Тормозные диски и колодки

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Наверно на кроссе просто увеличили)) из-за большей массы, а тормозной диск уменьшили...
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Скорей всего, но зачем тогда уменьшили размер поршня?

Меньше поршень быстрее двигается, но слабее жмет)
То есть тормоза более чуткие, но менее сильные.
Конечно, при прочих равных (диаметр дисков, площадь колодок).
Кстати, увеличение количества поршней в суппортах равносильно увеличению диаметра поршня.
 

Матос

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
31
Возраст
38
Адрес
Выхино
Там когда поршня разные, одни первые срабатывают, потом вторые... не помню уже, сначала вроде маленькие, потом большие начинают выдвигаться.
Мягкая педаль, система не завоздушена: меняйте шланги. Они при работе раза в полтора в диаметре больше становятся. Матцума хорошие раньше были. Сейчас не знаю как они..
Лучше армировка (упоминал уже)

С одного входа с бачка на два контура в гтц жижа может перемещаться по каналам в самом гтц
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Поршня выходят одновременно
У бачка два выхода, для двух контуров гтц
Еслибы они в 1,5 раза раздувались они бы лопнули)) расширение есть но минимальное. От армированных чуйка чуть лучше и всё
 

Матос

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
31
Возраст
38
Адрес
Выхино
Ну мож.... на велосуппортах. когда такая картина то по-разному. Это стопудова.

Товарищу прокачивали тормоза на митцу. Реально от мизинца до указательного раздувало. И это на почти новых шлангах.

Ты ставил армировку? У меня прост пример под окном стоит можно сравнить
 

juan3000

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Возраст
30
Адрес
Москва
Не прошло и 10 лет, как NiBK начал выпускать "спортивную" performance серию тормозных дисков и колодок на Honda Crosstour.
Напомню, штатные диски с завода у меня покривели за 10 тыс км. Американские R1 Concepts слотированные и перфорированные покривели за 90 тыс км, что при моем вождении результат отличный. Заказывать из Штатов ещё один комплект сейчас стало совсем дорого. Попробовал поставить ещё раз оригинал, снова прошли даже меньше 10 тыс. Проточил, ещё тысяч 5 прошли. В общем, оригинал - выброшенные деньги.
Хотел уже снова заказывать из Штатов R1 Concepts, но тут случайно увидел новые NiBK.
Диски с перфорацией и слотированнием. Какой-то специальный более устойчивый к перегреву состав с повышенным содержанием хрома и никеля. Цвет фиолетовый. Колодки титано-керамические. Цвет красный).
Тормозят очень сильно лучше всего, что я пробовал на Кросстуре до этого.
Шумов и скрипов нет.
Коды
Диски RN1243DSET цена 12 тыс за пару
Колодки NIBK PN8802S цена 5 тыс
Фото Посмотреть вложение 2966Посмотреть вложение 2967Посмотреть вложение 2968
Посмотреть вложение 2969Посмотреть вложение 2970Посмотреть вложение 2971
Посмотреть вложение 2972

PS кстати, задние диски Performance серии NiBK не делают, а вот задние колодки Performance есть, на Crosstour идут PN8807S

а суппорта какие стоят, штатные?
 

juan3000

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Возраст
30
Адрес
Москва
какие тогда задние тормозные диски лучше поставить, если от NiBK их нет?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
Я про аналоги задних дисков perfomance-серии в том же бюджете, что и передние

Для задних дисков это не так важно.
На задние тормоза приходится в худшем случае 20% нагрузки при торможениях.
Там и обычные диски при активной езде нормально живут 50-100 тыс. Я где-то на 80 тыс поменял из-за предельного износа, поставил FIT, уже 40 тыс полет нормальный.
 
  • Like
Реакции: Veh

5wheels

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
69
Возраст
41
Адрес
ЯНАО
Поставил NIBK, колодки спорт, той же фирмы, пока доволен, посмотрим что будет к лету!
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Всем привет. Заменил тормоза на "Аккорд 8". Прочитал тему: https://www.drive2.ru/l/482135849853518668/ . Там есть много неточностей, и недосказаностей, видимо человек чужими руками делал. Поясню что у меня получилось. Из сегодняшнего опыта: родные 18" диски с тормозами аккорда 320х32 можно ставить (если ставить как указано далее), резьба М14х1,5, осевое расстояние действительно совпадает 140мм и все как родное становится, шайба-проставка (подходит стандартная 3мм Х Ф16 мм) ставится! между суппортом и кулаком.
Фотки не лепятся, видимо прав недостаточно. Есть ньансы: скоба чугуняка (нежелательно без опыта сверления, телодвижения делать с ней) и болты родные обязательно прогонять нужно леркой из-за корозии и клея на них.
Первые ощущения: точность и останавливается прогнозируемо, хоть и хрипят колодки пока(красный нибик+перфорированные циммерманны), да и тяжелей лапти стали передние. Пока не разгонял (в городском режиме езда), жду на замену внутренний шрус, потом отпишу.
Заморочился из-за нескольких инцидентов по трассе, да и мне спокойней, все-таки авто семейный.
Конфиг: 45019TL0G50/45018TL0G50 - суппорта
Otto Zimmermann 280317852 - диски, взял из-за доступности, нибик были дороже, в моем случае..
Nibk PN8865S - колодки, попробуем..
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Всем привет. Заменил тормоза на "Аккорд 8". Прочитал тему: https://www.drive2.ru/l/482135849853518668/ . Там есть много неточностей, и недосказаностей, видимо человек чужими руками делал. Поясню что у меня получилось. Из сегодняшнего опыта: родные 18" диски с тормозами аккорда 320х32 можно ставить (если ставить как указано далее), резьба М14х1,5, осевое расстояние действительно совпадает 140мм и все как родное становится, шайба-проставка (подходит стандартная 3мм Х Ф16 мм) ставится! между суппортом и кулаком.
Фотки не лепятся, видимо прав недостаточно. Есть ньансы: скоба чугуняка (нежелательно без опыта сверления, телодвижения делать с ней) и болты родные обязательно прогонять нужно леркой из-за корозии и клея на них.
Первые ощущения: точность и останавливается прогнозируемо, хоть и хрипят колодки пока(красный нибик+перфорированные циммерманны), да и тяжелей лапти стали передние. Пока не разгонял (в городском режиме езда), жду на замену внутренний шрус, потом отпишу.
Заморочился из-за нескольких инцидентов по трассе, не хочу с собой кого-нибудь прихватывать из-за их тупости, да и мне спокойней, все-таки авто семейный.
Конфиг: 45019TL0G50/45018TL0G50 - суппорта
Otto Zimmermann 280317852 - диски, взял из-за доступности, нибик были дороже, в моем случае..
Nibk PN8865S - колодки, попробуем..
Интересные люди, вместе того чтоб сказать спасибо, пишу всякую ересь, где там куча неточностей? Естественно, что в каждом конкретном случае вылезут свои нюансы, потому, что это все ставится не болт он, о чем я и написал.
 
Последнее редактирование:

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Интересные люди, вместе того чтоб сказать спасибо, пишу всякую ересь, где там куча неточностей? Естественно, что в каждом конкретном случае вылезут свои нюансы, потому что, это все ставиться не болт он, о чем я и написал.
За идею, конечно, автору респект. От меня отдельное спасибо. Штатные тормоза на кроссе никудышные - это факт. Про родные диски поясню: если листануть следующую тему, там - замена родных дисков из-за того, что задевают, не за суппорт, а за скобу, опять же. Так что ввернул свои 5 копеек: шайба 3мм между суппортом и поворотным кулаком и диски менять не нужно.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
За идею, конечно, автору респект. От меня отдельное спасибо. Штатные тормоза на кроссе никудышные - это факт. Про родные диски поясню: если листануть следующую тему, там - замена родных дисков из-за того, что задевают, не за суппорт, а за скобу, опять же. Так что ввернул свои 5 копеек: шайба 3мм между суппортом и поворотным кулаком и диски менять не нужно.
Дело в том, что в моем случае отцентрировать тормозной диск в скобе, чтоб он точно был по центру удалось только с шайбами в 4мм, возможно с 3 мм диск не совсем по центру находится в скобе.
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Дело в том, что в моем случае отцентрировать тормозной диск в скобе, чтоб он точно был по центру удалось только с шайбами в 4мм, возможно с 3 мм диск не совсем по центру находится в скобе.
Да, совершенно верно. Но менять катки из-за того чтоб зазор был по феншую, там где он не важен, не очень бюджетно. Согласитесь. Меня это беспокоило при замене тормозов, подумывал о необходимости проставок под диски или замене оных. Методом проб и ошибок (ставил туда-сюда, шайбы даже приготовленные 4мм были) пришел к тому что 3мм оптимальный вариант для установки на штатные катки 18".
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Да, совершенно верно. Но менять катки из-за того чтоб зазор был по феншую, там где он не важен, не очень бюджетно. Согласитесь. Меня это беспокоило при замене тормозов, подумывал о необходимости проставок под диски или замене оных. Методом проб и ошибок (ставил туда-сюда, шайбы даже приготовленные 4мм были) пришел к тому что 3мм оптимальный вариант для установки на штатные катки 18".
Ну вот, так и надо об этом предупредить коллег, мне например было важно, чтоб все было по феншую, а диски штатные можно и поменять, дизайн у них если честно, не очень))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу