Россъ
Постоянный пользователь
Колодки клинит. И мне показали реальную причину этого - там нужно знать где наносить смазку.
Я то-же всегда подпиливаю,за зиму особенно вспучивает ,распирает и клинит колодку.Не в смазке дело: колодки вставляются в «направляющие»-тонкие пластины а пластины в суппорт, колодка по ним скользит так сказать. А между скобой и этой пластиной ржавеет и колодку распирает, вот. Я ржу счистил и чуть пильнул саму колодку чтобы свободно ходила
Не в смазке дело: колодки вставляются в «направляющие»-тонкие пластины а пластины в суппорт, колодка по ним скользит так сказать. А между скобой и этой пластиной ржавеет и колодку распирает, вот. Я ржу счистил и чуть пильнул саму колодку чтобы свободно ходила
Прикол в том, что при смене задних колодок обнаружил, что стерты колодки только с одной стороны авто, т.е. в моем случае очевидно проблема была в подклинившей колодке, нежели в конструктивных особенностях.
Очень известная проблема. После каждой смены колодок или не реже 1 раза в год нужно смазывать направляющие в скобе суппорта. Хоть направляющие и защищены кожухом, но все же туда попадает грязь.
Да, зато тут кто говорил что пофиг на ржу на суппортеИ не только направляющие. Главная проблема - коррозия, ржавчина, которая распирает скобу. Но только чистить нужно чаще.
Так вот, если думать, что чистить нужно после смены колодок или через год, то колодки придется менять гораздо раньше, потому что колодки через 5-6 месяцев заклинит и они сотрутся в "ноль". И при этом сожгут тормозной диск.
Ну почему же перебор? По той причине, что у меня на направляющих стоят дополнительные резиновые уплотнения, то колодки изнашиваются немного не равномерно. Одна сторона протирается больше другой. Меняя колодки местами, я таким образом снашиваю их равномерно. Если оставить все на месте как есть, то внутренние колодки сотрет полностью до железа, а наружняя останется с износом 75%. И что? Выкидывать и менять полностью весь комплект? А так я по пробегу увеличиваю до максимально возможного весь комплект.Подход правильный, но колодки местами менять перебор)))
Да и на пилоте стоят тоже. Это же своего рода поршня, которые потом выталкивают сжатым воздухом обратно суппорт.Ну это уже следствие от ранних действий
На кроссе на одной направляющей уже стоит кольцо, и на второй такое же поставили?
Термоусадка жесткая и тонка, ее за два три раза просто сточит.Можно просто термоусадку одеть
Коллеги, назревает необходимость в замене задних тормозных дисков, в свое время заказывал R1 Concept из США, теперь доставка в 45 рублей не дает такой возможности.
Скажите, какие задние диски ставили (каких производителей) если есть номера было-бы отлично. Оригинал не гуманных денег сейчас стоит.
Чет глянул на ZZP, нет их в продаже...У меня оригинальные задние прошли 90 тыс, и по толщине ещё были ок, но слишком неровная поверхность. Поэтому, когда задние колодки менял, диски тоже поменял, поставил FiT FR0712. 6 тыс, полет нормальный.
Да, походу так!