Cross
Активный пользователь
Кросс 3,5л или 2,4л и какой год?В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки
Кросс 3,5л или 2,4л и какой год?В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки
3,5 2012 годКросс 3,5л или 2,4л и какой год?
Цена ХАЛЯВА!!!В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки
Должны подойти, т.к. И двигатель и коробка одинаковы, проверь по ОЕМ номерамДобрый день!
У меня "Кросстур" 2013 г., 2.4 л. двигатель, пробег 75 000. Вибрация по кузову от 40 до 90. Приговор внутренние ШРУСы уже понятен. Хочу узнать номера запчастей - привода в сборе левого и правого или номера внутренних ШРУСов - левого и правого. На данном форуме увидел только номера приводов и ШРУСов на "Кроссы" для 3.5. Есть информация для 2.4? Прошу сообщить.
И еще, заказал на сайте GT-SHOP левый привод в сборе номер 44306TY4A20 за 19 тыс. руб. "динамят" больше месяца уже. Что за срок поставки такой? Кто заказывал у GT-SHOP отпишитесь, сколько они поставляют по времени реально? На телефоне "попугай" сидит, толком ничего сказать не может.
У мастеров ремонтников есть рекомендации по установки на "Кросс 2.4" внутренних ШРУСов от СR-V 2.4. Есть информация у кого то на форуме по этому поводу? уверяют что все подходит, есть на складах и соответственно дешевле.
Вибрация сильная, езжу в таком состоянии порядка 10000. Посмотрел на подъемнике в месте соединения ШРУСов и АКП начали подтекать сальники. Дальше ездить уже совсем не комфортно.
Придется к упырям офицалам ехать сдаваться если не найду ответа здесь...
ОЕМ номера, разные. Одна и та же деталь имеет несколько различных ОЕМ-номеров – и выяснить, одинаковая ли деталь, или нет, не будучи специалистом невозможно. Мне говорят, что должны, но оплатить нужно заранее, а если не подойдут?Цена ХАЛЯВА!!!
Должны подойти, т.к. И двигатель и коробка одинаковы, проверь по ОЕМ номерам
В некоторых каталогах есть фото ШРУСов со всеми размерами, сравни их и думаю все будет понятно.ОЕМ номера, разные. Одна и та же деталь имеет несколько различных ОЕМ-номеров – и выяснить, одинаковая ли деталь, или нет, не будучи специалистом невозможно. Мне говорят, что должны, но оплатить нужно заранее, а если не подойдут?
А что на Кросстурах 2.4 никто не менял ШРУСы? Или форум здесь только для 3.5? Или всех разводят офицалы?
Кстати, GT-Shop полтора месяца "динамили" с поставкой левого Привода в сборе и в результате сообщили, что поставщик на может достать деталь, теперь никак деньги не могут вернуть мне.
Ни кто не ожидалМой Кросс не оказался исключением, трясет на разгоне в озвученных выше скоростных диапазонах как надо))
Терпел тыщь тридцать...
Решил заняться проблемой, наткнулся на Ваш форум.
Диагноз ясен, буду заказывать Шрусы
PS От Хонды такого не ожидал
Там же дорого оченьКоллеги, у меня Кросстур 3,5 л 2011 г.в.
Я заказываю:
-Правый Шрус 44310STK306
-Левый Шрус 44310T2BA00
Заказывать планирую на http://www.hondaworld.ru
Все ли правильно я делаю?
Что то еще нужно заказать дополнительно?
-Правый Шрус 44310STK306
-Левый Шрус 44310T2BA00
Вероятно тогда 44310-STK-A12 левый для 2011 г.в.?Левый ???? Это с рестайла шрус.
Была такая мысль, что в момент переключения передач или близкий к нему вибрация идет, однако погоняв в спорт режиме и в обычном, ничего не менялось. Следовательно дело было не в бабине...к тому же у меня 6 ступка. А вот при прогретом авто или на холодную и на какой резине ехать - разница есть - у меня по крайней мере, пока вибрация не совсем сильная и не постоянная.Итак, в продолжении моих поисков причины вибрации, после замены обоих ШРУСов, один специалист порекомендовал проверить коробку АКПП, а именно гидротрасформатор. У него возникли подозрения в этом направлении)))
Коллеги, что думаете по этому поводу? И какая у нас коробка (2012 3,5, 5-ступенчатая)?
Как-то читал на американском форуме одного владельца кросстура, он тоже искал причину вибраций, ему поменяли все, что можно, включая АКПП, ничего не помогло, после этого диллер забрал у него машину по трейдину и отдал новый сивик.Итак, в продолжении моих поисков причины вибрации, после замены обоих ШРУСов, один специалист порекомендовал проверить коробку АКПП, а именно гидротрасформатор. У него возникли подозрения в этом направлении)))
Коллеги, что думаете по этому поводу? И какая у нас коробка (2012 3,5, 5-ступенчатая)?