керамика пока не нагреется не тормозит.
Nissin
NPO142WSA, NIBK PN8802, Textar 2434201 - я бы из этих выбирал
45022-TP6-A60 это оригинальный номер,?, Morse Friction Master вроде как не заменитель - но к другим хондовским номерам подходит
в спорте керамика да, пока не прогреется - не тормозит.
а то, что производители называют "керамическими" колодками для дорожных авто, на самом деле является неким компромиссом, предназначенным для обычных усовий эксплуатации, и керамики там в составе смеси не больше 50%. Поэтому тормозят они почти сразу нормально. Я вот поставил себе (см. выше
http://honda-crosstour.ru/index.php?threads/Тормозные-диски-и-колодки.79/page-2#post-4140),
так они и холодные приемлемо тормозят, а одного-двух легких торможений для них достаточно, чтобы выйти на полную эффективность.
Другой вопрос, что, вероятно, притираются дольше обычных. Пока вот обкатываю. По результатам напишу.
А еще что выяснил, что передние колодки для Кросстура подходят еще на
Acura RDX (TB1,TB2) 2.3 Turbo SH-AWD [K23A1] 240 л.с. Бензиновый
2006 -
2012 передний мост
Honda CR-V IV (RM1,RM3,RM4,RE5,RE6) 2.4 FWD AWD [K24Z7, K24Z9, K24Z6; K24A] 188 л.с. Бензиновый
2012 -
наст. время передний мост
Honda CR-V IV (RM1,RM3,RM4,RE5,RE6) 2.2 i-DTEC AWD [N22B4] 150 л.с. Дизель
2012 -
наст. время
А значит и от этих авто колодки подходят для Crosstour.
интересную инфу раздобыл. Оказывается, родные колодки н Кросстур тоже керамические. И делает их не один конкретный производитель, а несколько, но по определенному ТЗ Хонды. Поэтому у кого-то встречается оригинальные с маркировкой Textar, у кого-то Jurid, у кого-то Akebono. На самом деле это совсем не те колодки тех же фирм, которые продаются в aftermarket. В магазинах продаются более дешевые обычные колодки, которые и служат меньше, и скрипят, и диски могут портить быстрее. А чтобы тормоза не ухудшились, нужно либо брать оригинал (там по любому будут неплохие), либо все же керамику известных фирм.