Вибрация по кузову

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
А как их проверить???
Только заменой..... в сборе оба привода без работы потянут примерно на 50000 или только внутренние неоригиналы тут выше по теме человек писал потянут всего на 5000 р. но без работы и пыльников.
 

Сергей.В

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
135
Возраст
50
Адрес
Подмосква
[QUOTE="zaurus, post: 13537, member: 564"В]В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки[/QUOTE]
Не подскажете номера?У меня товарищ со штатов возит всякие квадрики,шмардики...Поспрошаю.Возьму про запас.Пусть лежат.В сборе номера которые....
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
[QUOTE="zaurus, post: 13537, member: 564"В]В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки

У Вас двигатель 3.5 ,а мы про 2.4 гутарим.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
[QUOTE="zaurus, post: 13537, member: 564"В]В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки
Не подскажете номера?У меня товарищ со штатов возит всякие квадрики,шмардики...Поспрошаю.Возьму про запас.Пусть лежат.В сборе номера которые....[/QUOTE]



Да, блин, читайте ветку, опять начинается сказка "про попа и собаку" - вся информация по оригиналу и неоригиналу в ветке есть.
 

Сергей.В

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
135
Возраст
50
Адрес
Подмосква
Не подскажете номера?У меня товарищ со штатов возит всякие квадрики,шмардики...Поспрошаю.Возьму про запас.Пусть лежат.В сборе номера которые....



Да, блин, читайте ветку, опять начинается сказка "про попа и собаку" - вся информация по оригиналу и неоригиналу в ветке есть.[/QUOTE]
ага,сейчас сяду и буду читать 50 страниц...Вроде не у Вас спрашивал...Чего нервничать то?
 
У Вас двигатель 3.5 ,а мы про 2.4 гутарим.
а,вон оно че...
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Да, блин, читайте ветку, опять начинается сказка "про попа и собаку" - вся информация по оригиналу и неоригиналу в ветке есть.
ага,сейчас сяду и буду читать 50 страниц...Вроде не у Вас спрашивал...Чего нервничать то?
 

а,вон оно че...[/QUOTE]
На 3,5 эта проблема раньше появляется. Сергей.В, ну так то мы на память тоже не помним все номера, попробуй по каталогу найти оригинальный номер, потом через Экзист или Эмикс найдёшь дубль, либо только читать форум, на 10-15 странице по моему было
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
[/QUOTE]
ага,сейчас сяду и буду читать 50 страниц...Вроде не у Вас спрашивал...Чего нервничать то?[/QUOTE]

Ну а почему бы и не почитать? Народ искал самостоятельно,нередко ошибался, тратил впустую деньги, но все же находил правильное решение, а вам даже прочитать лень! Подайте номер запчасти на "блюдечке с голубой каемочкой":)!
 

Сергей.В

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
135
Возраст
50
Адрес
Подмосква
ага,сейчас сяду и буду читать 50 страниц...Вроде не у Вас спрашивал...Чего нервничать то?[/QUOTE]

Ну а почему бы и не почитать? Народ искал самостоятельно,нередко ошибался, тратил впустую деньги, но все же находил правильное решение, а вам даже прочитать лень! Подайте номер запчасти на "блюдечке с голубой каемочкой":)![/QUOTE]

Вот со мной рядом лежит заказ наряд из сервиса с номерами деталей.Если у меня сейчас кто то спросит номер,я должен его послать форум читать?Что за бред?У меня это в голове не укладывается.Ну да ладно..проехали..
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
У меня когда эта вибрация при наборе скорости появилась, я честно говоря эту тему два раза перечитал, потому что интересно. Интересно стало по симптомам - оно это или не оно, реально ли устранить эту болячку не в 50 косарей, а дешевле и как это скажется на качестве. ;-)
 

Дачник

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
44
Адрес
россия
По симптомам скорее всего она (болячка), но что бы убедиться точно надо снять шрусы и посмотреть в каком выработка (раковины). Я менял оба мотор 2,4 цена левый 16 т. правый 19т. оригинал, если надо могу дать контакт магазина в Москве, хорошие цены, проверенный поставщик.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Блин, парни, беда. Полез сегодня на 3,5л 2011 год менять левый вн.ШРУС, старый выскочил на-ура, сальник кстати сухой, новый недозашел на место миллиметров четыре-пять и ни вперёд, ни назад... Попробовал вытащить всеми возможными способами и приспособами, чай в сервисе работаю - есть чем снимать, хрен-насос, сидит мёртво.
Шрус Асва HNIU5028, перед установкой был промерян полностью и сравнен с оригиналом который стоял, по размерам всё тип-топ.
Мысля сперва была, что он уже встал как надо, но при долитии в АКПП масла, побежало с сальника.
Х.з. короче, решил, что утро вечера мудренее.
Была у кого такая хня?
В принципе готов снова купить новый шрус если "новый-старый" офигеет при демонтаже. Больше напрягает возможность бегать пешком пару дней)) или чинить коробку...

 
Спасибо тебе за информацию, но предложенный тобою замена по размерам не подайдет.
И так вчера был в сервисе и сняли мне внутренний передний левый шрус для замеров.
Замеры такие 34х40х29 (фото тоже вложил для полной детализации).
Я так понимаю я первый в интернете который выложил полные замеры внутреннего шруса от Honda Crosstour 3.5L 2011г. (до рейстайл).
Прошу Вас помочь подобрать аналог по указанным размерам.

Может после данный манипуляций мы найдем по размерам достойный аналог родному шрусу.
 
Я только вот такой аналог подобрал.
http://exauto.ru/catalog/shrusy/vnutrenniy/yaponiya/honda/shrus-vnutrenniy-levyy-34x40x29-hniu-5028
HNIU-5028 ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 34x40x29 ASVA
Но мне кажется качество шруса будет отвратительная и ненадежная...
Стоимовть в EXIST 2 484 р. с сроком 1 день, но при поиске там же на запрос данного шруза он мне выдал еще код HONDA 44310-SL5-300 от VIGOR.

В рисунке нашёл ошибку, раньше было 27 зубов, поправил на 29.

Николай Kol'Yan , у тебя как левый Асва HNIU5028 встал? А то у меня проблема (написал выше). Х.з. что делать...
 
Последнее редактирование:

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Менял левый сальник. Все норм. Брал NOK
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Блин, парни, беда. Полез сегодня на 3,5л 2011 год менять левый вн.ШРУС, старый выскочил на-ура, сальник кстати сухой, новый недозашел на место миллиметров четыре-пять и ни вперёд, ни назад... Попробовал вытащить всеми возможными способами и приспособами, чай в сервисе работаю - есть чем снимать, хрен-насос, сидит мёртво.
Шрус Асва HNIU5028, перед установкой был промерян полностью и сравнен с оригиналом который стоял, по размерам всё тип-топ.
Мысля сперва была, что он уже встал как надо, но при долитии в АКПП масла, побежало с сальника.
Х.з. короче, решил, что утро вечера мудренее.
Была у кого такая хня?
В принципе готов снова купить новый шрус если "новый-старый" офигеет при демонтаже. Больше напрягает возможность бегать пешком пару дней)) или чинить коробку...

 


Николай Kol'Yan , у тебя как левый Асва HNIU5028 встал? А то у меня проблема (написал выше). Х.з. что делать...
Ставил Асву, все норм было, первый ошибся поставщик с номером, по зубьям на 1 больше было, поменяли на другой, все размеры один в один как у оригинала, кол-во зубьев совпадает, встал как родной. Номер точно не помню, поковыряюсь в компе, если найду, то напишу номер.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Короче выдернул Асву из коробки. Оказывается она встала на место как надо, но через сальник побежала сразу на подъемнике. По длине вала со шлицами до стопорного кольца Асва децл совсем не много подлиннее будет. И сальник не всей рабочей поверхностью на неё наделся. Х.з. короче, то ли сальник только менять, то ли гранату оригинал заказывать...
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
Короче выдернул Асву из коробки. Оказывается она встала на место как надо, но через сальник побежала сразу на подъемнике. По длине вала со шлицами до стопорного кольца Асва децл совсем не много подлиннее будет. И сальник не всей рабочей поверхностью на неё наделся. Х.з. короче, то ли сальник только менять, то ли гранату оригинал заказывать...
Ставил бы изначально оригинал, избежал бы этих проблем...Экономия в данном случае боком выходит.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Ставил бы изначально оригинал, избежал бы этих проблем...Экономия в данном случае боком выходит.
Хорошо рассуждать задним числом. Завтра с утра решать буду. Машина на подъемнике пока висит. Да правый шрус вроде завтра обешали, сразу и его измерить весь, да сравнить.
Утро вечера мудренее. Эксперементатор я хренов))))
 

roma3008

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
69
Адрес
г. Севастополь
Хорошо рассуждать задним числом. Завтра с утра решать буду. Машина на подъемнике пока висит. Да правый шрус вроде завтра обешали, сразу и его измерить весь, да сравнить.
Утро вечера мудренее. Эксперементатор я хренов))))
Нужно было чуть внимательнее изучить тему. Теперь уже поздно... Для себя решил. Вибрация при разгоне-оба внутренних ШРУСа под замену и только ОРИГИНАЛ!!!! И катаемся спокойно следующие 70 000 км...
Успехов в решении проблемы и скорейшего возвращения Кросса на дорогу!
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Нужно было чуть внимательнее изучить тему. Теперь уже поздно... Для себя решил. Вибрация при разгоне-оба внутренних ШРУСа под замену и только ОРИГИНАЛ!!!! И катаемся спокойно следующие 70 000 км...
Успехов в решении проблемы и скорейшего возвращения Кросса на дорогу!
Спасибо!
То что эта вибрация на разгоне в районе 60 км/ч следствие износа внутренних гранат я знал сразу - это болезнь многих Хонд, в особенности Аккордов. И сомнений в том, что надо менять оба шруса у меня изначально не было. А вот когда я увидел цены на оригинальные гранаты, немного офигел и начал рыть инет. Нашёл эту тему и перечитал все полста страниц три раза. Сомнений в этой Асве не было после изучения темы.
Честно говоря до сих пор сомневаюсь в больше не в этой гранате, а в сальнике. Все же завтра ещё буду кубатурить с утра. Коллоквиум соберём на работе))))
Вам хорошего вечера!
Всем подписчикам клуба: отпишусь по результатам. По обоим шрусам и левому и правому. Но это наверное к выходным уже.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Спасибо!
То что эта вибрация на разгоне в районе 60 км/ч следствие износа внутренних гранат я знал сразу - это болезнь многих Хонд, в особенности Аккордов. И сомнений в том, что надо менять оба шруса у меня изначально не было. А вот когда я увидел цены на оригинальные гранаты, немного офигел и начал рыть инет. Нашёл эту тему и перечитал все полста страниц три раза. Сомнений в этой Асве не было после изучения темы.
Честно говоря до сих пор сомневаюсь в больше не в этой гранате, а в сальнике. Все же завтра ещё буду кубатурить с утра. Коллоквиум соберём на работе))))
Вам хорошего вечера!
Всем подписчикам клуба: отпишусь по результатам. По обоим шрусам и левому и правому. Но это наверное к выходным уже.
Да, цена на оригинал КОНЬ, возможно когда ставил гранату повредил сальник. У меня все встало норм без таких проблем.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу