Движок при смерти

dimagov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
8
Всем дорого суток форумчане! Со старым Новым годом всех! Есть проблема , может кто подсобит! Сделал диагностику, растянута цепь , там ещё много всяких терминов, горит чек и значок vsi, консилиум нескольких мастеров советует контрактный вставить , но найти его не могу, гонщик, который мне с америки пригонял машины , говорит я привезу , но как с Литвы сюда доставить? Если есть у кого мысли, какое решение выбрать искать контрактный или довести до более адекватного состояния двигатель и проститься с ней , кросс 2,4, 2013г ,160000 пробег, ещё кстати масло очень ест , не засекал сколько , но 10 не отьездил , а уж около 4х наверно залил. Спасибо
 

DenKa70

Активный пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
170
Возраст
38
Адрес
Томск
ещё кстати масло очень ест , не засекал сколько , но 10 не отьездил , а уж около 4х наверно залил
Если менять чаще, раз в 6,5-7,5 тыс км и жора такого не будет и проблем с двигателем может таких не будет, ну это так на будущее уже ;-)
 

dimagov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
8
Это да, но обслуживался у официалов, а они масло через 15000 меняли и непонятно что заливали
 

Calvin-Kirya

Активный пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
178
Возраст
33
Адрес
Москва
Печально что за такой пробег двиг умер. С чем связано? Интервалы замены?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Замена колец и колпачков существенно решит проблему, потянут за собой прокладки цепи и тд, но ещё сотку думаю проездите
 

dimagov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
8
У официалов интервал был 15000, как гарантия закончилась, самостоятельно менял через 10000
Post automatically merged:

Да я бы честно говоря ее и не менял , меня она полностью устраивает, но что потом, с производства снята , как с запчастями будет, да и какой ценник они будут иметь...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу