Тормозные диски и колодки

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
48
Адрес
Оренбург
Странно, что на ебее пишут совместимость именно с дорестайлом только.
Siniy, аватар зачет, с ним о совместимость можно не заморачиваться, а если он еще и с натуры, то мне думается, что дисконт в районе 50 % обеспечен!!!;)
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Siniy, аватар зачет, с ним о совместимость можно не заморачиваться, а если он еще и с натуры, то мне думается, что дисконт в районе 50 % обеспечен!!!;)
Аватар, само собой, с натуры. Новую машинку положено так фоткать, чтобы меньше ломалась)

 
Диски тормозные одинаковые что на рестай что на до рестай. По мотору разницы тоже нет что на 3,5 что на 2,4

Задал вопрос продавцам на eBay. Ответы неутешительные:

один ответил: Thank you for your inquiry, however we checked with the manufacturer and they have yet to receive the blue prints and specs for any model above the 2013. So we would not be able to confirm that this will be a correct fit for your vehicle.
Типа, спасибо за вопрос. Мы проверили с производителем (дисков), и они еще не получили чертежи и спецификации моделей (Crosstour) старше 2013 года. Соответственно, мы не можем подтвердить, что продаваемые нами диски (подходящие для Crosstour 2010-2011), подойдут для вашего автомобиля (Crosstour 2014).

второй вообще ответил: This item is not compatible with a 2014 Honda Accord Crosstour. We currently do not have the compatible rotors / pads listed in eBay for your vehicle.
То есть, продаваемые нами диски (для Crosstour 2010-2011) не совместимы с Crosstour 2014. У нас в продаже нет дисков и колодок для вашего автомобиля.

Как же так?
Где правда?
Ставил кто-то диски от дорестайла на рестайл? Точно-точно они подходят?
А то рисковать 18 тысячами рискованно.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Надо сделать проще, проверить по номерам запчастей, от дорестайла и рестайла, если они совпадают значит подойдут, также можно проверить параметры самих дисков.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
где можно посмотреть номера запчастей?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Вот здесь попробуйте http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/108/category_4.htm , вопрос можете онлайн продавцу задать.

там выходит, что одинаковые, парт номер передних дисков для любых Кросстуров 45251SXSA00.
Видимо, в eBay перестраховываются. Хотя, странно это.
 
о, нашел. колодки отличаются.
У Accord CrossTour 2010-2011 колодки без каких-то скобок. И парт номер 45022TP6A00
Именно такие идут в комплекте с дисками на eBay.
А у Crosstour 2012-2015 колодки с крепежными скобками. Парт номер 45022TP6A60
На рисунке, для Accord Crosstour 2010-2011 колодки поз. 9, а для Crosstour 2012-2015 - поз. 22 (добавляются скобкиЗ)
Кто в курсе, зачем эти крепежные скобки? И можно ли их переставить со старых оригинальных колодок?

epc23071.png
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
У меня на дорестайле были эти "скобки" пружинки, они служат для отведения от дисков колодок.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
там выходит, что одинаковые, парт номер передних дисков для любых Кросстуров 45251SXSA00.
Видимо, в eBay перестраховываются. Хотя, странно это.
 
о, нашел. колодки отличаются.
У Accord CrossTour 2010-2011 колодки без каких-то скобок. И парт номер 45022TP6A00
Именно такие идут в комплекте с дисками на eBay.
А у Crosstour 2012-2015 колодки с крепежными скобками. Парт номер 45022TP6A60
На рисунке, для Accord Crosstour 2010-2011 колодки поз. 9, а для Crosstour 2012-2015 - поз. 22 (добавляются скобкиЗ)
Кто в курсе, зачем эти крепежные скобки? И можно ли их переставить со старых оригинальных колодок?

epc23071.png
Не надо смотреть позицию 9, смотреть нужно позицию 22. Повторяю колодки и диски одинаковые у ВСЕХ кроссов если рассматривать оригинал.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж
думаю на 8-м аккорде тоже самое
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Заказал в итоге в eBay диски и колодки из США. Вот эти
http://m.ebay.com/itm/281344780598?txnId=1385078314018
Картинки
DSC_2254.jpg DSC_2255.jpg
DSC_2251.jpg DSC_2253_20150629113233375.jpgDSC_2252.jpg

Уже поставил на машмнку, во время первого ТО (15тыс).
Хоть и написано было, что только на Crosstour 2010-2011, но подошло и на 2014, как тут в конфе и говорили)

Смотрятся диски, конечно, супер.
Вибрация ушла.
А вот колодки, судя по всему, не очень хорошие.
Во-первых, на холодную тормозят чуть похуже, нужно их прогревать парой торможений, после этого нормально, немного эффективнее оригинальных. Но это не проблема. Проблема в том, что после пары интенсивных торможений со скорости 120-140 они перегреваются и теряют в эффективности раза в три. Приходится на педаль значительно сильнее давить.
На оригинальных такое тоже бывало, но редко, и после торможений с более высоких скоростей, под 150 и выше.

Соответственно, вопрос по колодкам.
Какие кроме оригинала точно хорошие? В идеале, чтоб были лучше оригинала.
 
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж
В идеале надо подбирать пару, что бы цеплялось хорошо. Думаю нельзя с уверенностью сказать что именно диски виноваты, хз
Хорошие текстар, jnbk, вполне вероятно что на конвейер текстар поставляет.
Тут можно почитать http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?f=113
 

Кирилл

Пользователь
Регистрация
17 Мар 2015
Сообщения
34
Возраст
37
Адрес
Москва
Заказал в итоге в eBay диски и колодки из США. Вот эти
http://m.ebay.com/itm/281344780598?txnId=1385078314018
Картинки
Посмотреть вложение 492 Посмотреть вложение 493
Посмотреть вложение 494 Посмотреть вложение 495Посмотреть вложение 496

Уже поставил на машмнку, во время первого ТО (15тыс).
Хоть и написано было, что только на Crosstour 2010-2011, но подошло и на 2014, как тут в конфе и говорили)

Смотрятся диски, конечно, супер.
Вибрация ушла.
А вот колодки, судя по всему, не очень хорошие.
Во-первых, на холодную тормозят чуть похуже, нужно их прогревать парой торможений, после этого нормально, немного эффективнее оригинальных. Но это не проблема. Проблема в том, что после пары интенсивных торможений со скорости 120-140 они перегреваются и теряют в эффективности раза в три. Приходится на педаль значительно сильнее давить.
На оригинальных такое тоже бывало, но редко, и после торможений с более высоких скоростей, под 150 и выше.

Соответственно, вопрос по колодкам.
Какие кроме оригинала точно хорошие? В идеале, чтоб были лучше оригинала.
Я себе вчера поставил NiBK отличные на мой взгляд лучше оригинала мне так показалось не так греются !!!!! фиолетовые )))
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Диски и колодки должны притереться сначала, причем есть целый трактат в нете как тормозить при этом! У меня реально притирались 1500км!
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Диски и колодки должны притереться сначала, причем есть целый трактат в нете как тормозить при этом! У меня реально притирались 1500км!

А что происходило в период притирки?
У меня любые колодки на всех предыдущих машинах притирались за первую сотню километров. И разница была только в торможении на холодную, которое у притертых чуть эффективнее.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
А что происходило в период притирки?
У меня любые колодки на всех предыдущих машинах притирались за первую сотню километров. И разница была только в торможении на холодную, которое у притертых чуть эффективнее.
Если материал колодок твердый, то и притираться они будут долго, также на новых дисках есть насечки (не путать с насечками для отвода газов) их видно, вот они должны исчезнуть.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
а кто-нибудь пробовал на Crosstour колодки Morse Friction Master?
у них четыре серии есть на Crosstour. В Экзисте все продаются.
MKD1089 Standatd
MX1089 Ultra Life
ELT1089 Elite
CMX1089 Ceramic

Особенно последние две интересны, в плане превосходства над оригиналом.

Описание с сайта:
Линейка продукции Friction Master (находится под управлением LOOP Automotive Inc.) производится на заводах Bosch Brake Component LLC - одного из ведущих производителей тормозных колодок и дисков в США. Компания располагает производственными мощностями, общей площадью свыше 92 тысяч квадратных метров, а число сотрудников, занятых на производстве, превышает 1,5 тысячи человек. Специализируется на выпуске элементов тормозной системы для первичной комплектации (OEM), а также на поставках для рынка aftermarket, в том числе для крупнейшей американской сети Autozone. Ассортимент Friction Master состоящий из четырех линеек, позволяет сформировать предложение для всех сегментов рынка - от экономичного, до премиального. • Friction Master. Префикс D/MKD стандартные тормозные колодки. Удовлетворяют всем требованиям производителя автомобиля и органов сертификации, при этом имеют демократичный ценник. • UltraLife. Префикс MX/NX. Обладают оптимальными тормозными характеристиками, и при этом выгодно отличаются удлиненным сроком службы. • Elite. Префикс ELT. передовые материалы, лучшие технологии, полностью соответствуют оригинальным колодкам, или превосходят их. • Ceramic. Префикс CMX. Керамические тормозные колодки для бесшумного и фактически беспыльного торможения. Срок службы недостижимый для колодок с обычной тормозной накладкой. Каждая колодка тщательно проектируется и тестируется инженерами компании. Ассортимент включает в себя новейшие марки и модели автомобилей Америки, Европы и Азии. Все продукты сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами ISO 9001:2000 Certified. Продукция прошла продолжительные испытания и подтвердила свое соответствие как российским, так и американским стандартам.
Страна:
США
Сайт производителя:
www.l88p.com
Каталог Online:
www.showmetheparts.com
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
керамика пока не нагреется не тормозит.
Nissin NPO142WSA, NIBK PN8802, Textar 2434201 - я бы из этих выбирал
45022-TP6-A60 это оригинальный номер,?, Morse Friction Master вроде как не заменитель - но к другим хондовским номерам подходит

в спорте керамика да, пока не прогреется - не тормозит.
а то, что производители называют "керамическими" колодками для дорожных авто, на самом деле является неким компромиссом, предназначенным для обычных усовий эксплуатации, и керамики там в составе смеси не больше 50%. Поэтому тормозят они почти сразу нормально. Я вот поставил себе (см. выше http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/page-2#post-4140),
index.php
index.php


так они и холодные приемлемо тормозят, а одного-двух легких торможений для них достаточно, чтобы выйти на полную эффективность.
Другой вопрос, что, вероятно, притираются дольше обычных. Пока вот обкатываю. По результатам напишу.
А еще что выяснил, что передние колодки для Кросстура подходят еще на
Acura RDX (TB1,TB2) 2.3 Turbo SH-AWD [K23A1] 240 л.с. Бензиновый 2006 - 2012 передний мост
Honda CR-V IV (RM1,RM3,RM4,RE5,RE6) 2.4 FWD AWD [K24Z7, K24Z9, K24Z6; K24A] 188 л.с. Бензиновый 2012 - наст. время передний мост
Honda CR-V IV (RM1,RM3,RM4,RE5,RE6) 2.2 i-DTEC AWD [N22B4] 150 л.с. Дизель 2012 - наст. время
А значит и от этих авто колодки подходят для Crosstour.
 
интересную инфу раздобыл. Оказывается, родные колодки н Кросстур тоже керамические. И делает их не один конкретный производитель, а несколько, но по определенному ТЗ Хонды. Поэтому у кого-то встречается оригинальные с маркировкой Textar, у кого-то Jurid, у кого-то Akebono. На самом деле это совсем не те колодки тех же фирм, которые продаются в aftermarket. В магазинах продаются более дешевые обычные колодки, которые и служат меньше, и скрипят, и диски могут портить быстрее. А чтобы тормоза не ухудшились, нужно либо брать оригинал (там по любому будут неплохие), либо все же керамику известных фирм.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу