Только заменой..... в сборе оба привода без работы потянут примерно на 50000 или только внутренние неоригиналы тут выше по теме человек писал потянут всего на 5000 р. но без работы и пыльников.А как их проверить???
Только заменой..... в сборе оба привода без работы потянут примерно на 50000 или только внутренние неоригиналы тут выше по теме человек писал потянут всего на 5000 р. но без работы и пыльников.А как их проверить???
[QUOTE="zaurus, post: 13537, member: 564"В]В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки
Не подскажете номера?У меня товарищ со штатов возит всякие квадрики,шмардики...Поспрошаю.Возьму про запас.Пусть лежат.В сборе номера которые....[/QUOTE][QUOTE="zaurus, post: 13537, member: 564"В]В районе 30 тыс за оба, заказывал с Америки напрямую, в магазинах наших цена нереальная. Все ровно. По работе - копейки
Не подскажете номера?У меня товарищ со штатов возит всякие квадрики,шмардики...Поспрошаю.Возьму про запас.Пусть лежат.В сборе номера которые....
а,вон оно че...У Вас двигатель 3.5 ,а мы про 2.4 гутарим.
ага,сейчас сяду и буду читать 50 страниц...Вроде не у Вас спрашивал...Чего нервничать то?Да, блин, читайте ветку, опять начинается сказка "про попа и собаку" - вся информация по оригиналу и неоригиналу в ветке есть.
Спасибо тебе за информацию, но предложенный тобою замена по размерам не подайдет.
И так вчера был в сервисе и сняли мне внутренний передний левый шрус для замеров.
Замеры такие 34х40х29 (фото тоже вложил для полной детализации).
Я так понимаю я первый в интернете который выложил полные замеры внутреннего шруса от Honda Crosstour 3.5L 2011г. (до рейстайл).
Прошу Вас помочь подобрать аналог по указанным размерам.
Может после данный манипуляций мы найдем по размерам достойный аналог родному шрусу.
Я только вот такой аналог подобрал.
http://exauto.ru/catalog/shrusy/vnutrenniy/yaponiya/honda/shrus-vnutrenniy-levyy-34x40x29-hniu-5028
HNIU-5028 ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 34x40x29 ASVA
Но мне кажется качество шруса будет отвратительная и ненадежная...
Стоимовть в EXIST 2 484 р. с сроком 1 день, но при поиске там же на запрос данного шруза он мне выдал еще код HONDA 44310-SL5-300 от VIGOR.
В рисунке нашёл ошибку, раньше было 27 зубов, поправил на 29.
Ставил Асву, все норм было, первый ошибся поставщик с номером, по зубьям на 1 больше было, поменяли на другой, все размеры один в один как у оригинала, кол-во зубьев совпадает, встал как родной. Номер точно не помню, поковыряюсь в компе, если найду, то напишу номер.Блин, парни, беда. Полез сегодня на 3,5л 2011 год менять левый вн.ШРУС, старый выскочил на-ура, сальник кстати сухой, новый недозашел на место миллиметров четыре-пять и ни вперёд, ни назад... Попробовал вытащить всеми возможными способами и приспособами, чай в сервисе работаю - есть чем снимать, хрен-насос, сидит мёртво.
Шрус Асва HNIU5028, перед установкой был промерян полностью и сравнен с оригиналом который стоял, по размерам всё тип-топ.
Мысля сперва была, что он уже встал как надо, но при долитии в АКПП масла, побежало с сальника.
Х.з. короче, решил, что утро вечера мудренее.
Была у кого такая хня?
В принципе готов снова купить новый шрус если "новый-старый" офигеет при демонтаже. Больше напрягает возможность бегать пешком пару дней)) или чинить коробку...
Николай Kol'Yan , у тебя как левый Асва HNIU5028 встал? А то у меня проблема (написал выше). Х.з. что делать...
Ставил бы изначально оригинал, избежал бы этих проблем...Экономия в данном случае боком выходит.Короче выдернул Асву из коробки. Оказывается она встала на место как надо, но через сальник побежала сразу на подъемнике. По длине вала со шлицами до стопорного кольца Асва децл совсем не много подлиннее будет. И сальник не всей рабочей поверхностью на неё наделся. Х.з. короче, то ли сальник только менять, то ли гранату оригинал заказывать...
Хорошо рассуждать задним числом. Завтра с утра решать буду. Машина на подъемнике пока висит. Да правый шрус вроде завтра обешали, сразу и его измерить весь, да сравнить.Ставил бы изначально оригинал, избежал бы этих проблем...Экономия в данном случае боком выходит.
Нужно было чуть внимательнее изучить тему. Теперь уже поздно... Для себя решил. Вибрация при разгоне-оба внутренних ШРУСа под замену и только ОРИГИНАЛ!!!! И катаемся спокойно следующие 70 000 км...Хорошо рассуждать задним числом. Завтра с утра решать буду. Машина на подъемнике пока висит. Да правый шрус вроде завтра обешали, сразу и его измерить весь, да сравнить.
Утро вечера мудренее. Эксперементатор я хренов))))
Спасибо!Нужно было чуть внимательнее изучить тему. Теперь уже поздно... Для себя решил. Вибрация при разгоне-оба внутренних ШРУСа под замену и только ОРИГИНАЛ!!!! И катаемся спокойно следующие 70 000 км...
Успехов в решении проблемы и скорейшего возвращения Кросса на дорогу!
Да, цена на оригинал КОНЬ, возможно когда ставил гранату повредил сальник. У меня все встало норм без таких проблем.Спасибо!
То что эта вибрация на разгоне в районе 60 км/ч следствие износа внутренних гранат я знал сразу - это болезнь многих Хонд, в особенности Аккордов. И сомнений в том, что надо менять оба шруса у меня изначально не было. А вот когда я увидел цены на оригинальные гранаты, немного офигел и начал рыть инет. Нашёл эту тему и перечитал все полста страниц три раза. Сомнений в этой Асве не было после изучения темы.
Честно говоря до сих пор сомневаюсь в больше не в этой гранате, а в сальнике. Все же завтра ещё буду кубатурить с утра. Коллоквиум соберём на работе))))
Вам хорошего вечера!
Всем подписчикам клуба: отпишусь по результатам. По обоим шрусам и левому и правому. Но это наверное к выходным уже.