Встала коробка

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
690
Всех приветствую. Собственно проблема в названии самой темы. Двигатель запускается, всё ок, но машина не едет. А точнее едет 5 мин и встаёт в «аварию». Обороты двигателя растут пропорционально нажатию педали газа как будто на нейтралке газуешь. Чек естественно тоже загорелся. + появился какой-то свист в районе коробки (не громкий) похожий на свист приводного ремня или ролика. Это свит возрастает и падает в зависимости от нажатия педали газа. Возрастает именно цикличность, сам он не меняется (свистит одним тоном). Пока поставил в гараж, считал ошибки. P3400 P1743 P1745 P1780 P0757. У кого какие мысли ?
 

Вложения

  • C8B73624-F2E9-452E-AB9A-301D8518E2C1.jpeg
    C8B73624-F2E9-452E-AB9A-301D8518E2C1.jpeg
    145.3 KB · Просмотры: 22
  • C36AFBEB-67B5-4E55-8C6D-DD0092F2BC6A.jpeg
    C36AFBEB-67B5-4E55-8C6D-DD0092F2BC6A.jpeg
    221.9 KB · Просмотры: 23
  • 65F4CC89-A2FC-4E72-975D-841C4AFB0B70.jpeg
    65F4CC89-A2FC-4E72-975D-841C4AFB0B70.jpeg
    231.4 KB · Просмотры: 16
  • 149539A9-4DFD-4FA3-AEAC-3FCFBE93DC28.jpeg
    149539A9-4DFD-4FA3-AEAC-3FCFBE93DC28.jpeg
    148.5 KB · Просмотры: 18
  • 9B1F9352-5857-49F0-B69D-EFD0E53AB0C2.jpeg
    9B1F9352-5857-49F0-B69D-EFD0E53AB0C2.jpeg
    152.4 KB · Просмотры: 17
  • BF24B8E9-375E-4799-85EB-A9C6FD0DD652.jpeg
    BF24B8E9-375E-4799-85EB-A9C6FD0DD652.jpeg
    313.9 KB · Просмотры: 24
  • 388FF7C8-34E6-4267-9578-A479E959BB7C.jpeg
    388FF7C8-34E6-4267-9578-A479E959BB7C.jpeg
    159.5 KB · Просмотры: 25
День добрый, похоже на забитый фильтр акпп, отсутствует циркуляция масла, можно проверить это сняв нижнюю защиту и сняв шланг с проточного фильтра акпп и опустив его в бутыль прозрачный и завести авто, пробег какой у вас и до этого были проблемы с акпп?
 
Проблем не было. Встала что называется одним разом без всяких предпосылок. Масло всегда менялось как положено. ( масло Honda DW-1 )
Пробег 300
 
В моей практике бывало такое: проточный фильтр развалился и забивал обратку, надо проверить циркуляцию, по идее даже если саленойд неисправен в аварийном режиме эти акпп едут на 3ей передачи и задней, кстати задняя тоже не включается?
 
Всё включается, все передачи. Но едет только грубо говоря 5 мин. а дальше как буто на нейтралке уже на месте стою газую.
 
Ясно, ну это обычно эти акпп себя так и ведут когда фильтр забило, едет потом нейтраль и шум, т к у насос в АКПП масляное голодание, дальше глушите ее муть в масле чуть просядет она снова может чуть поехать, если б дело было в электрике она или вперед или в зад ехала т.к эти режимы у нее включаются как на механике через синхрон, у вас похоже на забитый фильтр акпп, год у вас машины кстати какой?
 
Ну это по году АКПП ближе к пилотовской 2 рестайл, на них нет блокировки гидротрасформатора есть линейное давление по нему и ошибки получаются
 
Всех приветствую. Собственно проблема в названии самой темы. Двигатель запускается, всё ок, но машина не едет. А точнее едет 5 мин и встаёт в «аварию». Обороты двигателя растут пропорционально нажатию педали газа как будто на нейтралке газуешь. Чек естественно тоже загорелся. + появился какой-то свист в районе коробки (не громкий) похожий на свист приводного ремня или ролика. Это свит возрастает и падает в зависимости от нажатия педали газа. Возрастает именно цикличность, сам он не меняется (свистит одним тоном). Пока поставил в гараж, считал ошибки. P3400 P1743 P1745 P1780 P0757. У кого какие мысли ?
Чинил свою вышло 103000 2 года назад в москве в сервисе по коробкам - сделали нормально могу посоветовать если вы из москвы
 
Да, скиньте информацию. Знакомые предлагают слить масло, посмотреть наличие стружки.
 
Да, скиньте информацию. Знакомые предлагают слить масло, посмотреть наличие стружки.
Лучше закажите фильтра в акпп основной и проточный оригинал, масло закажите литров 8, а так лучше пока не заводить, были случаи таким дерганием вакуумом рвало мембрану фильтра и привет покупка контрактного гидроблока, ну а так может все обойтись ремонтом гидротрасформатора, чисткой гидроблока и замена фильтров и масла.
 
Проделал я значит некоторые работы. А именно снимал - разбирал датчик положения селектора АКПП. Он в идеале внутри, собрал поставил обратно. А также был отмыт сопун коробки передач и поставлен на место. Сопун был даже не одет на трубку, а просто сверху на ней лежал. Весь загаженный типа маслянными парами. Результат работ ( скорее всего из за сопуна) писка/свиста под капотом больше нет. Тест драйв не показал хороший результат. Все тоже самое 5 мин едет, потом как на нейтралке. Плюсом новая ошибка. P0796 Следующий шаг - сливать масло с коробки.
Post automatically merged:

Масло с коробки слито. На пробке вот такой ёж. Не колется, а как обычный магнит на АКПП. Пока работы приостанавливаю. Следующий шаг заправка нового масла ( сколько слилось + выставление уровня) и снятие и чистка всех наружных клапанов.
 

Вложения

  • 03A757AB-FD99-4944-AB9F-210A925F63E8.jpeg
    03A757AB-FD99-4944-AB9F-210A925F63E8.jpeg
    254.5 KB · Просмотры: 30
  • 25552D8F-7EE7-4CDD-9744-7FE73D9FE094.jpeg
    25552D8F-7EE7-4CDD-9744-7FE73D9FE094.jpeg
    168.2 KB · Просмотры: 37
  • CD49C450-F5EE-4ABA-9DB8-5DD7A23061D3.jpeg
    CD49C450-F5EE-4ABA-9DB8-5DD7A23061D3.jpeg
    219.7 KB · Просмотры: 31
  • 359558A6-9D2F-48BE-8B66-BFBCD8D4905D.jpeg
    359558A6-9D2F-48BE-8B66-BFBCD8D4905D.jpeg
    283.7 KB · Просмотры: 37
  • 5B864C42-5061-43B6-970E-EC2914066D1B.jpeg
    5B864C42-5061-43B6-970E-EC2914066D1B.jpeg
    101.8 KB · Просмотры: 31
  • 60BDAD36-E43D-4C2F-B391-0BF19ED84780.jpeg
    60BDAD36-E43D-4C2F-B391-0BF19ED84780.jpeg
    126.3 KB · Просмотры: 34
  • 65833D5F-4F1E-4CB2-B8F3-67B2769FF4EA.jpeg
    65833D5F-4F1E-4CB2-B8F3-67B2769FF4EA.jpeg
    100.1 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Проделал я значит некоторые работы. А именно снимал - разбирал датчик положения селектора АКПП. Он в идеале внутри, собрал поставил обратно. А также был отмыт сопун коробки передач и поставлен на место. Сопун был даже не одет на трубку, а просто сверху на ней лежал. Весь загаженный типа маслянными парами. Результат работ ( скорее всего из за сопуна) писка/свиста под капотом больше нет. Тест драйв не показал хороший результат. Все тоже самое 5 мин едет, потом как на нейтралке. Плюсом новая ошибка. P0796 Следующий шаг - сливать масло с коробки.
Post automatically merged:

Масло с коробки слито. На пробке вот такой ёж. Не колется, а как обычный магнит на АКПП. Пока работы приостанавливаю. Следующий шаг заправка нового масла ( сколько слилось + выставление уровня) и снятие и чистка всех наружных клапанов.
Дело конечно хозяйское, но тут маслом не поможет, залейте тогда аналог (все равно сливать) стружка эта с гидротрансформатора она и в гидроблоке будет и там еще один магнит есть внутри акпп он такой же, это просто перевод масла.
 
По кодам всех ошибок пока для меня в приоритете то что есть заедание клапана. Значит буду снимать их мыть / чистить
 
Нет я не спорю попробуйте просто по опыту скажу так мыть их бесполезно, только менять там алюминевый корпус внутри плунжир стальной приводится в действие штоком катушки и возвратной пружиной если туда попала стружка появляются на штоке заусенцы и его закусывает причем визуально это сложно определить на вид щелкать будет, там единственное что есть это трубки на внутренней части которых фильтра сетки вот их можете достать почистить и то если в них стружка или куски фрикциона есть это говорит о том что бублику вернее его накладке хана, и это постепенно будет засорять остальной гидроблок где стоят такие же плунжира и их так же будет драть стружкой и закусывать.
 
Принято, разберём посмотрим
 
добрый вечер, есть ли новости по коробке? две недели назад произошла подобная ситуация, пока снимаю все соленойды....
Post automatically merged:

ошибки вот такие же...
 

Вложения

  • photo_2024-12-16_22-25-18.jpg
    photo_2024-12-16_22-25-18.jpg
    219.8 KB · Просмотры: 14
  • photo_2024-12-16_22-25-27.jpg
    photo_2024-12-16_22-25-27.jpg
    215.6 KB · Просмотры: 12
  • photo_2024-12-16_22-25-33.jpg
    photo_2024-12-16_22-25-33.jpg
    232.2 KB · Просмотры: 10
  • photo_2024-12-16_22-25-44.jpg
    photo_2024-12-16_22-25-44.jpg
    181.9 KB · Просмотры: 15
Малой кровью не обошелся. Меняю коробку…
 
добрый вечер, есть ли новости по коробке? две недели назад произошла подобная ситуация, пока снимаю все соленойды....
Post automatically merged:

ошибки вот такие же...
Да повторю ещё раз, дело тут не в саленойдах, гидротрансформатор свое отходил.
Post automatically merged:

Вот смотрю мало информации по этим АКПП, надо будет с пилотовскими АКПП под разобраться и купить от кростура неисправную АКПП, сделать по ней схему и посмотреть что там можно с Японии модернизировать.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу