Вибрация по кузову

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Ну что, друзья, отчитываюсь. :)

Кросстур 2011 года, 3,5 литра 275 лошадей, 4wd, АКПП-5, пробег 115,5тыс.км.
"Небольшая" вибрация изначально появилась на пробеге примерно 114,5тыс.км при наборе скорости на 60км/ч. Постепенно вибрация увеличивалась и порог появления вибрации за тысячу км пробега переместился к 50км/ч, сама вибрация усилилась. И появились признаки совсем небольшой вибрации при наборе скорости в промежутке 110-120км/ч.

Сейчас владею и руковожу автосервисом, до этого на автопроизводстве и в тяжелом машиностроении на технических должностях. Не дурак короче ;)

Приговорил оба внутренних ШРУСа под замену.
По отзывам в этой теме заказал левый внутренний ШРУС Асва.
По правому долго курил тему самостоятельно и так же нашёл аналог в 2-2,5 раза дешевле Фебеста и примерно в 6-7 раз дешевле оригинала.

Левый ASVA HNIU5028 (цена первого купленного экземпляра 1607р, второго 2156р., но об этом позже)
Правый NTY NPWHD017 (приобретен по цене 3008р.)

Левый ШРУС достался легко.
Новый Асва сначала пошёл, потом с трудом и в финале застрял. После залития "жижи" в АКПП сальник побежал (изначально сальник был сухим при демонтаже старого ШРУСа, как оказалось новый ШРУС всё же не встал на место).
Попытки извлечь этот ШРУС Асва обратно ни к чему не привели. Вопрос стоял уже о снятии коробки. Три дня возни всё же привели к достатию этой гранаты без демонтажа коробки. Промерил все размеры, всё в допуске - непонятки короче... Подошёл к измерениям более детально и получил результат - глубина шлицов именно этого(!) экземпляра была меньше чем у оригинала и разница с заводской глубиной шлицов варьировалась по длине фрезеровки на 0,05-0,1мм. Короче канавки между шлицами даже придирчиво на глаз были менее глубокими.
Встал вопрос что делать дальше.
Судя по отзывам Асва встаёт на место как родная. Однако...
Решил вопрос с Асвой изучить до конца и купил ещё одну гранату Асва (вот и вторая цена чуть дороже чем первая, потому что ждать не неделю, а день).
Блин, у второго экземпляра Асвы глубина шлицов на глаз больше чем у первого! Сняли стопорное кольцо, попробовали без него поставить на место, зашёл ШРУС как родной, люфта по шлицам нет. Вытащили, поставили кольцо, защелкнули на место обратно. Збс!
Сальник заменен от греха на навый.
Лично мой, как производственника, вывод по ШРУСу Асва - изготовление не на большом машиностроительном предприятии. Делают их на "заводике" уровня наших местных "производствеников" ИП или ООО. Или на нескольких разных "заводиках" одного бренда. Не конвейер короче, стабильного качества нет и по видимому контроля качества как в "обычном" машиностроении тоже нет.
Так что по цене Асву рекомендую, но перед установкой на место во-первых промеряйте все размеры, особенно не просажен ли размер ф40 - это рабочаяя поверхность под сальник и во вторых перед установкой проверяйте как встаёт в коробку без стопорного кольца, должен входить от руки, но без люфтов.
А то за трёхдневные самостоятельные танцы с бубном вокруг подъёмника сойдете с ума))), либо заплатите сервису как за оригинал.))
Теперь о состоянии старого левого внутреннего ШРУСа: выработка на стенках стакана есть, но без раковин, трипоид в очень плохом состоянии, можно сказать "разбит", подшипники на трипоиде оч.плохие.

По правому шрусу.
Старый снялся так же легко. Сразу проверил подвесной подшипник на валу - в отличнейшем состоянии.
Сальник сухой. Кстати по шлицам у старой гранаты есть люфт и довольно ощутимый. Выработка на трипоиде минимальная, на стенках стакана присутствует, плюс "огромная" раковина ф5-6мм и глубиной до 0,1мм - без вариантов отправлен в помойку!
Так же без стопорного кольца, дую уже на молоко, был примерян на место новый ШРУС "NTY". Люфт по шлицам ровно такой же как и у старого родного. Сомневаюсь, что там должен быть люфт, но выбора нет. Шлицы намазаны "алюминиевым" герметиком для уменьшения люфта и ШРУС водружён на место.
"Ходовые испытания" откладываются до вечера понедельника (ну и ладно, герметик на шлицах правого ШРУСа хотя бы схватится) по причине "приговора" обоим пыльниками рулевой рейки, а в наличии в Иже их нет, придут через три дня ещё только.

Мой вердикт:
На Кросстур дорестайл 3,5 литра 275 лс АКПП5 4wd -
Левый внутренний передний ШРУС ASVA HNIU5028 (цена от 1500 до 3000 рублей) - годен к замене с предварительной проверкой размеров (хоть в магазин на возврат можно будет предъявить если что). Отзывы тех кто установил левую гранату Асва тут в теме есть, бегает уже у некоторых 20-30 тыс.км без проблем.
Правый внутренний передний ШРУС NTY NPWHD017 (цена от 2500 до 4000 рублей) в принципе годен, но у кого не горит, дождитесь лучше моего дополнения к отзыву хотя бы после пробега 1-2 тысяч км.

P.S. Для тех кто только начал "курить" тему - оригинальные ШРУСы стоят примерно от 17 до 30 тысяч за штуку. Допускаемые "производителем" и дилерами к замене аналоги Фебест стоят примерно от 7 до 12 тысяч за штуку.
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Простите конечно, но это мазохизм! Зачем весь этот колхоз??? Вы родному государству в виде налога отстегните 42 рубля, а тут пихаете все эти асвы-херасты!!! Нашли на чем экономить. Как говорится, не дай бог купить машину после вот такого колхозного подхода к ремонту.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Простите конечно, но это мазохизм! Зачем весь этот колхоз??? Вы родному государству в виде налога отстегните 42 рубля, а тут пихаете все эти асвы-херасты!!! Нашли на чем экономить. Как говорится, не дай бог купить машину после вот такого колхозного подхода к ремонту.
Я платил в 2 раза меньше, была возможность экономить. Как известно все что сэкономил, считай что заработал. Не вижу смысла переплачивать если результат будет одинаковый.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Тут интересен конечный результат и на сколько их хватит.
С левым Асвой тут одноклубники уже по нескольку лет ездят.
Цена грубо говоря на 15 тыр дешевле оригинала. Установка левого шруса в зависимости от крутизны сервиса и "прокатило" от 1 до 3 тыр. Оригинал ходит 70-100тыс.км. Асва у одноклубников у некоторых уже прошла 30т.км. Пусть ресурс Асвы 30000км (не меньше) средний ценник с работой 4 тыра при замене не менее чем через 30 тысяч км (думаю больше, но пусть так будет). Оригинал возьмём самый недорогой вариант и с работой получится 20 тыр. Он пройдёт почти по максимуму 90 тысяч км (в чем я сомневаюсь ибо "оригинал" на рынок и на конвейер - разные детали, но это отдельная тема)
Получается что если асва говно и её надо будет заменить три раза за то же время, что пройдёт оригинал (это гипотетически очень долговечный оригинал попался и очень недолговечная асва) разница 20тыр ориг против 12 тыров асва при самом плохом раскладе для асвы и самом хорошем для оригинала.
Ну и маленькие плюшки плюсом к асве (если её придётся менять немного чаще чем ориг) - более частая диагностика состояния масла в АКПП + диагностика состояния сальника + диагностика состояния подвески левого переднего колёса (они происходят всяко при такой работе).
;)
 
А вот по правому шрусу - я в ближайший месяц проеду порядка 2,5 тыс.км, а потом семьёй на юга - это 5000км. В середине июля отпишусь как показал себя правый шрус NTY NPWHD017.
 
Последнее редактирование:

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
У меня менялись на 136000 первый раз.А так конечно бы хорошо,зачем переплачивать
Оригинальные ШРУСы? Я на 115,5т.км, но я в таких случаях говорю обычно клиентам: "Я знаю одну бабушку которой надысь стукнуло 110 лет, но средняя продолжительность жизни в России от этого не стала больше 100 лет, отнюдь... ;) "
Как я слышал, эти ШРУСы офы меняли даже по гарантии на пробегах 50-60 тысяч.
Сейчас гарантии на наших машинах нет. И если неоригинальные внутренние ШРУСы будут ходить скажем в два (пусть даже в три) раза меньше оригинальных при разнице в стоимости (з/ч и работа) в пять раз - выбор по-моему очевиден. ;)
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
да не обращайте внимание , просто так глубоко эту тему здесь никто не раскрывал а эти Шрусы даже оригинальные также делают в Китае, единственный плюс если оригинал ставить у ОД то получишь гарантию до года.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,283
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Простите конечно, но это мазохизм! Зачем весь этот колхоз??? Вы родному государству в виде налога отстегните 42 рубля, а тут пихаете все эти асвы-херасты!!! Нашли на чем экономить. Как говорится, не дай бог купить машину после вот такого колхозного подхода к ремонту.
Ну зачем так строго? Человек такой объем работы проделал, написал полный отчет о результатах, а вы ему - "колхоз". "С людями мягше надо, а на вопросы смотреть ширше!" Если вникнуть в тему, то получается, что зная точные размеры, можно прийти с инструментом где продают эту Асву, промерить ее, и купить то что нужно, отбраковав плохие образцы. Если человек "с руками" и сам может поменять эти шрусы, ну и пусть меняет через 30 тыс. Дешево и сердито! И кому то этот опыт пригодится! Я лично говорю "спасибо" Владиславу, даже зная, что я буду ставить оригинал.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
да не обращайте внимание , просто так глубоко эту тему здесь никто не раскрывал а эти Шрусы даже оригинальные также делают в Китае, единственный плюс если оригинал ставить у ОД то получишь гарантию до года.
Глубоко очень тему раскрыл Kol'Yan , ему огромное спасибо!
 
И вообще, Асва "не по размеру" пока только мне попалась. Если бы у кого-то из одноклубников возникла такая проблема, уже написали бы, что Асва - г... Но до меня все, кто её установил, только хвалили Асву в этой теме.
 

Сергей.В

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
135
Возраст
50
Адрес
Подмосква
Ну зачем так строго? Человек такой объем работы проделал, написал полный отчет о результатах, а вы ему - "колхоз". "С людями мягше надо, а на вопросы смотреть ширше!" Если вникнуть в тему, то получается, что зная точные размеры, можно прийти с инструментом где продают эту Асву, промерить ее, и купить то что нужно, отбраковав плохие образцы. Если человек "с руками" и сам может поменять эти шрусы, ну и пусть меняет через 30 тыс. Дешево и сердито! И кому то этот опыт пригодится! Я лично говорю "спасибо" Владиславу, даже зная, что я буду ставить оригинал.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Ну зачем так строго? Человек такой объем работы проделал, написал полный отчет о результатах, а вы ему - "колхоз". "С людями мягше надо, а на вопросы смотреть ширше!" Если вникнуть в тему, то получается, что зная точные размеры, можно прийти с инструментом где продают эту Асву, промерить ее, и купить то что нужно, отбраковав плохие образцы. Если человек "с руками" и сам может поменять эти шрусы, ну и пусть меняет через 30 тыс. Дешево и сердито! И кому то этот опыт пригодится! Я лично говорю "спасибо" Владиславу, даже зная, что я буду ставить оригинал.
Я не против, и спасибо за опыт! Но лично я против неоригинала на таких ответственных узлах. понятно, что машины стареют и со временем хозяева будут экономить на ремонте, что и превратит со временем машины в хлам.
 

Сергей.В

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
135
Возраст
50
Адрес
Подмосква
Я не против, и спасибо за опыт! Но лично я против неоригинала на таких ответственных узлах. понятно, что машины стареют и со временем хозяева будут экономить на ремонте, что и превратит со временем машины в хлам.
Ситуации разные бывают,сегодня с финансами все в порядке,и можно позволить себе оригинал,а завтра может быть по другому,а тут готовое решение,как выйти из трудного положения за недорого.Тоже плюсую за проделанную работу.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Если вникнуть в тему, то получается, что зная точные размеры, можно прийти с инструментом где продают эту Асву, промерить ее, и купить то что нужно, отбраковав плохие образцы.
Шрус это не фильтр масляный. Их десятками что бы все их померить-пощупать держать на складе никто не будет....
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Шрус это не фильтр масляный. Их десятками что бы все их померить-пощупать держать на складе никто не будет....
Конечно не будет.
Просто заказать Асву не самую дешёвую из списка поставщиков в магазине (скрин: не за 1607р, а за 2300-2400р) и перед установкой прикинуть на место без стопорного кольца - зашло "от руки" и нет люфта по шлицам, значит ставим спокойно. Если не зашёл "от руки", то заворачивает обратном и несём в магазин на возврат, предварительно попросив в сервисе "акт дефектовки". Кстати погуглил тему - Асва даёт год гарантии на свои изделия и без вопросов производят замену дефектной детали (свой первый шрус Асва правда не буду менять, уж больно он имеет жуткий вид после многодневного "доставания" из коробки), ребята относительно недавно вышли на рынок, поэтому стараются держать марку.
И различие в качестве одной и той же детали тоже объяснилось - "Асва" это группа из десятка небольших частных заводов (заводиков) в КНР объединённых под одним брендом. По статистике продавцов з/ч возвратов "по железу" у Асвы очень мало, хромают резино-технические изделия Асва, это пыльники, сальники и т.п. Но РТИ и у Фебеста между нами говнецо, это я уже от себя как сервисмен говорю.
 

Вложения

  • Screenshot_20180520-175707.png
    Screenshot_20180520-175707.png
    316.4 KB · Просмотры: 754

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
несём в магазин на возврат, предварительно попросив в сервисе "акт дефектовки".
Вот в этом то есть ещё одна проблема. 1 Не все дают эти акты. 2 если меняешь сам. 3 возможна проблема в возвратом ₽
То есть. Если косяк китайцев, нервы, время и деньги покупатель эти риски берет на себя....
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
36
Адрес
Г.Калуга

Владислав

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
43
Возраст
49
Адрес
Ижевск Майская 51
Ребята, как же это афигенско разгоняться на машине, а её не колбасит при этом
Всем добра, успехов и удачи!
И огроменное спасибо всем участникам обсуждения!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу