саша
Постоянный пользователь
если реально из Висконсина то не плохое.
Да, из Висконсина.если реально из Висконсина то не плохое.
Вот вам и регламент ТО, к 100 т.км жор масла будет такой, что надо будет капиталить мотор.Масло лил всегда на ТО, все по графику проходил, сейчас пробег 54000. Какое масло не знаю, на сервисмен сказал honda 5w30 вроде.
Если делать все по ТО и не иметь привычки открывать капот хотя бы раз в неделю, то скорее всего ДА. Проехал больше 100, все норм, масло менял раз 7000-8000, первые 2 раза покупал у ОД, потом возил своё, от замены до замены макс уходило 2 мм.Вот вам и регламент ТО, к 100 т.км жор масла будет такой, что надо будет капиталить мотор.
Речь идет о замене раз в 15 ккм, как гласит мануал, уже давно доказано, не ходит столько масло по городу, после 5 ккм оно почти не содержит присадок и начинает гореть. А человек ездит и думет все ок, а потом случается, то что описано выше.Если делать все по ТО и не иметь привычки открывать капот хотя бы раз в неделю, то скорее всего ДА. Проехал больше 100, все норм, масло менял раз 7000-8000, первые 2 раза покупал у ОД, потом возил своё, от замены до замены макс уходило 2 мм.
Масло моторное HONDA 5W30 синт.1л HFS-E (Европа) OE 08232P99D1HMRПарни спасибо всем большое, но ответов на вопросы я не получил. Какое масло лить? Смотрю по инету вариантов хонда 5х30 тьма? Сейчас залью масло, на что обратить внимание?
Лей Идемитцу если в пробеге уверен что он точно такое как на одометре то 0/20, если нет то лучше 5/30. При смене масла обрати внимание на двигатель точнее подтеки масла есть или нет, на 2.4 часто встречается, знаю по аккорду, течь идёт из под клапанной крышки и из под датчика, снизу очень хорошо видно если голову поднять.Парни спасибо всем большое, но ответов на вопросы я не получил. Какое масло лить? Смотрю по инету вариантов хонда 5х30 тьма? Сейчас залью масло, на что обратить внимание?
Масло меняю регулярно, каждые 12000 км, получается 1 раз в год, выше и написал, что прохожу ТО согласно графику, до 15000 не дотягиваю, поскольку езжу с семьей в отпуск, поэтому перед отпуском и ТО прохожу. Отсюда (А человек ездит и думет все ок, а потом случается, то что описано выше.) это ко мне не относится.Речь идет о замене раз в 15 ккм, как гласит мануал, уже давно доказано, не ходит столько масло по городу, после 5 ккм оно почти не содержит присадок и начинает гореть. А человек ездит и думет все ок, а потом случается, то что описано выше.
Спасибо, сегодня масло залью и буду наблюдать. Надеюсь все в порядке.Лей Идемитцу если в пробеге уверен что он точно такое как на одометре то 0/20, если нет то лучше 5/30. При смене масла обрати внимание на двигатель точнее подтеки масла есть или нет, на 2.4 часто встречается, знаю по аккорду, течь идёт из под клапанной крышки и из под датчика, снизу очень хорошо видно если голову поднять.
СпасибоМасло моторное HONDA 5W30 синт.1л HFS-E (Европа) OE 08232P99D1HMR
Такой вариант имеет быть?2. В сервисе сказали, наверное воздушный забился вот и масло сгорело, такое может быть?
Из-за воздушного фильтра масло не горит, это бред! Повторюсь, менять нужно масло раз 5-7,5 км, если поездки в основном по городу. 12 ккм, масло не ходит, оно теряет все присадки и начинается угар. Что у вас и произошло. Возможно уже залегли маслосьемные кольца, как следствие их закоксовки старым маслом. Если так, то жрать мотор будет уже даже новое масло.Масло меняю регулярно, каждые 12000 км, получается 1 раз в год, выше и написал, что прохожу ТО согласно графику, до 15000 не дотягиваю, поскольку езжу с семьей в отпуск, поэтому перед отпуском и ТО прохожу. Отсюда (А человек ездит и думет все ок, а потом случается, то что описано выше.) это ко мне не относится.
Спасибо, сегодня масло залью и буду наблюдать. Надеюсь все в порядке.
Спасибо
П.С.
Такой вариант имеет быть?
Вот теперь я вас понял. Я так понимаю нужно полностью менять масло и речь о доливке не идёт? Ну страху нагнали...Из-за воздушного фильтра масло не горит, это бред! Повторюсь, менять нужно масло раз 5-7,5 км, если поездки в основном по городу. 12 ккм, масло не ходит, оно теряет все присадки и начинается угар. Что у вас и произошло. Возможно уже залегли маслосьемные кольца, как следствие их закоксовки старым маслом. Если так, то жрать мотор будет уже даже новое масло.