Тормозные диски и колодки

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,028
Возраст
38
Адрес
Воронеж
Наверно на кроссе просто увеличили)) из-за большей массы, а тормозной диск уменьшили...
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
422
Возраст
45
Адрес
Москва
Скорей всего, но зачем тогда уменьшили размер поршня?
Меньше поршень быстрее двигается, но слабее жмет)
То есть тормоза более чуткие, но менее сильные.
Конечно, при прочих равных (диаметр дисков, площадь колодок).
Кстати, увеличение количества поршней в суппортах равносильно увеличению диаметра поршня.
 

Матос

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
23
Возраст
35
Адрес
Выхино
Там когда поршня разные, одни первые срабатывают, потом вторые... не помню уже, сначала вроде маленькие, потом большие начинают выдвигаться.
Мягкая педаль, система не завоздушена: меняйте шланги. Они при работе раза в полтора в диаметре больше становятся. Матцума хорошие раньше были. Сейчас не знаю как они..
Лучше армировка (упоминал уже)

С одного входа с бачка на два контура в гтц жижа может перемещаться по каналам в самом гтц
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,028
Возраст
38
Адрес
Воронеж
Поршня выходят одновременно
У бачка два выхода, для двух контуров гтц
Еслибы они в 1,5 раза раздувались они бы лопнули)) расширение есть но минимальное. От армированных чуйка чуть лучше и всё
 

Матос

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
23
Возраст
35
Адрес
Выхино
Ну мож.... на велосуппортах. когда такая картина то по-разному. Это стопудова.

Товарищу прокачивали тормоза на митцу. Реально от мизинца до указательного раздувало. И это на почти новых шлангах.

Ты ставил армировку? У меня прост пример под окном стоит можно сравнить
 
Сверху Снизу