Сколько стоят оригинальные расходники.

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Это оригинал столько стоит?
 


Вот за что Вас уважаю, так это за конструктивные критику. :smile: Согласен абсолютно. Это скажем чисто мои субъективные наблюдения и мнение. По поводу веса, честно не взвешивал.Но обязательно куплю Литрушку у офф. диллера и взвешу её . Может у Вас есть собственные наблюдения на этот счёт? Поделитесь пожалуйста. Или только на сто масла с расходниками меняете?

Я сам не знаю что с этим делать, если честно...( в смысле - с подделками масла). У официалов тоже не панацея, я почти уверен, что на последнем ТО они мне подсунули какое то "левое" масло, хотя я стоял рядом и смотрел на все их действия. Хочу его побыстрее поменять. Думаю, что меньше шансов нарваться на подделку, если 1. покупать масло у людей, которым можно доверять. Понимаю, что таковых найти сложно, но только закупщик знает, какое масло он закупает. 2. Покупать масло малораспространенное, специфическое.
Все, что касается известных марок : Shell, Castrol, Mobil, Esso- тут, я думаю, сам черт уже не разберет, где оригинал, где имитация. Или нужно найти фирму, непосредственно импортера этого масла, но они фиг продадут частному лицу, если только знакомые. Хотя и встречал и такое: люди декларируют что ввозят импортный товар ( присадка в масло), начинаешь проверять на tks.ru, а такого наименования не "пробивается", т.е. нет таможенных документов на ввоз в РФ. Страна чудес...
Когда взвесите 1 л канистру масла, само масло (т.е. масса нетто) будет весить приблизительно 800 г. (без тары).:)
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Я сам не знаю что с этим делать, если честно...( в смысле - с подделками масла). У официалов тоже не панацея, я почти уверен, что на последнем ТО они мне подсунули какое то "левое" масло, хотя я стоял рядом и смотрел на все их действия. Хочу его побыстрее поменять. Думаю, что меньше шансов нарваться на подделку, если 1. покупать масло у людей, которым можно доверять. Понимаю, что таковых найти сложно, но только закупщик знает, какое масло он закупает. 2. Покупать масло малораспространенное, специфическое.
Все, что касается известных марок : Shell, Castrol, Mobil, Esso- тут, я думаю, сам черт уже не разберет, где оригинал, где имитация. Или нужно найти фирму, непосредственно импортера этого масла, но они фиг продадут частному лицу, если только знакомые. Хотя и встречал и такое: люди декларируют что ввозят импортный товар ( присадка в масло), начинаешь проверять на tks.ru, а такого наименования не "пробивается", т.е. нет таможенных документов на ввоз в РФ. Страна чудес...
Когда взвесите 1 л канистру масла, само масло (т.е. масса нетто) будет весить приблизительно 800 г. (без тары).:)


Вариант с импортером мне очень понравился. Можно попробовать просто отследить кому они потом его продают, думаю это не секрет.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Да, но тот кто покупает у них, может закупать и "левак". Это очень распространено: под прикрытием закупленной партии оригинального товара может прогоняться несколько партий "подделки". Внешне - не отличить, он всегда может сказать, что это "оригинальный" товар ( например, Castrol). Лучше эту цепочку сократить максимально.
Кстати, многие масла сейчас делают в России. И вот что они там льют...это вообще тайна покрытая мраком.
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
И вот что они там льют...это вообще тайна покрытая мраком.

Полностью согласен, значит пока не известна формула того где достать настоящий оригинал и как вообще его отличить от подделки.

Но разве оф. диллер будет рисковать своей репутацией. Это многие могут стерпеть, многих можно прогнуть сказав мол мы тут вообще не причём, это все вы виноваты. (в случае если по вине "неправильного" масла произойдёт что-то страшное) Но ведь найдётся однажды тот кто зацепиться за это все очень крепко и будет бомбить по полной. Диллер думаю в этом случае понесет большие убытки и как я говорил выше, репутация будет подорвана. Имхо
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я думаю, что понятие "подделка" может трактоваться в широких пределах. Совсем "барахло" врядли , конечно, подсовывают вместо , например, оригинала Honda, но вот, какой нибудь относительно дешевый Ойл Райт или Лукойл, с вязкостью 10W/30 в канистрах с этикетками Honda Syntetic 5W/30 вполне может содержаться.
Результатом использования будет ухудшенная работа двигателя, но смертельного ничего за один раз не произойдет. Подозреваю, что у меня как раз сейчас такое масло и залито- за 3 тысячи оно почернело до состояния "очень черное", двигатель при разгоне как то надрывно визжит. В общем, там явно залит не Shell Syntetic 5W/30 API -SN, а какое то моторное масло с более низкими характеристиками и , соответственно, более дешевое. Подделка? Скорее - залили совсем другое масло. Как доказать? Скорее всего - невозможно. Есть только подозрения. Предъявить то по сути нечего: отмазки будут такие- "у вас видимо агрессивный стиль вождения", "зимой были сильные морозы, а зимние старты резко снижают жизнь масла", могут сказать - "да у вас все нормально, вы что то сами нафантазировали". Но я же вижу, что масло за 3 тысячи убилось полностью ...
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
А через какое время кто как меняет салонный фильтр? Ставите обычный или угольный?

Я раз в 15 тыс (эксплуатация в Москве) салонный фильтр меняю, пока только оригинал ставил.

А оригинал угольный или нет?

И какие вообще фильтры салонные в плане качества фильтрации лучше? (у кого какой опыт использования конкретных марок?)

Раньше на другие машины чаще всего Knecht ставил (Mahle), угольные, по сравнению с остальными больше всего по качеству фильтрации нравились.
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
А оригинал угольный или нет?

Когда первый раз менял, точно помню что, был обычный. А так вообще оригинальные 2 разновидностей. С углем и без.Все что мне пока попадалось не из орегиональной серии так сказать, так это фильтр от марки Саккура

imag0098.jpg


И размеры самого фильтра:

16953381.png

 
за 3 тысячи оно почернело до состояния "очень черное", двигатель при разгоне как то надрывно визжит.

Была абсолютно аналогичная ситуация, только я 0w20 лью. Заливал из металической канистры. Потом поехал промежуточном менять масло. Когда механик открутил пробку, просто напросто потекла черная субстанция как вода. Удивлялся очень сильно, узнав что на этом масле я проехал всего 5 тыс. км.

А вот другие некоторые механики наоборот говорят, мол если черное, значит оно работает и типа ничего страшного в этом нет.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я не верю в эту тему, что "если масло потемнело, значит оно работает". Объясню почему. Основным классификатором масла является индекс API ( американский институт нефти). Если объяснить очень грубо, то он означает следующее: требование инженеров проектировщиков двигателя к свойствам моторного масла, чтобы масло надежно смазывало, охлаждало и защищало двигатель от преждевременного износа. Двигатели совершенствовались, усложнялись, нагрузки увеличивались - предъявлялись все новые требования к маслам.
Начиналось все с индекса SA - моторное масло вообще без присадок. В 90-е годы, когда мы вступили в цивилизованный мир, у основной массы моторных масел был индекс SF и потом SG. Для моторов тех лет этого было достаточно. Но для двигателя Кросстура требуется масло уровня SN! Это значит, что если залить в него масло SG, пойдет быстрый износ двигателя, масло будет очень быстро засоряться продуктами износа, что и вызывает почернение масла, потеря маслом смазывающих свойств- оно как раз становится "как вода". Все признаки налицо. Все разговоры о том, что масло там что то отмывает- полная чушь, т.к. в новом двигателе отмывать нечего- двигатель чистый!

Я понимаю, что у Honda-ы самые современные двигатели, но превращение масла за 3000 км пробега в черную водянистую жижу- это явно ненормальное явление.
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Я раз в 15 тыс (эксплуатация в Москве) салонный фильтр меняю, пока только оригинал ставил.

А оригинал угольный или нет?

И какие вообще фильтры салонные в плане качества фильтрации лучше? (у кого какой опыт использования конкретных марок?)

Раньше на другие машины чаще всего Knecht ставил (Mahle), угольные, по сравнению с остальными больше всего по качеству фильтрации нравились.
Саккура, лучше пока не встречал, из не оригинала.
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Я понимаю, что у Honda-ы самые современные двигатели, но превращение масла за 3000 км пробега в черную водянистую жижу- это явно ненормальное явление.

Последний раз масло я менял у оф.диллера пробег после замены около 6 тыс. Скоро поеду его менять. Обязательно захвачу с собой камеру и подробно сниму процесс замены, там как раз и будет виден цвет масла. Залили тот же 0w20.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Для российских реалий лучше все же 0w30 или 0w40 лить.
Дольше движок будет жить
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Для российских реалий лучше все же 0w30 или 0w40 лить.
Дольше движок будет жить

Да но у оригинальных масел рекомендованых Хондой есть вязкости только 5w30 и 0w20 насколько я знаю.

Заливал 5w30, в итоге остался очень недоволен. Лично у меня на Кроссе с этим маслом был хороший такой масложор. Спрашивал у ОД почему так, говорят это типа норма. Залил 0w20 проблема исчезла. За 5-7 тыс. км расход не более 200 г. приблизительно. И это при том что я вовсе не езжу в пенсионерском режиме и частенько наваливаю.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
но у оригинальных масел рекомендованых Хондой есть вязкости только 5w30 и 0w20 насколько я знаю.

0w30 тоже должно быть.
Первая цифра показывает низкотемпературные свойства
0w можно эксплуатировать до -35
5w до -30
От мотора слабо зависит.
А вторая цифра - высокотемпературные свойства.
Эта цифра как раз под конкретный мотор.
Причём для одного и того же мотора можно применять и 20, и 30.
20 больше экономит топливо, а 30 больше защищает.
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
0w30 тоже должно быть.
Первая цифра показывает низкотемпературные свойства
0w можно эксплуатировать до -35
5w до -30
От мотора слабо зависит.
А вторая цифра - высокотемпературные свойства.
Эта цифра как раз под конкретный мотор.
Причём для одного и того же мотора можно применять и 20, и 30.
20 больше экономит топливо, а 30 больше защищает.

Ясно спасибо за ответ, а сами лично какое масло льете?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Ясно спасибо за ответ, а сами лично какое масло льете?

0w30 shell
По цене/качеству сейчас оптимальное из всех 0w30
Кстати, в отличие от хондовского, оно не уходит литр за 7 тыс, а хватает на все 15
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
0w30 shell
По цене/качеству сейчас оптимальное из всех 0w30
Кстати, в отличие от хондовского, оно не уходит литр за 7 тыс, а хватает на все 15

Спасибо, нужно будет глянуть результаты тестирования на oil-club.
Стало очень интересно.
 
Сейчас и добавлю

post-2-0-10129000-1419750622.jpg


И описание

Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B4, MB 229.5/226/5; VW 502/505, Renault RN0700/0710
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 11.80 сСт - так и должно быть у масла А3
3) Щелочное число = 10.86 - очень высокое - отличные моюще-нейтрализующие свойства
4) Кислотное число 2.27 - для полнозольников типичный показатель
5) Зольность сульфатная = 1.13% - хороший результат
6) Температура застывания = -52С - очень достойно
7) Температура вспышки = 232С - нормально, масло отличается хорошей термостабильностью
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5840 мПас - в требования <6200 оно тягом, но на двигателе это никак не отразится
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 9.6% - на грани одобрения МВ229.5 - претензий нет
10) Содержание серы = 0.228 - низкое содержание серы, что говорит о современном пакете присадок от Infineum и чистом базовом масле
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения. Моющие присадки в виде салицилатов Кальция и сункцинимида Бора.



Вывод: отличное полнозольное масло уровня MB 229.5 на базе GTL. Из плюсов: высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, чистое базовое масло из газа. (описал Dimmy)
 
Теперь о Honda 0w20

post-2-0-77655700-1486011863.jpg


И описание

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20.

2) Вязкость при 40С = 31,47 - это одно из самых экономичных масел в плане сопротивления вязкости при "холодных" запусках и прогревах с выходом на рабочую температуру. Если помните у Idemitsu Zepro 0W-20 эта вязкость = 33 cst. А здесь еще меньше...

3) Вязкость при 100С = 7,39 - вязкость низкая, но в норме. По современной версии SAE должна быть от 6.9-9.3. Масло так же экономично и на рабочую температуру.

4) Индекс вязкости = 214 - очень высокий, по причине того что масло основано на базовом масле 4 cst в большей степени, плюс много загустителя - это дает лучшие экономичные характеристики (см пункт 2)

5) Щелочное число = 9,2 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Как я понимаю просто положили чуть больше пакета присадок - это случайность, но ничего страшного...

6) Кислотное число = 1,58 - низкое кислотное число, это хорошо тем, что будет большой запас для его роста и падения щелочного числа.

7) Зольность сульфатная = 1,04 - чуть выше обычного. В маслах одноклассниках 0,9. (Как я выше и говорил переложили пакет присадок)

8) Температура вспышки = 225С - не смотря на то что масло низковязкое, вспышка хорошая.

9) Температура застывания -52С - очень хорошая температура застывания, в Сибири на таком масле можно не боятся, но отчасти она хорошая потому что использованы базовые масла низкой вязкости в большей степени. То есть ничего удивительного тут нет - низковязкий гидрокрекинг.

10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4558 - низкотемпературный запуск на этом масле будет резвый. На нем и в -37С можно запуститься, если АКБ позволит
smile.gif


11) Испарение масс NOACK = 13.7 - не самый выдающийся среди 0W-20, но нормальный. Как видите у низковязкого гидрокрекинга как это масло, при своих плюсах выскакивают и минусы связанные как раз с низкой вязкостью базового масла.

12) Содержание серы 0,289 - пакет присадок переложили и вот мы наблюдаем чуть большее содержание серы. Все равно можно сказать что масло на современном пакете присадок и чистых базовых маслах.

13) В анализе мы видим молибден - это модификатор трения, органический молибден MoDTC. Повышает топливную экономичность, снижает износ и конечно же трение.

14) Стандартный противоизносный пакет присадок на основе ZDDP. Моющие присадки на основе современных салицилатов кальция.

15) В масле чуть более высокое окисление - возможно есть эстеры, а возможно окисление выросло от каких то присадок например беззольных дисперсантов.



Ик спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Вывод: Хорошее оригинальное масло Honda OEM. Отличные низкотемпературные характеристики, на этом масле можно не боятся замерзнуть в самые жуткие холода, позволит шустро крутить стартером. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла, высокое щелочное число и низкое кислотное. Рекорд среди масел по вязкости при 40С - это масло будет экономить топливо низкой вязкостью при запусках и прогревах, как на месте так и на ходу. Единственный минус высокий NOACK - но он исходит от плюсов этого масла...



Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
0821799974 - Honda Ultra Leo 0W-20 4L
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Спецификации API и ACEA
Кроме обозначений вязкости, на этикетках присутствуют и другие буквенные обозначения, начинающиеся с букв API (классификация американского института нефти). Это маркировка ведет свою родословную из США, именно поэтому требования заливать масло соответсвующее определенному классу API вы найдете прежде всего у американских и азиатских автомобильных брендов. Приведем расшифровку маркировки API. Классификация API делит масла на две основных категории:



  • S (Service) говорит о том, что данное масло предназначено для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъемности;
  • Масло категории С (Commercial) используется в дизельных двигателях коммерческих автомобилей.
Как правило, особой категории для легковых дизелей по этой классификации не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

После буквы S указывается “версия” спецификации A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, N (каждое усовершенствование спецификации – обозначается новой буквой латинского алфавита). Как правило, чем более поздняя спецификация, тем выше уровень основных эксплуатационных свойств масла. Только масла с последними спецификациями подойдут для новейших двигателей. На счет обратного есть противоречивые мнения. Не смотря на то , что API уверяет в обратной совместимости, многие владельцы ретроавтомоиблей используют масла ранних, и даже отмененных категорий.

всем интересующимся
http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу