Владислав
Пользователь
Ну что, друзья, отчитываюсь.
Кросстур 2011 года, 3,5 литра 275 лошадей, 4wd, АКПП-5, пробег 115,5тыс.км.
"Небольшая" вибрация изначально появилась на пробеге примерно 114,5тыс.км при наборе скорости на 60км/ч. Постепенно вибрация увеличивалась и порог появления вибрации за тысячу км пробега переместился к 50км/ч, сама вибрация усилилась. И появились признаки совсем небольшой вибрации при наборе скорости в промежутке 110-120км/ч.
Сейчас владею и руковожу автосервисом, до этого на автопроизводстве и в тяжелом машиностроении на технических должностях. Не дурак короче
Приговорил оба внутренних ШРУСа под замену.
По отзывам в этой теме заказал левый внутренний ШРУС Асва.
По правому долго курил тему самостоятельно и так же нашёл аналог в 2-2,5 раза дешевле Фебеста и примерно в 6-7 раз дешевле оригинала.
Левый ASVA HNIU5028 (цена первого купленного экземпляра 1607р, второго 2156р., но об этом позже)
Правый NTY NPWHD017 (приобретен по цене 3008р.)
Левый ШРУС достался легко.
Новый Асва сначала пошёл, потом с трудом и в финале застрял. После залития "жижи" в АКПП сальник побежал (изначально сальник был сухим при демонтаже старого ШРУСа, как оказалось новый ШРУС всё же не встал на место).
Попытки извлечь этот ШРУС Асва обратно ни к чему не привели. Вопрос стоял уже о снятии коробки. Три дня возни всё же привели к достатию этой гранаты без демонтажа коробки. Промерил все размеры, всё в допуске - непонятки короче... Подошёл к измерениям более детально и получил результат - глубина шлицов именно этого(!) экземпляра была меньше чем у оригинала и разница с заводской глубиной шлицов варьировалась по длине фрезеровки на 0,05-0,1мм. Короче канавки между шлицами даже придирчиво на глаз были менее глубокими.
Встал вопрос что делать дальше.
Судя по отзывам Асва встаёт на место как родная. Однако...
Решил вопрос с Асвой изучить до конца и купил ещё одну гранату Асва (вот и вторая цена чуть дороже чем первая, потому что ждать не неделю, а день).
Блин, у второго экземпляра Асвы глубина шлицов на глаз больше чем у первого! Сняли стопорное кольцо, попробовали без него поставить на место, зашёл ШРУС как родной, люфта по шлицам нет. Вытащили, поставили кольцо, защелкнули на место обратно. Збс!
Сальник заменен от греха на навый.
Лично мой, как производственника, вывод по ШРУСу Асва - изготовление не на большом машиностроительном предприятии. Делают их на "заводике" уровня наших местных "производствеников" ИП или ООО. Или на нескольких разных "заводиках" одного бренда. Не конвейер короче, стабильного качества нет и по видимому контроля качества как в "обычном" машиностроении тоже нет.
Так что по цене Асву рекомендую, но перед установкой на место во-первых промеряйте все размеры, особенно не просажен ли размер ф40 - это рабочаяя поверхность под сальник и во вторых перед установкой проверяйте как встаёт в коробку без стопорного кольца, должен входить от руки, но без люфтов.
А то за трёхдневные самостоятельные танцы с бубном вокруг подъёмника сойдете с ума))), либо заплатите сервису как за оригинал.))
Теперь о состоянии старого левого внутреннего ШРУСа: выработка на стенках стакана есть, но без раковин, трипоид в очень плохом состоянии, можно сказать "разбит", подшипники на трипоиде оч.плохие.
По правому шрусу.
Старый снялся так же легко. Сразу проверил подвесной подшипник на валу - в отличнейшем состоянии.
Сальник сухой. Кстати по шлицам у старой гранаты есть люфт и довольно ощутимый. Выработка на трипоиде минимальная, на стенках стакана присутствует, плюс "огромная" раковина ф5-6мм и глубиной до 0,1мм - без вариантов отправлен в помойку!
Так же без стопорного кольца, дую уже на молоко, был примерян на место новый ШРУС "NTY". Люфт по шлицам ровно такой же как и у старого родного. Сомневаюсь, что там должен быть люфт, но выбора нет. Шлицы намазаны "алюминиевым" герметиком для уменьшения люфта и ШРУС водружён на место.
"Ходовые испытания" откладываются до вечера понедельника (ну и ладно, герметик на шлицах правого ШРУСа хотя бы схватится) по причине "приговора" обоим пыльниками рулевой рейки, а в наличии в Иже их нет, придут через три дня ещё только.
Мой вердикт:
На Кросстур дорестайл 3,5 литра 275 лс АКПП5 4wd -
Левый внутренний передний ШРУС ASVA HNIU5028 (цена от 1500 до 3000 рублей) - годен к замене с предварительной проверкой размеров (хоть в магазин на возврат можно будет предъявить если что). Отзывы тех кто установил левую гранату Асва тут в теме есть, бегает уже у некоторых 20-30 тыс.км без проблем.
Правый внутренний передний ШРУС NTY NPWHD017 (цена от 2500 до 4000 рублей) в принципе годен, но у кого не горит, дождитесь лучше моего дополнения к отзыву хотя бы после пробега 1-2 тысяч км.
P.S. Для тех кто только начал "курить" тему - оригинальные ШРУСы стоят примерно от 17 до 30 тысяч за штуку. Допускаемые "производителем" и дилерами к замене аналоги Фебест стоят примерно от 7 до 12 тысяч за штуку.
Кросстур 2011 года, 3,5 литра 275 лошадей, 4wd, АКПП-5, пробег 115,5тыс.км.
"Небольшая" вибрация изначально появилась на пробеге примерно 114,5тыс.км при наборе скорости на 60км/ч. Постепенно вибрация увеличивалась и порог появления вибрации за тысячу км пробега переместился к 50км/ч, сама вибрация усилилась. И появились признаки совсем небольшой вибрации при наборе скорости в промежутке 110-120км/ч.
Сейчас владею и руковожу автосервисом, до этого на автопроизводстве и в тяжелом машиностроении на технических должностях. Не дурак короче
Приговорил оба внутренних ШРУСа под замену.
По отзывам в этой теме заказал левый внутренний ШРУС Асва.
По правому долго курил тему самостоятельно и так же нашёл аналог в 2-2,5 раза дешевле Фебеста и примерно в 6-7 раз дешевле оригинала.
Левый ASVA HNIU5028 (цена первого купленного экземпляра 1607р, второго 2156р., но об этом позже)
Правый NTY NPWHD017 (приобретен по цене 3008р.)
Левый ШРУС достался легко.
Новый Асва сначала пошёл, потом с трудом и в финале застрял. После залития "жижи" в АКПП сальник побежал (изначально сальник был сухим при демонтаже старого ШРУСа, как оказалось новый ШРУС всё же не встал на место).
Попытки извлечь этот ШРУС Асва обратно ни к чему не привели. Вопрос стоял уже о снятии коробки. Три дня возни всё же привели к достатию этой гранаты без демонтажа коробки. Промерил все размеры, всё в допуске - непонятки короче... Подошёл к измерениям более детально и получил результат - глубина шлицов именно этого(!) экземпляра была меньше чем у оригинала и разница с заводской глубиной шлицов варьировалась по длине фрезеровки на 0,05-0,1мм. Короче канавки между шлицами даже придирчиво на глаз были менее глубокими.
Встал вопрос что делать дальше.
Судя по отзывам Асва встаёт на место как родная. Однако...
Решил вопрос с Асвой изучить до конца и купил ещё одну гранату Асва (вот и вторая цена чуть дороже чем первая, потому что ждать не неделю, а день).
Блин, у второго экземпляра Асвы глубина шлицов на глаз больше чем у первого! Сняли стопорное кольцо, попробовали без него поставить на место, зашёл ШРУС как родной, люфта по шлицам нет. Вытащили, поставили кольцо, защелкнули на место обратно. Збс!
Сальник заменен от греха на навый.
Лично мой, как производственника, вывод по ШРУСу Асва - изготовление не на большом машиностроительном предприятии. Делают их на "заводике" уровня наших местных "производствеников" ИП или ООО. Или на нескольких разных "заводиках" одного бренда. Не конвейер короче, стабильного качества нет и по видимому контроля качества как в "обычном" машиностроении тоже нет.
Так что по цене Асву рекомендую, но перед установкой на место во-первых промеряйте все размеры, особенно не просажен ли размер ф40 - это рабочаяя поверхность под сальник и во вторых перед установкой проверяйте как встаёт в коробку без стопорного кольца, должен входить от руки, но без люфтов.
А то за трёхдневные самостоятельные танцы с бубном вокруг подъёмника сойдете с ума))), либо заплатите сервису как за оригинал.))
Теперь о состоянии старого левого внутреннего ШРУСа: выработка на стенках стакана есть, но без раковин, трипоид в очень плохом состоянии, можно сказать "разбит", подшипники на трипоиде оч.плохие.
По правому шрусу.
Старый снялся так же легко. Сразу проверил подвесной подшипник на валу - в отличнейшем состоянии.
Сальник сухой. Кстати по шлицам у старой гранаты есть люфт и довольно ощутимый. Выработка на трипоиде минимальная, на стенках стакана присутствует, плюс "огромная" раковина ф5-6мм и глубиной до 0,1мм - без вариантов отправлен в помойку!
Так же без стопорного кольца, дую уже на молоко, был примерян на место новый ШРУС "NTY". Люфт по шлицам ровно такой же как и у старого родного. Сомневаюсь, что там должен быть люфт, но выбора нет. Шлицы намазаны "алюминиевым" герметиком для уменьшения люфта и ШРУС водружён на место.
"Ходовые испытания" откладываются до вечера понедельника (ну и ладно, герметик на шлицах правого ШРУСа хотя бы схватится) по причине "приговора" обоим пыльниками рулевой рейки, а в наличии в Иже их нет, придут через три дня ещё только.
Мой вердикт:
На Кросстур дорестайл 3,5 литра 275 лс АКПП5 4wd -
Левый внутренний передний ШРУС ASVA HNIU5028 (цена от 1500 до 3000 рублей) - годен к замене с предварительной проверкой размеров (хоть в магазин на возврат можно будет предъявить если что). Отзывы тех кто установил левую гранату Асва тут в теме есть, бегает уже у некоторых 20-30 тыс.км без проблем.
Правый внутренний передний ШРУС NTY NPWHD017 (цена от 2500 до 4000 рублей) в принципе годен, но у кого не горит, дождитесь лучше моего дополнения к отзыву хотя бы после пробега 1-2 тысяч км.
P.S. Для тех кто только начал "курить" тему - оригинальные ШРУСы стоят примерно от 17 до 30 тысяч за штуку. Допускаемые "производителем" и дилерами к замене аналоги Фебест стоят примерно от 7 до 12 тысяч за штуку.
Последнее редактирование: