Чип-тюнинг - Скорость за 200 км\ч

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
2.4 есть видео как загоняли на стенд, выдало 160, вместо 190, но опять же методика разная, на коленвале и колёсах цифры будут отличаться, особенно при 4 вд
 

Demon063

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
15
Возраст
37
Адрес
Самара
всем привет! после прошивки и удаления катализаторов прошло 1,5 месяца.По поводу расхода теперь точно могу сказать.И по трассе и в городе он упал процентов на 10. Манера езды не изменилась.
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
42
Адрес
Слюдянка

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Скажи пожалуйста, а катализаторы именно вырезали у тебя или просто просверлили ? Если вырезали то что вместо них установили ? Клапан ЕГР что с ним делал ? Сколько бюджет сего мероприятия ?
Макс, Геннадий уже придумал что поставить вместо ЕГР, посмотри на форуме, не помню в какой теме, или Геннадию в личку чиркни. Нашёл https://pilot-club.su/threads/Удали...ошил-машину-на-Евро-2.6002/page-4#post-195959
 
Последнее редактирование:

Demon063

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
15
Возраст
37
Адрес
Самара
Скажи пожалуйста, а катализаторы именно вырезали у тебя или просто просверлили ? Если вырезали то что вместо них установили ? Клапан ЕГР что с ним делал ? Сколько бюджет сего мероприятия ?
Все описано мною на странице выше. Катализаторы вырезали, вместо них сетку набили.Клапан ЕГР отключили(в этом и весь смысл максимально снять все евро ошейники+пропадает риск в случае если будешь сверлить, а не вырезать,
засасывания керамической пыли от каталиков) на форуме пилотов когда изучал эту тему,у многих после 150000 двигатели клинило именно из за этого.
Стоимость: прошивка 15000, удаление катализаторов 10000(это я так понял с небольшой скидкой).
Запах от выхлопа теперь очень едкий и вонючий. можно наверное сначала попробывать просверлить..P.S. К машине привык и таких ощущений как в первуюю неделю уже нет..))
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
42
Адрес
Слюдянка
Макс, Геннадий уже придумал что поставить вместо ЕГР, посмотри на форуме, не помню в какой теме, или Геннадию в личку чиркни. Нашёл https://pilot-club.su/threads/Удалил-катализаторы-и-перепрошил-машину-на-Евро-2.6002/page-4#post-195959

Спасибо )

Все описано мною на странице выше. Катализаторы вырезали, вместо них сетку набили.Клапан ЕГР отключили(в этом и весь смысл максимально снять все евро ошейники+пропадает риск в случае если будешь сверлить, а не вырезать,
засасывания керамической пыли от каталиков) на форуме пилотов когда изучал эту тему,у многих после 150000 двигатели клинило именно из за этого.
Стоимость: прошивка 15000, удаление катализаторов 10000(это я так понял с небольшой скидкой).
Запах от выхлопа теперь очень едкий и вонючий. можно наверное сначала попробывать просверлить..P.S. К машине привык и таких ощущений как в первуюю неделю уже нет..))

Дело в том, у меня зимой пару раз загорался чек на катализатор (который на стороне ЕГР как раз), я его погасил, снял погладел клапан ЕГР - он был чистый как новый вообще внутри без пыли - подумал глюк из-за бензина нашего, про болезнь наших движков и засос пыли от катов через ЕГР знал все смутно, и не понимал всю опасность происходящего..... , ездил три месяца с тех пор ошибок нет, но на душе как то не хорошо, решил все таки поехать еще раз проверить - выкрутил кислородник и через это отверстие попытался изучить катализатор - в итоге он конечно не разрушился но соты процентов 60% уже забитые все, да и машина в тяге потеряла, я в холодном поту , померял компрессию в цилиндрах которые возле радиатора - компрессия в норме (тьфу три раза) , машину поставил не езжу пока на ней, и изучаю тему про лечение сей проблемы, поэтому и интерес такой ))) Думаю поставить пламегасители вместо катов и перешить мозги, отключить ЕГР программно, неудобство только в том что пламегасители по размерам подбирают, ни у кого данных нет ?
 

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
31
Адрес
Москва
Спасибо )



Дело в том, у меня зимой пару раз загорался чек на катализатор (который на стороне ЕГР как раз), я его погасил, снял погладел клапан ЕГР - он был чистый как новый вообще внутри без пыли - подумал глюк из-за бензина нашего, про болезнь наших движков и засос пыли от катов через ЕГР знал все смутно, и не понимал всю опасность происходящего..... , ездил три месяца с тех пор ошибок нет, но на душе как то не хорошо, решил все таки поехать еще раз проверить - выкрутил кислородник и через это отверстие попытался изучить катализатор - в итоге он конечно не разрушился но соты процентов 60% уже забитые все, да и машина в тяге потеряла, я в холодном поту , померял компрессию в цилиндрах которые возле радиатора - компрессия в норме (тьфу три раза) , машину поставил не езжу пока на ней, и изучаю тему про лечение сей проблемы, поэтому и интерес такой ))) Думаю поставить пламегасители вместо катов и перешить мозги, отключить ЕГР программно, неудобство только в том что пламегасители по размерам подбирают, ни у кого данных нет ?
я выбил каты и поставил мех обменки. вышло в 8тыр. пламегасители не ставил-звук не изменился нисколечко, противного металлического скрежета, на который жалуются после удаления без пламегасителей, нет. ЕГР отключать нет смысла отключать ибо катов нет на месте как таковых. прошивать тож не нужно, обманки выполняют свою работу.
Не совсем понимаю ,для чего и удалять каты (полностью) и отключать ЕГР и шить машину?
 

Zmej

Новичок
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
14
Возраст
57
Адрес
Махачкала
Спасибо )



Дело в том, у меня зимой пару раз загорался чек на катализатор (который на стороне ЕГР как раз), я его погасил, снял погладел клапан ЕГР - он был чистый как новый вообще внутри без пыли - подумал глюк из-за бензина нашего, про болезнь наших движков и засос пыли от катов через ЕГР знал все смутно, и не понимал всю опасность происходящего..... , ездил три месяца с тех пор ошибок нет, но на душе как то не хорошо, решил все таки поехать еще раз проверить - выкрутил кислородник и через это отверстие попытался изучить катализатор - в итоге он конечно не разрушился но соты процентов 60% уже забитые все, да и машина в тяге потеряла, я в холодном поту , померял компрессию в цилиндрах которые возле радиатора - компрессия в норме (тьфу три раза) , машину поставил не езжу пока на ней, и изучаю тему про лечение сей проблемы, поэтому и интерес такой ))) Думаю поставить пламегасители вместо катов и перешить мозги, отключить ЕГР программно, неудобство только в том что пламегасители по размерам подбирают, ни у кого данных нет ?

http://www.exhaust-service.ru/honda/crosstour/katalizator/#comment-243554
 
я выбил каты и поставил мех обменки. вышло в 8тыр. пламегасители не ставил-звук не изменился нисколечко, противного металлического скрежета, на который жалуются после удаления без пламегасителей, нет. ЕГР отключать нет смысла отключать ибо катов нет на месте как таковых. прошивать тож не нужно, обманки выполняют свою работу.
Не совсем понимаю ,для чего и удалять каты (полностью) и отключать ЕГР и шить машину?[/QUO

Я удалил катализатор только в нижнем бочке. Имеются ли каты еще и на движке, куда подходят 2 лямбды, спереди и сзади? Поставил самодельную обманку, хватило на 1000 км. Собрался купить такую
Обманка прямая
с катализатором ЕВРО-5 (короткая)

  • Для авто c ЕВРО-3, 4, 5 + авто из США
  • Для двигателей объемом до 5 л
  • Керамический мини-катализатор
  • Срок службы ~ 80 000 км
1490
https://o2ss.ru/lp/obmanki-lyambda-zonda?u
 
сколько всего катов на машине? Я вырезал один из нижнего бочка. Поставил самодельную мех. обманку, хватило на 1000 км. теперь собираюсь купить здесь. https://o2ss.ru/lp/obmanki-lyambda-zonda?u
Что за обманку ты поставил?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Присоединюсь к вопросу по обманке
 

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
42
Адрес
Слюдянка
Катализаторов у нас три штуки (имею в виду 3,5 двигатель), два стоят в выпускных коллекторах сразу после лямбда зондов практически на выходе из двигателя, один стоит под днищем автомобиля (примерно в районе ручки АКПП), на прошлой неделе вырезал у себя два катализатора из коллекторов выпускных (третий под днищем был в норм состоянии поэтому трогать его не стал) поставил механические обманки Fortluft 000180 две штуки, в них встроен миникатализатор, машина завелась джекичан сразу погас сам ни каких ошибок не вылезло, пробег 200 км пока все в норме, в автосервисе пробовали развести на перепрошивку (что типа обманки не помогут), но я сказал что пока попробую так - отвязались, выхлоп не воняет я пока всем доволен.
 
Последнее редактирование:

Макс

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
45
Возраст
42
Адрес
Слюдянка
я выбил каты и поставил мех обменки. вышло в 8тыр. пламегасители не ставил-звук не изменился нисколечко, противного металлического скрежета, на который жалуются после удаления без пламегасителей, нет. ЕГР отключать нет смысла отключать ибо катов нет на месте как таковых. прошивать тож не нужно, обманки выполняют свою работу.
Не совсем понимаю ,для чего и удалять каты (полностью) и отключать ЕГР и шить машину?

Дружище подскажи какие мех.обманки ставил ? А то те которые я поставил видимо не совсем подходят т.к. каждые 300 - 400 км вылазит P0420 и P0430 (неэффективная работа катализаторов - которых нет).
 

Demon063

Новичок
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
15
Возраст
37
Адрес
Самара
Те кто ставил мех. обманки и не перепрошивал машину, отпишитесь пожалуйста заметили ли в прибавке мощности?? Я удалил все три ката и прошил с отключением ЕГР, прибавку мощности ощутил сразу
как раз те 10-15% кот. и обещали+ расход упал % на 10 при том же стиле вождения.
 

postal

Новичок
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
8
Возраст
50
Адрес
Новороссийск
Друзья, подскажите, может ли на Кроссе стоять ограничитель скорости.
Взял себе такого красавца с мотором 3.5 .
Предоставился случай проверить машину на хорошей дороге разогнал до 200 км/ч и ВСЁ не едет дальше.
Что это ??? Ограничитель и почему на такой скорости??
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу