Всем привет! Делать или нет прошивку-ответ однозначно делать!!!(при условии удаления катализаторов)
кросс 3.5 2011г . 100000 пробег. Долго думал делать или нет прошивку. прочитал много инфы, в основном на форуме хонда пилот т.к. двигатель такой же.
Прошивать желательно не у дяди Васи, а в сервисе ,где этим профессианально занимаются!!
Итак , что сделано: удалили катализаторы(поставили пламегасители), заглушили ЕГР и залили новую прошивку(специально просил ничего кардинально не менять, только снять "ощейники евро5"). цена вопроса 25000 руб в Самаре.
Результат: мгновенный отклик на педаль газа.Двигатель заметно стал эластичнее и мощнее,кросс как будто 500кг скинул!! ощущения такие, что воткнули турбину, только без турбоямы.
Прирост мощности и момента все обещают 10-15%, наверное так и есть, на нашем двигателе по моим ощущениям прирост ближе к 15%
значок еко загорается теперь намного чаще, по расходу точно не могу сказать,неделю назад прошил, но кушает не больше это 100%.Звук выхлопа такой же.Жалею, что раньше не сделал!
Катализаторы наверное еще бы 100тыс прошли, 2 те что на блоках чистые не оплавленные, 1 общий немного в копати. У пилотовцев вычитал, что если не менять масло каждые 7,5 тыс,
жор масла появляется и катализаторы начинают разрушатся, пыль от них засасывает ЕГР и двигатель после этого можно выбрасывать. Так что у кого пробег более 150 задумайтесь!!
Я второй хозяин ,так что в пробеге не был уверен,это меня и сподвигло на прошивку(хотя жора масла не было). но то что каты удалил не жалею, ибо оно стоило того!!
Правда здесь есть один существееный минус для тех кто прогревает машину зимой в гараже дым стал очень вонючим и едким((
Вообщем всем доволен!!! Всем кто сомневается делать или нет советую делать! не пожалеете.Чуть не забыл, обязательно если делаете прошивку и отключаете ЕГР, нужно удалять катализаторы
т.к. ЕГР больше не будет дожигать недогоревшее топливо и катализаторы быстро умрут, а следовательно и двигатель!!!