Убил интригуКонечно прошла.
Есть ли на форуме люди которые практикуют абсолютный режим спокойствия за рулём. И столкнулись ли такие водители с проблемой замены шрусов?
По манере вождения я такой же, менял по моему где то на 80000(точно не помню,вначале ветки писал ). Тебе желаю к 90000 км )))))Я наоборот, половину времени газ в пол, 3,5 литра, сейчас 3 года и 65 тыс км, вибраций не было. Очень надеюсь, что не появятся
По манере вождения я такой же, менял по моему где то на 80000(точно не помню,вначале ветки писал ). Тебе желаю к 90000 км )))))
Так то должны, надо договор внимательно изучить.Интересно, по расширенной 6-летней гарантии поменяют или нет.
Ладно, доживу, проверю.
Менял в сборе с полуосью или только ШРУСы?Ура!
Поменял внутренние шрусы, вибрация пропала! Совсем пропала!!!
Всем спасибо за советы!
Менял только ШРУСы и пыльники конечно.Менял в сборе с полуосью или только ШРУСы?
По доброму завидую)Менял только ШРУСы и пыльники конечно.
Как круто без вибрации, снова удовольствие от вождения)))
Добрый день! Поздравляю с приобретением. Жаль что первое знакомство с Кросстуром обернулось дорогостоящим ремонтом для вас. То что в вашей проблеме виноваты внутренние ШРУСы сомнений быть не может. Я менял оба привода в сборе. 20000 назад. Сейчас опять появилась почти незаметная вибрация на 40км/ч. Если не знать то и не заметишь. Больше чем уверен что в будущем будет прогрессировать и к 70-80т потребуется замена опять Для себя сделал вывод что менять надо оба внутренних ШРУСа одновременно не гадая правый или левый, они все равно друг за другом выходят. Доставка занимает месяц, так что лучше сразу один раз потратится.И ставить только оригинал.На весь привод в сборе тратиться нет смысла. Проблема только во внутреннем ШРУСе. С каталожными номерами не подскажу, заказывал через сервис. Есть у меня американский прайс, может поможет.Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем кросстура 2.4 2013. Сразу же после покупки заметил вибрацию при нажатии на газ. Если отпустить газ и ехать накатом то пропадает. Прочитав этот форум понял что по видимому это стандартная болезнь кросстура и нужно менять внутренние шрусы. Просьба подсказать на 2.4 каталожный номер отдельно шрусов. И если можно (как тут многие советуют менять в сборе) номер в сборе.
Спасибо! а в какую суммы вышли оба шруса? и сколько отдали за заменуLj,
Добрый день! Поздравляю с приобретением. Жаль что первое знакомство с Кросстуром обернулось дорогостоящим ремонтом для вас. То что в вашей проблеме виноваты внутренние ШРУСы сомнений быть не может. Я менял оба привода в сборе. 20000 назад. Сейчас опять появилась почти незаметная вибрация на 40км/ч. Если не знать то и не заметишь. Больше чем уверен что в будущем будет прогрессировать и к 70-80т потребуется замена опять Для себя сделал вывод что менять надо оба внутренних ШРУСа одновременно не гадая правый или левый, они все равно друг за другом выходят. Доставка занимает месяц, так что лучше сразу один раз потратится.И ставить только оригинал.На весь привод в сборе тратиться нет смысла. Проблема только во внутреннем ШРУСе. С каталожными номерами не подскажу, заказывал через сервис. Есть у меня американский прайс, может поможет.
Желаю вам побыстрее избавится от проблемы и наслаждаться машиной. Удачи на дорогах.
Я брал оба привода в сборе. Один привод 36000 тысяч второй 45000 тысяч и замена 4000 за каждый.Спасибо! а в какую суммы вышли оба шруса? и сколько отдали за замену
судя по аиериканскому сайту левый у нас 44310-TY4-A00 (он же 44310-TZ8-H00 и 44310-SEA-E00). а правый 44310-TZ8-305 (он же 44310-TY4-305 и 44310-TL1-306). Из того что нашел в наличие левый стоит 15400, а правый 18400. Придется брать)Я брал оба привода в сборе. Один привод 36000 тысяч второй 45000 тысяч и замена 4000 за каждый.
Ну а вам , если решите менять только оба внутренних ШРУСа тысяч 40 придется потратить
Это очень хорошая цена. Меняйте оба и наслаждайтесь машиной.судя по аиериканскому сайту левый у нас 44310-TY4-A00 (он же 44310-TZ8-H00 и 44310-SEA-E00). а правый 44310-TZ8-305 (он же 44310-TY4-305 и 44310-TL1-306). Из того что нашел в наличие левый стоит 15400, а правый 18400. Придется брать)
Ставил на 3.5 не оригинал, прошёл столько же сколько и оригинал заменённый ОД по гарантии, ставил либо АСВУ либо ФЕБЕСТ, точно уже не вспомню, в этой ветки есть про дубли. Не вижу смысла ставить оригинал, если дубль ходит столько же, а цена в разЫ дешевле.Lj,
Добрый день! Поздравляю с приобретением. Жаль что первое знакомство с Кросстуром обернулось дорогостоящим ремонтом для вас. То что в вашей проблеме виноваты внутренние ШРУСы сомнений быть не может. Я менял оба привода в сборе. 20000 назад. Сейчас опять появилась почти незаметная вибрация на 40км/ч. Если не знать то и не заметишь. Больше чем уверен что в будущем будет прогрессировать и к 70-80т потребуется замена опять Для себя сделал вывод что менять надо оба внутренних ШРУСа одновременно не гадая правый или левый, они все равно друг за другом выходят. Доставка занимает месяц, так что лучше сразу один раз потратится.И ставить только оригинал.На весь привод в сборе тратиться нет смысла. Проблема только во внутреннем ШРУСе. С каталожными номерами не подскажу, заказывал через сервис. Есть у меня американский прайс, может поможет.
Желаю вам побыстрее избавится от проблемы и наслаждаться машиной. Удачи на дорогах.
Если ходят одинаково то согласен что в переплате смысла нет. Но вот весь день потратил на изучение этого вопроса-на многих сайтах пишут что фебест полное г... и разваливается через неделю. Видать вам повезло больше. А сколько у вас проходилиСтавил на 3.5 не оригинал, прошёл столько же сколько и оригинал заменённый ОД по гарантии, ставил либо АСВУ либо ФЕБЕСТ, точно уже не вспомню, в этой ветки есть про дубли. Не вижу смысла ставить оригинал, если дубль ходит столько же, а цена в разЫ дешевле.
Примерно столько же, сколько и оригинал 65-70Если ходят одинаково то согласен что в переплате смысла нет. Но вот весь день потратил на изучение этого вопроса-на многих сайтах пишут что фебест полное г... и разваливается через неделю. Видать вам повезло больше. А сколько у вас проходили