Чип-тюнинг - Скорость за 200 км\ч

Серж 770

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
15
Возраст
33
Адрес
Полысаево
Серж 770, где делал? Только ошейник снял или ещё лошадей и Нм добавил, стенд есть где делали? Сколько обошлось?
В Кемерово, сняли ограничительных скорости, отключили ЕГР, вроде что то добавили, не уточнял , но прилив сил и подрыв ощущается хорошо, я очень доволен. Советую всем 3,5, а то налог платим, а драйва то не ощущаем в стоке( стенда нет, для интереса заехал бы. Ценник 20 т.р., я не пожалел.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
В Кемерово, сняли ограничительных скорости, отключили ЕГР, вроде что то добавили, не уточнял , но прилив сил и подрыв ощущается хорошо, я очень доволен. Советую всем 3,5, а то налог платим, а драйва то не ощущаем в стоке( стенда нет, для интереса заехал бы. Ценник 20 т.р., я не пожалел.
Понятно про ограничитель, а по силам скорее всего из-за клапана ЕГР так получилось, что подрыв чувствуется. Спс, скинь номер конторы на всякий случай.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Тоже интересна эта тема. Кто-нибудь из владельцев 2.4 делал reflash?
Читал очень много восторженных отзывов владельцев аккордов 2.4.
У нас по сути один и тот же двигатель..
http://www.k24reflash.com/ru/
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,344
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Есть желание тоже сделать
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Тоже интересна эта тема. Кто-нибудь из владельцев 2.4 делал reflash?
Читал очень много восторженных отзывов владельцев аккордов 2.4.
У нас по сути один и тот же двигатель..
http://www.k24reflash.com/ru/

Статья интересная, сам сплю и вижу как увеличить мощность Кросса. Но вот только вопрос. Я так понимаю, проделал такие манипуляции ОД помахает ручкой и откажется обслуживать авто по гарантии. Насколько все можно сделать скрытно? И вообще можно ли?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Нет, авто с гарантии не слетает, потому как ОД абсолютно ничего не заметит, ну если конечно вы сами ему ничего не скажете)))
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Нет, авто с гарантии не слетает, потому как ОД абсолютно ничего не заметит, ну если конечно вы сами ему ничего не скажете)))

А есть ли какие-то данные сколько примерно можно снять мощей с этого двигателя не прибегая к физическому вмешательству. Стоит ли вообще овчинка выделки?
 
И немного не по теме, но все же. Почему аккорд быстрее с тем же двигателем? Причём у нас двигатель мощнее зачёт более злых валов и ещё нескольких не существенных вещей. Все ли дело в массе?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
А есть ли какие-то данные сколько примерно можно снять мощей с этого двигателя не прибегая к физическому вмешательству. Стоит ли вообще овчинка выделки?
 
И немного не по теме, но все же. Почему аккорд быстрее с тем же двигателем? Причём у нас двигатель мощнее зачёт более злых валов и ещё нескольких не существенных вещей. Все ли дело в массе?
"Прибавка мощности на атмосферном моторе стандартна, в среднем 10-12% + заметное уменьшение отклика педали газа + улучшение динамики в рабочем диапазоне(особенно с низов). Расход будет зависеть от вас и исправности авто. В среднем падение расхода до 1-1.5Л . На ресурс мотора и коробки это никак не повлияет." Ответ человека который этим занимается.
Стоимость reflash'a от 6 до 15 тысяч, примерно так.
 
Последнее редактирование:

Sergey86

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
16
Возраст
46
Адрес
Нижневартовск
Подскажите. предлагают на моем Кросе 3,5 2011г. убрать ЕГР, катализаторы и сделать прошивку. Обещают добавку мощности и резвости на низах.
Вопрос: как после этого всего будет расход и как вообще повлияет на работу и срок службы двигателя?
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Подскажите. предлагают на моем Кросе 3,5 2011г. убрать ЕГР, катализаторы и сделать прошивку. Обещают добавку мощности и резвости на низах.
Вопрос: как после этого всего будет расход и как вообще повлияет на работу и срок службы двигателя?
Я думаю такие вопросы следует задавать тем мастерам которые и будут это делать.
 

Sergey86

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
16
Возраст
46
Адрес
Нижневартовск
Мастера, естественно говорят, что все будет в шоколаде. Хотелось бы услышать мнение простых людей, кто уже это проделал на своих машинах.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
ну если мастера так говорят то нужно делать, а потом нам расскажите, правду они говорили
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Подскажите. предлагают на моем Кросе 3,5 2011г. убрать ЕГР, катализаторы и сделать прошивку. Обещают добавку мощности и резвости на низах.
Вопрос: как после этого всего будет расход и как вообще повлияет на работу и срок службы двигателя?
ЕГР, говорят можно убрать будет лучше двигателю, не будет картерными газами дышать. Катализаторы не советуют убирать, пока нет в этом необходимости, прошивку можно делать, но только у проверенных людей. НО здесь есть небольшой подвох, обычно кто делает прошивку настоятельно рекомендует проделать все процедуры с ЕГР и каталиками, якобы для лучшего эффекта, НО если все проделать без прошивки, эффект тоже будет, и вот здесь уже не понятно, толи от прошивки, толи от ЕГР с каталиками, толи от всего вместе.
 

Demon063

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
15
Возраст
37
Адрес
Самара
Всем привет! Делать или нет прошивку-ответ однозначно делать!!!(при условии удаления катализаторов)
кросс 3.5 2011г . 100000 пробег. Долго думал делать или нет прошивку. прочитал много инфы, в основном на форуме хонда пилот т.к. двигатель такой же.
Прошивать желательно не у дяди Васи, а в сервисе ,где этим профессианально занимаются!!
Итак , что сделано: удалили катализаторы(поставили пламегасители), заглушили ЕГР и залили новую прошивку(специально просил ничего кардинально не менять, только снять "ощейники евро5"). цена вопроса 25000 руб в Самаре.
Результат: мгновенный отклик на педаль газа.Двигатель заметно стал эластичнее и мощнее,кросс как будто 500кг скинул!! ощущения такие, что воткнули турбину, только без турбоямы.
Прирост мощности и момента все обещают 10-15%, наверное так и есть, на нашем двигателе по моим ощущениям прирост ближе к 15%
значок еко загорается теперь намного чаще, по расходу точно не могу сказать,неделю назад прошил, но кушает не больше это 100%.Звук выхлопа такой же.Жалею, что раньше не сделал!
Катализаторы наверное еще бы 100тыс прошли, 2 те что на блоках чистые не оплавленные, 1 общий немного в копати. У пилотовцев вычитал, что если не менять масло каждые 7,5 тыс,
жор масла появляется и катализаторы начинают разрушатся, пыль от них засасывает ЕГР и двигатель после этого можно выбрасывать. Так что у кого пробег более 150 задумайтесь!!
Я второй хозяин ,так что в пробеге не был уверен,это меня и сподвигло на прошивку(хотя жора масла не было). но то что каты удалил не жалею, ибо оно стоило того!!
Правда здесь есть один существееный минус для тех кто прогревает машину зимой в гараже дым стал очень вонючим и едким((
Вообщем всем доволен!!! Всем кто сомневается делать или нет советую делать! не пожалеете.Чуть не забыл, обязательно если делаете прошивку и отключаете ЕГР, нужно удалять катализаторы
т.к. ЕГР больше не будет дожигать недогоревшее топливо и катализаторы быстро умрут, а следовательно и двигатель!!!
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Всем привет! Делать или нет прошивку-ответ однозначно делать!!!(при условии удаления катализаторов)
кросс 3.5 2011г . 100000 пробег. Долго думал делать или нет прошивку. прочитал много инфы, в основном на форуме хонда пилот т.к. двигатель такой же.
Прошивать желательно не у дяди Васи, а в сервисе ,где этим профессианально занимаются!!
Итак , что сделано: удалили катализаторы(поставили пламегасители), заглушили ЕГР и залили новую прошивку(специально просил ничего кардинально не менять, только снять "ощейники евро5"). цена вопроса 25000 руб в Самаре.
Результат: мгновенный отклик на педаль газа.Двигатель заметно стал эластичнее и мощнее,кросс как будто 500кг скинул!! ощущения такие, что воткнули турбину, только без турбоямы.
Прирост мощности и момента все обещают 10-15%, наверное так и есть, на нашем двигателе по моим ощущениям прирост ближе к 15%
значок еко загорается теперь намного чаще, по расходу точно не могу сказать,неделю назад прошил, но кушает не больше это 100%.Звук выхлопа такой же.Жалею, что раньше не сделал!
Катализаторы наверное еще бы 100тыс прошли, 2 те что на блоках чистые не оплавленные, 1 общий немного в копати. У пилотовцев вычитал, что если не менять масло каждые 7,5 тыс,
жор масла появляется и катализаторы начинают разрушатся, пыль от них засасывает ЕГР и двигатель после этого можно выбрасывать. Так что у кого пробег более 150 задумайтесь!!
Я второй хозяин ,так что в пробеге не был уверен,это меня и сподвигло на прошивку(хотя жора масла не было). но то что каты удалил не жалею, ибо оно стоило того!!
Правда здесь есть один существееный минус для тех кто прогревает машину зимой в гараже дым стал очень вонючим и едким((
Вообщем всем доволен!!! Всем кто сомневается делать или нет советую делать! не пожалеете.Чуть не забыл, обязательно если делаете прошивку и отключаете ЕГР, нужно удалять катализаторы
т.к. ЕГР больше не будет дожигать недогоревшее топливо и катализаторы быстро умрут, а следовательно и двигатель!!!
Поздравляю с вау эффектом. Про 15% наверное загнул, может так пока кажется после прошивки. А порог сробатывания ограничителя убрал? Меня больше этот параметр интересовал.
 
  • Like
Реакции: Veh

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Поздравляю с вау эффектом. Про 15% наверное загнул, может так пока кажется после прошивки. А порог сробатывания ограничителя убрал? Меня больше этот параметр интересовал.
Я вчера тачку помыл, сегодня с утра она прям летела!))) Согласен, скорей всего вау эффект присутствует, ну и педаль газа скорей всего сделали чувствительней, вот и "поперла" тачка. Я когда менял работу отключения цилиндров на своем кроссе, общался с человеком, который только хондами занимается, он сказал, что прошить можно но эффект будет минимальный, поэтому, чисто по человечески посоветовал не делать это.
Хотя я не против, если владельцу нравится, почему нет!
 
Надо бы на диностенд заехать после всех апдейтов, а то в америке кросс показал всего 200 сил, а мы налог платим конский!
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу