саша
Постоянный пользователь
в Америке буду возьму в аренду
Не дуйся, я шутя. Без обид и обзываний. Написал же, я тожеПро балбесов......МДАААА ... А балбес то кто?
как облом-OFF это врятли,поп таких не найдуЭто старая, новая NSX
Посмотреть вложение 1711
Отчёт будет? Сделай плиз, лучше видео как облом-OFF, чёт его давно не слышно уже
Можно без поп, меня обзор машины больше интересует, а поп и так хватаеткак облом-OFF это врятли,поп таких не найду
Да спору нет, что у всех есть проблемы, но больше всего кричат тойотофилы, что эта самая крутая тачка, которая не ломается, императорское качество и эта машина выдержит все, особенно крузак. Всем уже давно известно, что сейчас на первом месте маркетинг и чем раньше сломается автомобиль или начнёт доставлять проблемы, тем раньше купят другой, НО это типо не относится к автомобилям Тойота, с немцами все предельно понятно типо 100 тыс и новая, а эти доходят до 1 млн., просто немцы раньше поняли как можно быстрее рубить бабло. А про дизельные двигателя 200 многие уже знают, что это проблема, но все списывают на плохое качество ДТ, этот ролик доказывает, что это не так и на 30-50 тыс, пришёл конец двигателю, даже немцы так не могут.Да у всех производителей есть подобные случаи. С развитием интернета и блогерства эти ляпы становятся всеобщим обозрением. Ютуб в помощь. У японцев в реалии их меньше всего. Всегда найдутся люди которые на громком имени Toyota захотят сделать типа «сенсацию» или пиар себя. Меня подобные ролики не отталкивают от какой то конкретной марки. Кому интересно было бы смотреть ролик про возврат ОД какой нибудь Шевроле Эпика на 2000 км? А тут легендарный Крузак!
саша, это у вас на западе, за уралом это считается самым лучшим авто, как АК47, а ближе к Байкалу, так вообще. Для них это просто ЛЕГЕНДА.ни когда не слышал что бы так "кричали" о 200ке, думаю многие начинающие автолюбители заранее восхваляют этот автомобиль, но человек который может выбирать взвешивает всё трезво, по поводу маркетинга это смех, маркетинг делает оболочку конфетки (фантик), в период большой глобализации и переносов предприятий с одного материка на другой. а 200ку- с ёе не устойчивой психикой разобрал ещё 2010г и пришёл к не очень положительным выводам, и согласен с Алексеем -Кому интересно было бы смотреть ролик про возврат ОД какой нибудь Шевроле Эпика на 2000 км?
ну если владелец не такой
CR-V не дотягивает до Кросстура, уровень ниже машины, также они все сейчас на вариаторах и на них никогда не ставили движки 3.5.Предлагаю вернуться к теме.
Пересмотрел несколько обзоров по новому CRV. Первые впечатления очень даже не плохо.
Мне одному кажется ,что многие современные концепты которые только готовятся к выходу повторяют черты Кросстура?
INFINITI Q80 Inspiration
Ну например додж вообще не вкатывает. Крайслер тем более,шеви...ну сплон убогий почти у каждого, джип смотрел компас 2013 года,вроде ок,но какой то он скучный... может я что то упустил и забыл о каких-либо моделях?Митсу падж однозначно нет! Я буду после кросса смотреть только в сторону Американца. Додж,крайслер,джип ,шеви.....вот в ту сторону предлагаю посмотреть. Нравится не нравится ,а Кросстур для америкосов и делался, шильдик Хонда оставили,а остальное для них.
Ничего вы не купите путного в эту же цену. Придется значительно добавлять. Либо брать авто "лохматого года".Сейчас же рассматриваю авто в ровную цену, но не знаю ,что бы выбрать.