Речь идет о 3.5. на 2.4. 120 сил поди))точнее 194 лс
Речь идет о 3.5. на 2.4. 120 сил поди))точнее 194 лс
А что, веста - зверь тачка!)))не 90)))
даже веста кросс в городе обгоняет
2.4 есть видео как загоняли на стенд, выдало 160, вместо 190, но опять же методика разная, на коленвале и колёсах цифры будут отличаться, особенно при 4 вдточнее 194 лс
Скажи пожалуйста, а катализаторы именно вырезали у тебя или просто просверлили ? Если вырезали то что вместо них установили ? Клапан ЕГР что с ним делал ? Сколько бюджет сего мероприятия ?
Макс, Геннадий уже придумал что поставить вместо ЕГР, посмотри на форуме, не помню в какой теме, или Геннадию в личку чиркни. Нашёл https://pilot-club.su/threads/Удали...ошил-машину-на-Евро-2.6002/page-4#post-195959Скажи пожалуйста, а катализаторы именно вырезали у тебя или просто просверлили ? Если вырезали то что вместо них установили ? Клапан ЕГР что с ним делал ? Сколько бюджет сего мероприятия ?
Все описано мною на странице выше. Катализаторы вырезали, вместо них сетку набили.Клапан ЕГР отключили(в этом и весь смысл максимально снять все евро ошейники+пропадает риск в случае если будешь сверлить, а не вырезать,Скажи пожалуйста, а катализаторы именно вырезали у тебя или просто просверлили ? Если вырезали то что вместо них установили ? Клапан ЕГР что с ним делал ? Сколько бюджет сего мероприятия ?
Макс, Геннадий уже придумал что поставить вместо ЕГР, посмотри на форуме, не помню в какой теме, или Геннадию в личку чиркни. Нашёл https://pilot-club.su/threads/Удалил-катализаторы-и-перепрошил-машину-на-Евро-2.6002/page-4#post-195959
Все описано мною на странице выше. Катализаторы вырезали, вместо них сетку набили.Клапан ЕГР отключили(в этом и весь смысл максимально снять все евро ошейники+пропадает риск в случае если будешь сверлить, а не вырезать,
засасывания керамической пыли от каталиков) на форуме пилотов когда изучал эту тему,у многих после 150000 двигатели клинило именно из за этого.
Стоимость: прошивка 15000, удаление катализаторов 10000(это я так понял с небольшой скидкой).
Запах от выхлопа теперь очень едкий и вонючий. можно наверное сначала попробывать просверлить..P.S. К машине привык и таких ощущений как в первуюю неделю уже нет..))
я выбил каты и поставил мех обменки. вышло в 8тыр. пламегасители не ставил-звук не изменился нисколечко, противного металлического скрежета, на который жалуются после удаления без пламегасителей, нет. ЕГР отключать нет смысла отключать ибо катов нет на месте как таковых. прошивать тож не нужно, обманки выполняют свою работу.Спасибо )
Дело в том, у меня зимой пару раз загорался чек на катализатор (который на стороне ЕГР как раз), я его погасил, снял погладел клапан ЕГР - он был чистый как новый вообще внутри без пыли - подумал глюк из-за бензина нашего, про болезнь наших движков и засос пыли от катов через ЕГР знал все смутно, и не понимал всю опасность происходящего..... , ездил три месяца с тех пор ошибок нет, но на душе как то не хорошо, решил все таки поехать еще раз проверить - выкрутил кислородник и через это отверстие попытался изучить катализатор - в итоге он конечно не разрушился но соты процентов 60% уже забитые все, да и машина в тяге потеряла, я в холодном поту , померял компрессию в цилиндрах которые возле радиатора - компрессия в норме (тьфу три раза) , машину поставил не езжу пока на ней, и изучаю тему про лечение сей проблемы, поэтому и интерес такой ))) Думаю поставить пламегасители вместо катов и перешить мозги, отключить ЕГР программно, неудобство только в том что пламегасители по размерам подбирают, ни у кого данных нет ?
Спасибо )
Дело в том, у меня зимой пару раз загорался чек на катализатор (который на стороне ЕГР как раз), я его погасил, снял погладел клапан ЕГР - он был чистый как новый вообще внутри без пыли - подумал глюк из-за бензина нашего, про болезнь наших движков и засос пыли от катов через ЕГР знал все смутно, и не понимал всю опасность происходящего..... , ездил три месяца с тех пор ошибок нет, но на душе как то не хорошо, решил все таки поехать еще раз проверить - выкрутил кислородник и через это отверстие попытался изучить катализатор - в итоге он конечно не разрушился но соты процентов 60% уже забитые все, да и машина в тяге потеряла, я в холодном поту , померял компрессию в цилиндрах которые возле радиатора - компрессия в норме (тьфу три раза) , машину поставил не езжу пока на ней, и изучаю тему про лечение сей проблемы, поэтому и интерес такой ))) Думаю поставить пламегасители вместо катов и перешить мозги, отключить ЕГР программно, неудобство только в том что пламегасители по размерам подбирают, ни у кого данных нет ?
я выбил каты и поставил мех обменки. вышло в 8тыр. пламегасители не ставил-звук не изменился нисколечко, противного металлического скрежета, на который жалуются после удаления без пламегасителей, нет. ЕГР отключать нет смысла отключать ибо катов нет на месте как таковых. прошивать тож не нужно, обманки выполняют свою работу.
Не совсем понимаю ,для чего и удалять каты (полностью) и отключать ЕГР и шить машину?[/QUO
Я удалил катализатор только в нижнем бочке. Имеются ли каты еще и на движке, куда подходят 2 лямбды, спереди и сзади? Поставил самодельную обманку, хватило на 1000 км. Собрался купить такую
Обманка прямая
с катализатором ЕВРО-5 (короткая)
1490
- Для авто c ЕВРО-3, 4, 5 + авто из США
- Для двигателей объемом до 5 л
- Керамический мини-катализатор
- Срок службы ~ 80 000 км
https://o2ss.ru/lp/obmanki-lyambda-zonda?u
я выбил каты и поставил мех обменки. вышло в 8тыр. пламегасители не ставил-звук не изменился нисколечко, противного металлического скрежета, на который жалуются после удаления без пламегасителей, нет. ЕГР отключать нет смысла отключать ибо катов нет на месте как таковых. прошивать тож не нужно, обманки выполняют свою работу.
Не совсем понимаю ,для чего и удалять каты (полностью) и отключать ЕГР и шить машину?