Вопрос по маслу. HFS-E 5W-30 vs HFS 5W-40

vlazil

Новичок
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
14
Возраст
37
Адрес
Питер
Всем прив!
Подскажите пожалуйста по маслу.
В машине вроде как залито HFS-E 5W-30, и валялась такая баночка на заливку, которую я уже всю влил.
По тупости и спешке заказал пару банок HFS 5W-40 на доливку, а потом нашёл фотку баночки HFS-E 5W-30, и понял, что заказал не то.
1. Можно ли лить на доливку HFS 5W-40, если было до этого залито HFS-E 5W-30?
2. Скоро замена масла, собрался по весне менять (а эти масла хондовские фиг где сыщешь), какое заказывать лучше HFS-E 5W-30 или HFS 5W-40?

Где-то читал, что при замене масла на другой тип требуется двойная замена через короткий период пробега...не хотелось бы т.к. одна баночка 3 тр стоит...
Сейчас надо ехать и оплачивать эти две банки HFS 5W-40. Вот думаю надо ли?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Всем прив!
Подскажите пожалуйста по маслу.
В машине вроде как залито HFS-E 5W-30, и валялась такая баночка на заливку, которую я уже всю влил.
По тупости и спешке заказал пару банок HFS 5W-40 на доливку, а потом нашёл фотку баночки HFS-E 5W-30, и понял, что заказал не то.
1. Можно ли лить на доливку HFS 5W-40, если было до этого залито HFS-E 5W-30?
2. Скоро замена масла, собрался по весне менять (а эти масла хондовские фиг где сыщешь), какое заказывать лучше HFS-E 5W-30 или HFS 5W-40?

Где-то читал, что при замене масла на другой тип требуется двойная замена через короткий период пробега...не хотелось бы т.к. одна баночка 3 тр стоит...
Сейчас надо ехать и оплачивать эти две банки HFS 5W-40. Вот думаю надо ли?
Лейте 5w-30, кстати, какой двигатель и какой расход масла?
А также какие интервалы замены масла?
 

vlazil

Новичок
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
14
Возраст
37
Адрес
Питер
Лейте 5w-30, кстати, какой двигатель и какой расход масла?
А также какие интервалы замены масла?
HFS 5W-40 даже не забирать с магаза? Как-то не удобно) Они его пол месяца искали, чтобы привезти. Может все-таки взять на доливку эти пару банок, или смешивать разную вязкость хреново?
Замену делать буду на 5w-30. Почитал 17ти страничный топик про масла, кто какие льёт, читаю на 8 странице, пока 5w-40 ни у кого не видел, чтобы лили..
J35Z2 3,5L
Тесть менял раз в год раньше у официалов.
Но они нас киданули крайний раз, больше туда ехать не хотим. Будем менять и частников проверенных.
Сейчас затянули чуть с заменой.. где-то 13-15 тыс пробега после крайней.
Всего пробега 112-117, давно не смотрел. Позырю
Расход не высокий. Проверять начал после пол года после замены. Миллиметр-два ушло по щупу, я пол стаканчика плеснул. Можно сказать почти не жрет.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Всем прив!
Подскажите пожалуйста по маслу.
В машине вроде как залито HFS-E 5W-30, и валялась такая баночка на заливку, которую я уже всю влил.
По тупости и спешке заказал пару банок HFS 5W-40 на доливку, а потом нашёл фотку баночки HFS-E 5W-30, и понял, что заказал не то.
1. Можно ли лить на доливку HFS 5W-40, если было до этого залито HFS-E 5W-30?
2. Скоро замена масла, собрался по весне менять (а эти масла хондовские фиг где сыщешь), какое заказывать лучше HFS-E 5W-30 или HFS 5W-40?

Где-то читал, что при замене масла на другой тип требуется двойная замена через короткий период пробега...не хотелось бы т.к. одна баночка 3 тр стоит...
Сейчас надо ехать и оплачивать эти две банки HFS 5W-40. Вот думаю надо ли?

Не надо, конечно, никуда ехать. И денег съэкономите! Лить - 5w-30.
Неудобно - это когда сын на соседа похож :)
Лить в двигатель 5w-40 нельзя!
Менять масло надо через 7 500 км!

А в чем "официалы" киданули?
 

vlazil

Новичок
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
14
Возраст
37
Адрес
Питер
Мне очень понра как в гарантийной книжке написано
Кросстура тупо нет в списке хахахахп

2706


Post automatically merged:

Не надо, конечно, никуда ехать. И денег съэкономите! Лить - 5w-30.
Неудобно - это когда сын на соседа похож :)
Лить в двигатель 5w-40 нельзя!
Менять масло надо через 7 500 км!
Спасибо!)))
Post automatically merged:

Не надо, конечно, никуда ехать. И денег съэкономите! Лить - 5w-30.
Неудобно - это когда сын на соседа похож :)
Лить в двигатель 5w-40 нельзя!
Менять масло надо через 7 500 км!
Ну кстати видите в книжке то 5w-40 есть! Правда машины нашей нет)))) хаахха
Post automatically merged:

Да с заменой затянули раза в два. Ну мы и ездим мало очень. Короткими перебежками. Летом максимум раз 5 на дачу. Воробушки-социофобушки)))
А к официалам пригнали с проблемой всем известной - abs brake vsa гирлянда, просили помочь с этим (приоритет), а потом уже то.
Это у нас тогда ещё в Питере на старой деревне Хонда была, сейчас уже переехали куда-то в пердь.
Они сделали то, замену масла, грм ролик ну кароч чек набили тыщ на 57, а мы спрашиваем что с гирляндой, они говорят мол подключались, ничего не увидели! Нужно разбираться. Нужно !ВНИМАНИЕ! смотреть всю проводку перебирать, где-то замыкание или изоляция стерлась (представляю сколько бы они бабла с нас сняли).
Отчёт по ошибкам не предоставили, ну кароч мы так и уехали с гирляндой. Сказали приезжайте в след раз и оставляйте машину - будем проводку вытаскивать.
Я тогда ещё мало разбирался.
Потом сам подключился, увидел ошибку solenoid valve malfunction и нашёл топ по пропайке контактов, но пока очкую лезть паять. Так и гоняем с гирляндой. АБС вроде работает.
Решил до лета отложить. Там хотя бы меньше вероятность конденсат оставить внутри в блоке. Правда с нынешней зимой можно и грибы пойти пособирать и блок абс хоть на улице пропаять)))
Нашёл ребят кто паяет и !ВНИМАНИЕ! даже перепрошивает мозги блоков абс (ну мож на*#%дели конечно..)
2710

Я долго искал пытался заказать такой же (вдруг накосячу при пропайке - чтобы был второй), но трудно очень купить точь в точь блок. Но вот оказывается можно перепрошить даже..


А так ещё из интересного - глыба льда падала на заднее стекло, крышу и переднюю ручку пассажира. В итоге толкатель сдох.
2708

2709


Сам менял с аккорда с разборки за 200 р. Работает.

Ещё респект форумам и форумчанам за топ прокладки клапана vlc что-ли не помню как его над геной который. Гену залило маслом и он сдох. За день на богатырском перебрали за 8 тыщ. Респект Хонда сервису в коломягах.
Меняли и гену и прокладки (ну эти красные - у мужчины с севера заказывали по почте).
У меня есть ощущение что официалы перелили масла избыток, оно и продавило там над Геной.
В Хонда коломяги мастер парень молодой сетку не переставил а я чета свафлил не настоял - до сих пор гоняю и сам хочу воткнуть ее туда на даче как-нибудь.
Вы как считаете - нужна?)
А ещё после сосули вонючЕй и замены заднего стекла (китайца воткнули) перестали писюны задние работать.. наверное шланги замяли. Нет опыта восстановления ни у кого?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lexx

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Из мануала ТО
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Crosstour (TF2, TF3) 2013

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. - 6,3л. / 7,3л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) - 4,7л./ 4,8л.
Масло в АКПП ATF DW1 - 3,1л. / 3,1 л.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S - 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda DPS Fluid - 1,4л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
vlazil, если такие длинноватые интервалы замены 13-15 тысяч, то уж лучше действительно подливать свеженькое 5W-40, мотору хуже точно не будет.
 

vlazil

Новичок
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
14
Возраст
37
Адрес
Питер
Из мануала ТО
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Crosstour (TF2, TF3) 2013

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. - 6,3л. / 7,3л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) - 4,7л./ 4,8л.
Масло в АКПП ATF DW1 - 3,1л. / 3,1 л.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S - 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda DPS Fluid - 1,4л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
Круто. Спасибо большое.
А вот период замены этих жиж не подскажете:
Масло в АКПП ATF DW1 - 3,1л. / 3,1 л.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 - 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S - 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda DPS Fluid - 1,4л
???

кстати забыл указать что кросстур 2011 года
сборка американец
Post automatically merged:

vlazil, если такие длинноватые интервалы замены 13-15 тысяч, то уж лучше действительно подливать свеженькое 5W-40, мотору хуже точно не будет.
Т.е. одну баночку 5w-40 забрать с магаза и подливать в 5w-30, ничего криминального не случится? (пока не провели замену на 5w-30)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Лучше не стоит. Надо лить 5W-30.
А менять надо через 7,5 тыс. км потому что у нас условия эксплуатации - тяжелые. Смотрите регламент - там так и написано - через 7,5 тыс.
Интервалы замены - в файле.
 

Вложения

  • Crosstour_TF2TF3_2013.pdf
    304.8 KB · Просмотры: 181

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск
Лучше не стоит. Надо лить 5W-30.
А менять надо через 7,5 тыс. км потому что у нас условия эксплуатации - тяжелые. Смотрите регламент - там так и написано - через 7,5 тыс.
Интервалы замены - в файле.
45 и 75 тыс мне кажется интервал большеват, лучше менять где-то через 35 и 50 соответственно...
 

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск

Alex77

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
20
Возраст
49
Адрес
Москва
Вообще-то практики... если это по поводу межсервисных интервалов
 

Max

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
44
Возраст
39
Адрес
Новокузнецк
Кстати, у нас же двигатель такой же почти как на пилоте, почему лить 5w40 нельзя не понимаю.
Увидел сверху пару высказываний, типа нет, 5в40 лить нельзя.
А почему? Потому что в мануале написано?
В американском написано 0в20.
Интересны Ваши мнения.
Post automatically merged:

я бы например попробовал залить какое нить щелочное с допусками SN/GF-5. Типа Лукойл люкс 5в40. Мотору как мне кажется хуже не будет точно.
заменил бы через 5000. уверен отмоется мотор отлично.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
582
Возраст
49
Адрес
Москва
нас же двигатель такой же почти как на пилоте, почему лить 5w40 нельзя не понимаю.

Можно, но лучше 0W40, а ещё лучше 0W30

я бы например попробовал залить какое нить щелочное с допусками SN/GF-5.

Лучшее, из того что знаю для нашего движка, это Shell Ultra 0W30 ECT C2/C3
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я сейчас залил Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 , после "якобы родного Honda" залитого из бочки официального дилера, двигатель -"шепчет". Я ещё и раньше замечал, что именно это масло благотворно влияет на двигатель Хонды и теперь окончательно перешёл на него.
Чем оно так хорошо ... я просто по звуку чувствую, что двигателю на нем работать классно - нет надрывного заунывного звука при разгоне, приёмистость гораздо выше, двигатель работает качественно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу