Вибрация по кузову

Sega

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
13
Возраст
45
Адрес
Свердловская область
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем кросстура 2.4 2013. Сразу же после покупки заметил вибрацию при нажатии на газ. Если отпустить газ и ехать накатом то пропадает. Прочитав этот форум понял что по видимому это стандартная болезнь кросстура и нужно менять внутренние шрусы. Просьба подсказать на 2.4 каталожный номер отдельно шрусов. И если можно (как тут многие советуют менять в сборе) номер в сборе.
Привет!
Я менял только внутренние Шрусы и считаю, что менять в сборе смысла нет.
У меня 3,5 литра, поэтому маркировка другая, правильность заказа согласовывал с мастером у ОД, менял кстати у них же.
Вибрация пропала сразу!
Вышло всё вместе с заменой в 70...75 т.р.
И не забудь заказать пыльники хомуты и смазку, это отдельно заказывается!!!
:drinks:
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
Ставил на 3.5 не оригинал, прошёл столько же сколько и оригинал заменённый ОД по гарантии, ставил либо АСВУ либо ФЕБЕСТ, точно уже не вспомню, в этой ветки есть про дубли. Не вижу смысла ставить оригинал, если дубль ходит столько же, а цена в разЫ дешевле.
Не всем помогла замена на неоригинальные ШРУСы. Я внимательно этот вопрос изучал. Так что мое мнение остается неизменным. Только оригинал.
 
  • Like
Реакции: Sega

Sega

Новичок
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
13
Возраст
45
Адрес
Свердловская область
Не всем помогла замена на неоригинальные ШРУСы. Я внимательно этот вопрос изучал. Так что мое мнение остается неизменным. Только оригинал.
Только оригинал, безусловно!
Ведь как известно скупой платит дважды.:smoke:
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем кросстура 2.4 2013. Сразу же после покупки заметил вибрацию при нажатии на газ. Если отпустить газ и ехать накатом то пропадает. Прочитав этот форум понял что по видимому это стандартная болезнь кросстура и нужно менять внутренние шрусы. Просьба подсказать на 2.4 каталожный номер отдельно шрусов. И если можно (как тут многие советуют менять в сборе) номер в сборе.
это не шрусы, запишитесь к од на диагностику , потом расскажите
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Привет!
Я менял только внутренние Шрусы и считаю, что менять в сборе смысла нет.
У меня 3,5 литра, поэтому маркировка другая, правильность заказа согласовывал с мастером у ОД, менял кстати у них же.
Вибрация пропала сразу!
Вышло всё вместе с заменой в 70...75 т.р.
И не забудь заказать пыльники хомуты и смазку, это отдельно заказывается!!!
:drinks:
70-75 только за ШРУСы, да вы батенька олигарх, оригинал внутренних ШРУСов стоит 17-20, или ОД у вас такой ох...... , что столько за работу взял.
 

valentin

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
8
Возраст
36
Адрес
Москва
Привет!
Я менял только внутренние Шрусы и считаю, что менять в сборе смысла нет.
У меня 3,5 литра, поэтому маркировка другая, правильность заказа согласовывал с мастером у ОД, менял кстати у них же.
Вибрация пропала сразу!
Вышло всё вместе с заменой в 70...75 т.р.
И не забудь заказать пыльники хомуты и смазку, это отдельно заказывается!!!
:drinks:
А в комплекте с пыльниками (оригинальными) разве смазка и хомуты не идут? И еще в комплекте пыльник один или сразу два?
 

valentin

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
8
Возраст
36
Адрес
Москва
Сегодня удалось наконец решить проблему с вибрацией:yahoo:. Расскажу, вдруг кому тоже поможет. Было-нажимаешь газ и начинается вибрация, накатом все пропадает. Как и большинства здесь проблема оказалась во внутренних шрусах. Сутра позвонил в проверенный сервис (до покупки кросса был цивик и обслуживал всегда у них, так как специализируются только на хондах и акурах), сказали что проверить визуально невозможно, предложили подъехать и разобрать, чтобы точно сказать какой. Заранее заказав их в магазине оригинальные (были в наличие), поехал. Разобрали и как оказалось проблема была в обоих. Пыльники были как новые по-этому было решено их не менять, купил только смазку для трипоидных подшипников (2 по 290 руб, сами пыльники тоже были заказаны заранее, и в случае необходимости приобрел бы и их, стоит кстати каждый по 4000). В итоге на такси съездил до магазина. Левый стоил 15400, правый 18400. Поменяли и о чудо, едет как по маслу. Радости не было предела) Замена обоих шрусов обошлась в 3100. Итого цена вопроса 15400+18400+580+3100=37480! Всем спасибо за помощь!
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг

valentin

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
8
Возраст
36
Адрес
Москва
valentin, можно номера деталей (шрусов)? Интересно, когда разобрали, что там увидели?)
У меня 2.4 рестайлинг. левый 44310-TY4-A00 (он же 44310-TZ8-H00 и 44310-SEA-E00). а правый 44310-TZ8-305 (он же 44310-TY4-305 и 44310-TL1-306). Фото не делал, небольшие канавки (стакан вроде называется, где-то в этой ветке кто-то выкладывал фото). Мастер сказал это происходит при агрессивной езде.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
У кого замена внутренних шрусов не помогла, тому под видом новых продали б/у восстановленные.
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
У меня 2.4 рестайлинг. левый 44310-TY4-A00 (он же 44310-TZ8-H00 и 44310-SEA-E00). а правый 44310-TZ8-305 (он же 44310-TY4-305 и 44310-TL1-306). Фото не делал, небольшие канавки (стакан вроде называется, где-то в этой ветке кто-то выкладывал фото). Мастер сказал это происходит при агрессивной езде.
Фото мои. Самое интересное что эту раковину в левом стакане я получил после влета в ливневку правой стороной. Именно после этого происшествия у меня началась сильная вибрация. И я решил менять все в сборе. Естественно начал справа. Но вибрация только усилилась. Замена левого привода все исправила.
Но потом стало ясно что проблема только во внутренних шрусах и тратиться на весь привод не было смысла.
Поздравляю с решением проблемы!
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Сегодня удалось наконец решить проблему с вибрацией:yahoo:. Расскажу, вдруг кому тоже поможет. Было-нажимаешь газ и начинается вибрация, накатом все пропадает. Как и большинства здесь проблема оказалась во внутренних шрусах. Сутра позвонил в проверенный сервис (до покупки кросса был цивик и обслуживал всегда у них, так как специализируются только на хондах и акурах), сказали что проверить визуально невозможно, предложили подъехать и разобрать, чтобы точно сказать какой. Заранее заказав их в магазине оригинальные (были в наличие), поехал. Разобрали и как оказалось проблема была в обоих. Пыльники были как новые по-этому было решено их не менять, купил только смазку для трипоидных подшипников (2 по 290 руб, сами пыльники тоже были заказаны заранее, и в случае необходимости приобрел бы и их, стоит кстати каждый по 4000). В итоге на такси съездил до магазина. Левый стоил 15400, правый 18400. Поменяли и о чудо, едет как по маслу. Радости не было предела) Замена обоих шрусов обошлась в 3100. Итого цена вопроса 15400+18400+580+3100=37480! Всем спасибо за помощь!
Вот это норм цена, а не как некоторые пишут 75000
 
У кого замена внутренних шрусов не помогла, тому под видом новых продали б/у восстановленные.
Так они вроде не восстанавливаются, или хитрож...ые наваривают на внутри гранаты и потом шлифуют? Я думаю это будет видно.
 
Фото мои. Самое интересное что эту раковину в левом стакане я получил после влета в ливневку правой стороной. Именно после этого происшествия у меня началась сильная вибрация. И я решил менять все в сборе. Естественно начал справа. Но вибрация только усилилась. Замена левого привода все исправила.
Но потом стало ясно что проблема только во внутренних шрусах и тратиться на весь привод не было смысла.
Поздравляю с решением проблемы!
Ну так то ты не один фото выкладывал, думаю ливневую здесь не причём, просто стечение обстоятельств. А так да очень маленькая раковина ведёт к офигенной вибрации, которая бесит. Полностью согласен по поводу привода.
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
Мы потратили 35 тысяч на замену этих шруцеров, вибрация прекратилась полностью.
 

Рустам86

Пользователь
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
69
Возраст
40
Адрес
Сургут
Ставил неоригинальные шрусы поочередно (внутренние и внешние). Во-первых, мне не помогло. Буду ставить полностью привода. Во-вторых, и самое главное - АСВА или ФЕБЕСТ при попытке замены не хотел вылазить из кробки. Один раз провозились 4 часа. Потом поездил с полгода, думал,что где-нибудь что-нибудь расходится, но нет. С риском для корпуса коробки помогло хорошее зубило. Заклинило, как поняли, даже не стопорное кольцо, а сам вал в посадочном.
 

Алие

Новичок
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
2
Возраст
35
Адрес
Старо, Дмитровский район
подскажите, пожалуйста, номера деталей - правый и левый внутренние шрусы на кростур 2011 г.в.
хочу прикинуть стоимость.
 
Привет!
Я менял только внутренние Шрусы и считаю, что менять в сборе смысла нет.
У меня 3,5 литра, поэтому маркировка другая, правильность заказа согласовывал с мастером у ОД, менял кстати у них же.
Вибрация пропала сразу!
Вышло всё вместе с заменой в 70...75 т.р.
И не забудь заказать пыльники хомуты и смазку, это отдельно заказывается!!!
:drinks:
Как же я Вас понимаю))
 
Уже год пытаюсь решить проблему сильной вибрации при наборе скорости в диапазонах 60-80 км/час и 120-140 км/час. Вибрация только при наборе скорости, в накат ничего нет. Осознанно не буду писать что и как делал, прошу высказать свое мнение по поводу причин подобной проблемы.
Меняли оба шруса? Внутренний и внешний, правые ?
 

Рустам86

Пользователь
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
69
Возраст
40
Адрес
Сургут
Привет!
Я менял только внутренние Шрусы и считаю, что менять в сборе смысла нет.
У меня 3,5 литра, поэтому маркировка другая, правильность заказа согласовывал с мастером у ОД, менял кстати у них же.
Вибрация пропала сразу!
Вышло всё вместе с заменой в 70...75 т.р.
И не забудь заказать пыльники хомуты и смазку, это отдельно заказывается!!!
:drinks:
Интересно получилось, что замена шрусов вышла дороже и геморнее замены в сборе. Буквально вчера поменял наконец и левый привод в сборе (25000). Работа -1500. И, аллилуйя, вибрация прошла. Пробовал неоригинальные шрусы все менять, контрактный привод. Только заказывать аж три раза пришлось в разных магазинах. Нестабильные поставки.
 

Алие

Новичок
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
2
Возраст
35
Адрес
Старо, Дмитровский район
судя по аиериканскому сайту левый у нас 44310-TY4-A00 (он же 44310-TZ8-H00 и 44310-SEA-E00). а правый 44310-TZ8-305 (он же 44310-TY4-305 и 44310-TL1-306). Из того что нашел в наличие левый стоит 15400, а правый 18400. Придется брать)
А где Вы такие цены нашли ? Можно ссылку? Поменяла правый , вибрация осталась
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу