Газовые упоры капота и багажника

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
Парни, на капот 1 в 1 подходят амортизаторы от нивы номерочек: SHB2121 пару месяцев воткнул пока полёт нормальный, каждый день приходится лазить под капот, морозы у нас даванули под 30, пока работают, цена вопроса в районе 300р за пару ))))
А вот на багажник сам бы тоже поменял, в -25 уже не держат (((
Уважаемый! Я начитался здесь восторженных мнений об использовании неоригинальных упоров, в т.ч. от Нивы, и, вместо того, чтобы сначала внимательно осмотреть штатные, попёрся в магазин и купил за 1080 руб. два от ВАЗ 2121. И вот результат:
1. Штатные упоры капота идут в сборе с верхним креплением и крепятся к нему заклёпкой так, что снять невозможно (?), не отрезав от крепления, и с последующим закреплением упора к штатному креплению гайкой. Ломать не рискнул, не зная конечного результата.
2. Стержни с резьбой нивовских креплений примерно на 0,5 см короче штатных. Из-за этого при установке прогнозируемо будет перекос верхнего крепежа относительно нижнего.
3. Длина вазовских упоров действительно 51 см, что на 1 см больше штатных. При этом величина зазоров между углами капота и пластиковой облицовкой кузова (со стороны ветрового стекла) не более 0,5 см и есть риск того, что углы капота и пластик при установке нештатных более длинных упоров будут постоянно повреждаться.
Вам не трудно объяснить, как удалось установить упоры от ВАЗ 2121 и решить отмеченные моменты?
Post automatically merged:

Доброго времени суток коллеги! Задние упоры не так давно поменял примерно пол года, подходят универсальные, если не изменяет память 51см. Позже уточню. Стоимость500 руб. штука. Могу фото выложить.
Post automatically merged:

Кстати работают лучше оригинала.
Как работают нештатные упоры? Нет работы на излом, излишнего напряения механизма. как некоторые предполагали? Вы просто прикрутили новые без доработки?
 
Последнее редактирование:

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
1. Штатные упоры капота идут в сборе с верхним креплением и крепятся к нему заклёпкой так, что снять невозможно (?), не отрезав от крепления, и с последующим закреплением упора к штатному креплению гайкой. Ломать не рискнул, не зная конечного результата.

Не надо ломать.
Просто из нивовского газового упора вынимаются шаровые шарниры и туда защелкиваются шаровые шарниры от штатного газового упора


3. Длина вазовских упоров действительно 51 см, что на 1 см больше штатных. При этом величина зазоров между углами капота и пластиковой облицовкой кузова (со стороны ветрового стекла) не более 0,5 см и есть риск того, что углы капота и пластик при установке нештатных более длинных упоров будут постоянно повреждаться.

Не будет
Post automatically merged:

Как работают нештатные упоры? Нет работы на излом, излишнего напряения механизма. как некоторые предполагали? Вы просто прикрутили новые без доработки?

На заднюю дверь нужно чтобы одно крепление газового упора было под углом.
Такие тоже есть в продаже. Я ставил, читайте в этой же теме на предыдущей странице https://honda-crosstour.ru/threads/Газовые-упоры-капота-и-багажника.848/post-22051
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
Всем огромная благодарность за советы. К сожалению, ни в одном комменте не рассказывалось о способе снятия и постановки газовых упоров (путём сдвигания фиксирующей скобы). За мои 45 лет стажа и владения более 20 автомашинами я никогда не менял газовые упоры, т.к. не было надобности. Авторы комментов исходили из того, что всем известно, как снять и поставить. А вот я не знал и начал теоретизировать, что самому сейчас смешно. Итак: поставил в течение 5-7 минут упоры капота от Нивы-Тайга. Консультант в "Авторусь" оказался толковым и посоветовал именно эти, т.к. на Тайге задняя дверь тяжелее и упоры более мощные (на самих упорах и на упаковке этих сведений нет). Упоры оригинал, производство русского завода СААЗ и они намного качественнее китайских. За 2 заплатил 1080 руб. Впечатления прекрасные: так упоры не работали даже после покупки машины у дилера Хонды. Они более мощные и, кажется, даже диаметр газового блока несколько больше. Ощущение настоящей вещи. Ещё раз всем спасибо! Теперь займусь заменой упоров задней двери и приобрету от Ауди в соответствии с рекомендациями форумчан. Всем добра!
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
Приобрёл STABILUS 023606, производство чисто Германия, газовые упоры для двери багажника, за оба меньше 1400 руб. в Москве. Эти упоры предназначены для Audi Allroad примерно до 2005 г. Нижние концевики изогнуты так же, как и на наших оригинальных. Объём газовой трубки меньше, чем на оригинальных. Эти упоры одинаковые, без индексации левый-правый как на наших ,и идеально подходят.
Рекомендации по установке: сначала осторожно плоскогубцами поверните верхнюю часть штока до нужного положения, сравнив со снятым старым упором (он легко поворачивается). Ставьте сначала нижний фиксатор! Обязательно делайте работы вдвоём. Дело в том, что, жёстко поставив подпорку под дверь, как я сначала сделал, вы не сможете легко сдёрнуть газовый упор, т.к. работать надо двумя руками, а небольшой люфт двери нужен, чтобы поймать момент. Можно, конечно, полностью отжать пружину, снять её, но я не стал на всякий случай. Я совершил глупую ошибку, убрав предварительно установленную в багажник подпорку: вытащил верхний фиксатор упора и дверь упала так, как если бы была вообще без упора! Меня чуть инфаркт не хватил. Видимо, второй упор был вообще нерабочий. В итоге замены: дверь прекрасно работает, лучше, чем при покупке машины в салоне. Даже один вновь установленный упор держал дверь. Поднимается сама, опускается плавно, не падает, но требует небольшого движения рукой для закрытия замка. Надеюсь, германское качество не подведёт. Кстати, оригинальные упоры, которые я снял, были made in USA. Всем добра!
 

Taydakator

Пользователь
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
47
Возраст
44
Адрес
г. Новосибирск
Приобрёл STABILUS 023606
Стоят такие уже больше года. На морозе сильно сдают. Если летом держат очень хорошо, и чтобы закрыть дверь приходится хорошее усилие применять, то уже осенью легко закрывется, ну а зимой ниже -15 вообще легко. Зимой в -40 еле держали.
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
В Москве -40 не бывает. Видимо, любые на морозе хуже работают. Вместо 023606 можно было бы приобрести другой артикул (в этом разделе форума упоминается), у которого усилие больше. Однако и цена больше и я не счёл нужным тратиться. Машина у меня стоит в отапливаемом гараже.
 

Yur$

Пользователь
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
31
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Мини отчёт:
по итогу на капот были установлены Нивовские SHB2121.
были установлены осенью 2019 года, до сих пор работают как часики. в -40 капот поднимают и держат (цена вопроса на момент покупки 346р. за штуку)
Только что поставил, делов на 5 минут, главное менять сразу парой, а то я от большого ума сначала один решил поставить, а потом второй - такая процедура не пройдет.
Встали как родные. Никаких доработок, отвертка тонкая и плоскогубцы. Посмотрим сколько продержатся, но по цене в ексисте 392 р. за штуку вообще за расходник можно считать.
 

DeMON71

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
6
Возраст
52
Адрес
Троицк, Челябинская область
Установил Fenox

арт. A906021 работают отлично, спасибо за совет. Китайские устали через 2 года, зимой приходилось прогревать поднятием-опусканием либо поддерживание головой(что совсем не комильфо). Китайский продавец с АлиЭкспресс позже ответил что нужно в заказе указывать какое давление качать.
Post automatically merged:

Сильнее 610N думаю ставить не стоит. Трудно будет закрывать. Особенно летом.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Сейчас жду нивовские для капота, родные устали через 7 лет.
Post automatically merged:

Установил газовые упоры на капот BM Motorsport для нивы, всё отлично работает, чуть выше поднимает(1-1,5 см.). Капот открывается теперь как только снимаешь с крючка.
Post automatically merged:

Всем спасибо за советы.
 
Последнее редактирование:

AFefelov

Новичок
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
6
Адрес
г. Ульяновск
Кто менял гидравлические стойки держатели капота двигателя Кростура 2011 года выпуска ?
Какие брали на замену. Просто тут поузнавал - оригинальные одна стойка стоит 10000 руб., а надо 2 стойки.
Нашел тут неоригинальные вроде дешево, но что то страшно, вдруг эта штука будет ненадежной и капот мне упадет прям на спину.
Поделитесь опытом, кто что ставил, как потом по прошествии времени.
Также интересуют такие же стойки на багажник.
Сейчас по новому актуален этот вопрос.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
AFefelov, дык вся тема об этом. Я ставил нивовские на багажник, года четрые назад, все норм работает.
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
262
Адрес
Москва
Кто менял гидравлические стойки держатели капота двигателя Кростура 2011 года выпуска ?
Какие брали на замену. Просто тут поузнавал - оригинальные одна стойка стоит 10000 руб., а надо 2 стойки.
Нашел тут неоригинальные вроде дешево, но что то страшно, вдруг эта штука будет ненадежной и капот мне упадет прям на спину.
Поделитесь опытом, кто что ставил, как потом по прошествии времени.
Также интересуют такие же стойки на багажник.
Сейчас по новому актуален этот вопрос.
Просто прочтите предыдущие посты. Я поставил от Нивы-Тайга, стоят копейки и идеально подошли.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня, кстати, поставил на дверь багажника газовые упоры lesjofors 8104219. В отличии от Stabilus, у них под изгибом находятся крепления штока, поэтому, их пришлось поставить «вверх ногами». И все прекрасно работает.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу