а кросс по чём?
Полтора года назад с налогами обошлась почти в 19 000$ с пробегом в 80 000 миль. У них разброс цен очень большой, я искал машину с полной сервисной историей и идеальным состоянием, что и нашел. На ней реально 5 лет ездила бабушка в церковь и за внуками .
Dimitriz, всё равно в Америке дешевле получается, и есть из чего выбирать. На ebay.com беглым взглядом уже это видно. В нашей стране диски продают в основном реплика Китай, а чтобы купить фирменные брендовые диски - приходится заказывать из Японии, Америки, либо пользоваться услугами посредников, и всё это вкупе добавляет солидную сумму к стоимости самих дисков. Даже по запчастям, возьмем к примеру тормозные диски, у нас выбор ограничен, можно купить диски посредственного качества, зато у вас на еbay глаза разбегаются, и можно заказать усиленные роторы известных фирм по приемлемой цене даже с учетом доставки. P.S. Резина у вас 245/50 19", в России это очень редкий размер и стоить он будет космос)
Да, согласен, выбор больше, но нужно помнить что в штатах очень дорого стоят услуги. Например: плохая балансировка колес стоит 50$ а хорошая 100$, прошить TPMS от 80$ до 130$. В итоге монтаж, балансировка и пропись датчиков обошлись примерно в 200$. Это тоже нужно плюсовать к стоимости.
Этот размер резины тут очень популярен, это сток для многих BMW, RR, Audi для спортивных SUV, я сейчас ей оооочень доволен
P.S. сейчас поеду ставить центровые кольца, т к мне установили диски без них и колеса на скорости после 100 км/ч немного бьют. Надеюсь этим все и решится.