Россъ
Постоянный пользователь
Блин, да хватит вам....на ровном месте.
Полностью согласен, походу нужно просто промолчать в следующий раз....Блин, да хватит вам....на ровном месте.
Честно не хотел бунта, но кто то не понимает и не видит маленький шрифт)Надо просто спокойней относиться, большинство здесь уже взрослые люди за 35. Постить корректно, без жирного шрифта, и цветных букав увеличенного размера, вроде не совсем ещё слепые) Просьба модераторам почистить данную тему.
Ты считаешь себя самым умным, здесь «понимающим», есть у меня переписка, а так да созванивались с ним, спустя время человек не хочет поднимать эту тему, ....болов нет, что услышал, то сказал. С его слов я понял, что лучше поставить от Аккорда 8!Буду ждать комент обладателя комплекта, с первых уст так сказать
На 24 странице темы мой пост.Забрал сегодня передние роторы ТAYGA и колодки NIBK. Посмотрим что за звери. По цене вообще бюджетно, за весь комплект с передними и задними колодками чуть менее 10К рублей. Хотел GERAT заказать, но меня уверили что это тоже самое что и TAYGA. Отзывов плохих не нашёл, будем тестировать)
https://www.drive2.com/o/b/488307133742317766/
Где заказывали?Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972
PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
Где заказывали?
Кто бы их проверил для начала, ото поставил колодки NiBK, так они скрипеть начали после 3к км начали скрипеть постоянно, т.е. когда нажимаешь тормоз тишина, а отпустил и идет скрип, снял думал набилось в прорезь, но нет все норм, еще раз все почистил собрал, все равно скрип! Мало того на одной колодке сам фрикцион начал отклеиваться от металла!Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972
PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S
Кто бы их проверил для начала, ото поставил колодки NiBK, так они скрипеть начали после 3к км начали скрипеть постоянно, т.е. когда нажимаешь тормоз тишина, а отпустил и идет скрип, снял думал набилось в прорезь, но нет все норм, еще раз все почистил собрал, все равно скрип! Мало того на одной колодке сам фрикцион начал отклеиваться от металла!
Такой вопрос по тормозам: при нажатии на педаль при заведённом двигателе она довольно сильно проваливается, на заглушенном такого явления нет. У всех думаю подобное явление присутствует??
Хочется понять проблема в блоке или в ВУТе
Сегодня товарища с аккорда за руль посадил, он в сравнении и заметил что педаль ватная, я наверно привык уже к такой
Вот...вот это и надо исправить, а перед этим понять из-за чего это: вакуумник, гтц или настройка блока абс