АКПП, ощутимый толчек при переводе на REAR передачу

Feshcontrol

Новичок
Доброй ночи форумчанам, собираюсь купить кросс 2012 года, 3.5 полный привод, 40 000 пробег, машина еще на гарантии (до 2016 г.), смущает довольно ощутимый толчек при переключении АККП с паркинга на заднюю на холодном движке, покупаю в Аояма моторс, консультант утверждает что это нормально типа мощный двигатель, холодный. Для этой машины это нормально?
Зарание благодарю за ответ.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Доброй ночи форумчанам, собираюсь купить кросс 2012 года, 3.5 полный привод, 40 000 пробег, машина еще на гарантии (до 2016 г.), смущает довольно ощутимый толчек при переключении АККП с паркинга на заднюю на холодном движке, покупаю в Аояма моторс, консультант утверждает что это нормально типа мощный двигатель, холодный. Для этой машины это нормально?
Зарание благодарю за ответ.
Кстати такая же беда (у моего кросс так же 3,5) и пробег чуть более 1,5 тысяч км, в эксплуатации две недели, так что по-видимому это норма.
 

Feshcontrol

Новичок
а с 1 на 2 передачу автомат переключается без рывков?, спрашивает авто спец, мой знакомый
 

Feshcontrol

Новичок
да буду благодарен, так сказать развеять сомнения, я завтра попробую в салоне машину разогреть и послушать коробку
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
С P на R есть толчек. Это же АКПП с гидротрансформатором, работает за счёт давления масла. После прогрева толчек будет менее заметен, но всё равно останется.
 

Evgeniy

Активный пользователь
да буду благодарен, так сказать развеять сомнения, я завтра попробую в салоне машину разогреть и послушать коробку
Опять же пока холодная и не прогретая переключения ощущаются, но не значительно, а после прогрева все в норме, так же есть некие рывки когда идешь в режиме ECO и хочешь резко ускориться,но опять же не значительные.
 

Feshcontrol

Новичок
да действительно для холодной АКПП на кросе 3.5 такие ощутимые толчки это норма, посидел в такой же в салоне для тест драйва, толчки есть. Так что сомнения по поводу что с АКПП что то не так считаю неверными. Это норма
 

sergey

Новичок
Доброй ночи форумчанам, собираюсь купить кросс 2012 года, 3.5 полный привод, 40 000 пробег, машина еще на гарантии (до 2016 г.), смущает довольно ощутимый толчек при переключении АККП с паркинга на заднюю на холодном движке, покупаю в Аояма моторс, консультант утверждает что это нормально типа мощный двигатель, холодный. Для этой машины это нормально?
Зарание благодарю за ответ.
Не парься . Если уклон даже небольшой ставь на ручник. Если ставишь то толчка не будет. У меня на мдх и кроссе также
 

fruttello

Новичок
Доброй ночи форумчанам, собираюсь купить кросс 2012 года, 3.5 полный привод, 40 000 пробег, машина еще на гарантии (до 2016 г.), смущает довольно ощутимый толчек при переключении АККП с паркинга на заднюю на холодном движке, покупаю в Аояма моторс, консультант утверждает что это нормально типа мощный двигатель, холодный. Для этой машины это нормально?
Зарание благодарю за ответ.
Привет коллега. У меня кросс 3. 5 2013. Толчки при переключении это нормально, особенно если авто под уклоном. По лету пользуюсь ручник при переводе рычага на паркинг, тогда при включении передач толчков не будет. Если будет что-то с коробкой то там грохот будет очень ощутимый
 

кросс

Новичок
Да, то же напрягала данная проблема, Почитав ответы успокоился, всем спасибо!
 

Veh

Активный пользователь
Подниму тему! Кросс 3.5. 2011 год, раньше не обращал внимание, а на днях чет стал замечать, что на холодную переключения с 1 на 2, происходят с толчком... У всех так? На горячую такого практически нет.
 

Feshcontrol

Новичок
Годовое наблюдение говорит о том что это норма, по крайней мере в этой модефикации
 

Cross

Активный пользователь
Обычная работа АКПП, чем холоднее тем жестче переключения пока не прогреется. Вот если на прогретом автомате происходит запаздывание при переключении передач, а потом происходит гидроудар(резкий толчок) - тогда есть повод для беспокойства.
 

Россъ

Активный пользователь
На 2,4 тоже есть подобный толчок. Причем, заметил, что на холодную, наоборот, нормально, переключается без толчка, а на горячуу почти всегда. Включенный кондей добавляет силы в этот толчок. Но видимо это норма.
Обычная работа АКПП, чем холоднее тем жестче переключения пока не прогреется. Вот если на прогретом автомате происходит запаздывание при переключении передач, а потом происходит гидроудар(резкий толчок) - тогда есть повод для беспокойства.
 
Сверху Снизу