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
 
Последнее редактирование:

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
Спасибо очень доходчиво.
 
Возможно регулировка даже и не потребуется, если проверить зазоры и все они в допуске. Нужно иметь набор щупов. Знать параметры зазоров впускного клапана и выпускного. Снимаем клапанную крышку, крутим шкив колена и засовываем щуп в образовавшийся зазор. Неплохо бы знать еще порядок работы цилиндров, чтобы сто раз колено не крутить. Регулировка осуществляется очень просто, система спустя много лет всё та же, ослабляем контр гайку и отверткой выбираем/увеличиваем зазор.
Обычно клапана с увеличенными зазорами сильно "цокотят" на холостых. Двигатель К24, мануалов в сети полно (аккорды, элементы и тд) Самому как нефиг справиться. Регулировал сам себе клапана, на 140 тысяч пробега 2 клапана не в допуске были (хонда аккорд двиг F20Z1), двигателя после регулировки вообще не стало слышно.
А мотористов таких бояться надо, хотя возможно он просто не захотел связываться и у него работы попроще и денежнее были)
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00A14680200000MBRT00.HTML
https://www.drive2.ru/c/1212293/
Как наш двигатель точно называется ? к24 а буковки дальше?
 

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Сегодня отрегулировал,стоимость работы у гаражного мастера 1500 р. Заметных улучшений не почувствовал (ну может от самовнушения чуть тише и ровней работа стала ,а может это благодаря замене свечей) ну как то так.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Сегодня отрегулировал,стоимость работы у гаражного мастера 1500 р. Заметных улучшений не почувствовал (ну может от самовнушения чуть тише и ровней работа стала ,а может это благодаря замене свечей) ну как то так.
Очень странно? Может все норм было, или гаражный мастер так сделал.
 

Lev77

Пользователь
Добрый день форумчане!!! У кого есть информация по зазорам клапанов для мотора 2,4
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу