zaurus
Активный пользователь
CL7- это 7 аккорд 2х литровый, только что-то я не помню, чтобы внутренний фильтр менялся без вскрытия коробки
Я дома тоже с телефона пишу. У вас были Хонды, а не знаете что такое CL-7. Ни где не смотрел, много знакомых у кого был именно такой аккорд, гоняли в хвост и в гриву, проблем с АКПП не былодо дома потерпите, СL7 -это кто, укажите где смотрели.
Фирмы Хонда, Хонда одна из немногих компаний выпускающих собственные АКППРешил найти информацию о том какой фирмы у нас стоит АКПП и толком ничего не нашел. Кто что знает по этой теме?
фирмы HondaРешил найти информацию о том какой фирмы у нас стоит АКПП и толком ничего не нашел. Кто что знает по этой теме?
Есть. Продать Хонду и купить другое авто.а что есть другие варианты?
Раньше были коробки г...о, владел до 2000 и после 2000 годов выпуска, до 2000 были 4 ступени, точно не помню, но выносного фильтр по моему не было, может просто я его не менял, проблема была на всех праворульных аккордах, инспаирах, саберах, акур, потом сделали 5 ступеней и с фильтром, проблема не решилась, с 2003 пошли аккорды CL 7, инспаиры UC по моему, там про глобальные проблемы с коробкой не слышал, затем пошло VIII поколение с 2008 года аккорды, там были проблемы, двое знакомых одни из первых кипившие меняли по гарантии АКПП. Владел так же хондой на вариаторе, 2 года пробег брал не новую, пробег при продаже 160 был, норм отъездил, вообще без вопросов, каждые 30 тыс, замена масла и все. Самая главная проблема в АКПП хонда, это фильтр, который не возможно поменять без разбора коробки, это мое личное мнение. Менялся бы легко как на тойоте или остальных авто, проблем бы не было. А так в принципе если не рвать коробку и масло менять по регламенту, в г....ах не буксовать до безумия, то все будет норм.Кто что думает по поводу качества АКПП от Хонда?
Ага, купите VW с коробкой DSG и будет вам щастьеЕсть. Продать Хонду и купить другое авто.
Всё правильно и лить масло только Хондовское.Раньше были коробки г...о, владел до 2000 и после 2000 годов выпуска, до 2000 были 4 ступени, точно не помню, но выносного фильтр по моему не было, может просто я его не менял, проблема была на всех праворульных аккордах, инспаирах, саберах, акур, потом сделали 5 ступеней и с фильтром, проблема не решилась, с 2003 пошли аккорды CL 7, инспаиры UC по моему, там про глобальные проблемы с коробкой не слышал, затем пошло VIII поколение с 2008 года аккорды, там были проблемы, двое знакомых одни из первых кипившие меняли по гарантии АКПП. Владел так же хондой на вариаторе, 2 года пробег брал не новую, пробег при продаже 160 был, норм отъездил, вообще без вопросов, каждые 30 тыс, замена масла и все. Самая главная проблема в АКПП хонда, это фильтр, который не возможно поменять без разбора коробки, это мое личное мнение. Менялся бы легко как на тойоте или остальных авто, проблем бы не было. А так в принципе если не рвать коробку и масло менять по регламенту, в г....ах не буксовать до безумия, то все будет норм.
Ну это если только с "сухой" 6 передач и первых выпусков, а с "мокрой" вроде проблем нет.Ага, купите VW с коробкой DSG и будет вам щастье
И менять вовремяВсё правильно и лить масло только Хондовское.
Ага, купите VW с коробкой DSG и будет вам щастьеа что есть другие варианты?
будут маховики как семечки щелкать (каждые 60-80 тысяч пробега, реже 100)с коробкой DSG
Спасибо!)Прогреваешь до включения вентилятора, снимаешь щуп, вытираешь, вставляешь обратно, вытаскиваешь. Нормальный уровень должен быть между метками. Вся процедура проходит на заглушенном двигателе.
Если такой как в двигателе после 5-6 тысяч, то это грязное масло, его нужно поменять.Спасибо!)
Даже не знал о наличии щупа у нас. Все для людей) не то что в БМВ.
Проверил масло. Уровень на верхней отметке. Цвет масла такой как в двигателе после 5-6 тысяч пробега.
Пинков коробки нет,но переключения чувствуются. Не критично. Значит ли это,что я ещё могу проехать на этом масле тысяч эдак 5