Не секрет, что у кросса жестковатая подвеска, и передняя зачастую склонна к пробоям. Как то уже с пол года меня гложила тема с установкой автобаферов, чтобы как то скрасить сей дискомфорт. Однако цена в 7900 р (баферы TTC) за комплект на перед+зад и неоднозначные отзывы как-то отпугивала. Потом нарыл как-то в нэте, что баферы стали официальными комплектующими последних санъёнгов и соответственно имеют партийный номер (09AP034990). Это, наряду с отзывом одного бывшего владельца кросса на драйве стало окончательной точкой в вопросе-надо попробовать...
Собственно прикупил я их за 7900 р, перед размер F, зад-D. Увеличения клиренса не хотел, поэтому выбирал размер в размер. Первое фото - спереди на опущенном авто, Второе - сзади на поднятом.
Итого: клиренс не изменился, что я и хотел. При езде ощущения - не диван конечно, но то, что мелкие колдобины сглаживает лучше это факт. По управлению претензий не было ни до установки, ни после, может появилось ощущение, что кросс стал еще собраннее (хотя куда уже?)
При выборе, будьте бдительны, т.к. есть куча отзывов владельцев нарвавшихся на дешевые подделки.
Собственно прикупил я их за 7900 р, перед размер F, зад-D. Увеличения клиренса не хотел, поэтому выбирал размер в размер. Первое фото - спереди на опущенном авто, Второе - сзади на поднятом.
Итого: клиренс не изменился, что я и хотел. При езде ощущения - не диван конечно, но то, что мелкие колдобины сглаживает лучше это факт. По управлению претензий не было ни до установки, ни после, может появилось ощущение, что кросс стал еще собраннее (хотя куда уже?)
При выборе, будьте бдительны, т.к. есть куча отзывов владельцев нарвавшихся на дешевые подделки.