Дед мороз слил масло )))

Cross14

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
34
Возраст
38
Адрес
г.Москва
Категорически всех приветствую, друзья!!! И сразу хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым годом!!! Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья и успехов!!! Ну и конечно же, чтоб наши железные кони нас никогда не подводили!!! А теперь ближе к проблеме ))) пару дней назад, когда в Москве утром градусник показывал до -25 после того как завел (до этого машину не трогал около 2 недель), сразу понял звук движка совсем не тот который я привык слышать (сухой такой звук, как будто железо об железо трётся). Заглушил сразу, открыл капот, достал щуп и извиняюсь за свой французкий охуел!!! Щуп сухой, это при том, что менял масло в октябре, ещё даже 1,5 тыс не проехал (езжу мало, есть вторая машина). Глянул под машину защита картера вроде в масле, но под машиной на снегу нет следов масла. Масло родное Хонда 5w30 заливаю. Что может быть? Как-то в 2011 г. на Соренто дизеле у меня также было так там проблема была в датчике давления масло, цена вопроса 200 рублей.
Post automatically merged:

А может прокладка блока вцм??? Если я в терминах путяюсь не судите строга я технический не подкован )))
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,206
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Надо найти где, в каком месте вытекло. Может пробку сливную плохо закрутили.
 

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
160
Возраст
40
Адрес
Питер
Очень похожие у меня случилось, вышел во двор, с автозапуска завёл и пошёл в магазин, возвращаюсь через 5 минут к машине и вижу лужу под картером, быстро заглушил, достал сухой щуп и тоже испытал то же чувство) Оказалось масленой фильтр разорвало по шву, температура как раз в тот день понизилась.
 

Cross14

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
34
Возраст
38
Адрес
г.Москва
Очень похожие у меня случилось, вышел во двор, с автозапуска завёл и пошёл в магазин, возвращаюсь через 5 минут к машине и вижу лужу под картером, быстро заглу
Очень похожие у меня случилось, вышел во двор, с автозапуска завёл и пошёл в магазин, возвращаюсь через 5 минут к машине и вижу лужу под картером, быстро заглушил, достал сухой щуп и тоже испытал то же чувство) Оказалось масленой фильтр разорвало по шву, температура как раз в тот день понизилась.
А как доехали до сто?
Post automatically merged:

Надо найти где, в каком месте вытекло. Может пробку сливную плохо закрутили.
Надо до сто доехать и там смотреть на подемнике.
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
311
У меня из под датчика давления масла года 3 назад «побежало». Но повезло, вовремя заметили. На очередное ТО пригнал, а мне и говорят, что вот буквально совсем недавно сопливить стало. Совсем немного подтеков было.
 

Cross14

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
34
Возраст
38
Адрес
г.Москва
У меня из под датчика давления масла года 3 назад «побежало». Но повезло, вовремя заметили. На очередное ТО пригнал, а мне и говорят, что вот буквально совсем недавно сопливить стало. Совсем немного подтеков было.
Повезло. Я ещё не разбирался, с утра до вечера на работе, в среду планирую заняться, а там отпишусь, что было
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,314
Возраст
40
Адрес
Воронеж
Раз в мороз подраскрутился масляный фильтр, хорошо вышел капли на снегу заметил…
Не может масло вытекать и не капать под машину… если только ранее не вытекло
 

Cross14

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
34
Возраст
38
Адрес
г.Москва
Вообщем, поехал я сегодня ребята до ближайшей СТОшки своим ходом предварительно залив масло. Ехать 1,5-2км. Заранее купил масло, что и заливал honda 5w30, датчик давления масло, резьбовую пробку масленного поддона двигателя, масленный фильтр. Двигатель работал ровно, правда и я ехал не быстро больше 2т оборотов не давал. Итог, после крайней замены масло в октябре месяце, мудак так называемый мастер вместо того, чтоб закрутить фильтр масленный рукой, затянул кусачками или плоскогубцами. Фильтр весь мятый. Когда тепло было видимо как-то держался, а в мороз трещина пошла. Снял видео как с фильтра капало масло, взял фильтр мятый и поехал где менял ранее. Админ адекватный попался извинился, в качестве компенсации вернул бабки на 2 канистры по 4л масло, пробку и фильтр, что я преобретал. А мудака оказывается месяц назад уволили. Сделал диагностику движка, благо норм все. Сказали повезло....фу. Сегодня отмечу это дело, сниму стресс Всех с наступающим!!!
 

Taydakator

Пользователь
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
43
Возраст
43
Адрес
г. Новосибирск
Ну хорошо, что хоть так закончилось. Всегда сам меняю масло, и нафига чем-то кроме рук заворачивать? На 3.5 вообще очень удобно. ну а если 2.4. там как бы более гемморойно до фильтра добраться, но тоже смысла чем-то затягивать нет.
Всех с наступающим!
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,314
Возраст
40
Адрес
Воронеж
Руками нужным моментом не затянешь
 

Taydakator

Пользователь
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
43
Возраст
43
Адрес
г. Новосибирск
Руками нужным моментом не затянешь
Если руки из того места ростут то затянешь как надо. За 20 лет водительского стажа ни разу ни один фильтр не побежал. А при условии что его ещё существуют температурные расширения, то редко получается руками потом этот же фильтр открутить.
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
253
Возраст
59
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Руками нужным моментом не затянешь
Если руки есть и в голове мозги имеются, то все руками и закручивается вполне нормально. Распаковываешь фильтр с пленки. Палец в чистое масло опускаешь и резинку промазываешь моторным маслом. Потом просто тупо закручиваешь перчатками. :) Ни разу не засопливило, а откручивать приходится съемником. :))) С ремонтами машин официально с 1980 года.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,314
Возраст
40
Адрес
Воронеж
Прям глаза открыли)) без обид
не везде можно качественно подлезть что бы приложить усилие
Всю жизнь рукой и закручивал. Лет 5 назад зимой сменил масло, приехал в соседнюю область, ночью вдарил сильный мороз под 30. Благо зима/снег, подходя к авто заметил капли на снегу, фильтр был ослаблен-думаю из-за мороза выдавило, хз. После этого купил ключ
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
253
Возраст
59
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
не везде можно качественно подлезть что бы приложить усилие
В каком смысле не везде? Фильтр находится на одном и том же месте и никуда не перемещается. :) Мало того, у меня правая и левая стороны моторного отсека закрыты резиновыми фартуками. Я меняю масло на яме, а не на подъемнике. Низ фартука отпускаю с креплений, срываю трехлапым ключом. Затем готовлю обрезанную канистрочку 3-х литровую. Пробиваю низ фильтра (донышка). Подсовываю канистрочку и приотпускаю фильтр, чтобы попал воздух. Потом жду, когда масло сольется с канала через фильтр. В это время сливаю с поддона. Горячее масло сливается достаточно быстро. После чего распаковываю новый фильтр, мажу резинку маслом, одеваю перчатки и ими затягиваю фильтр.
Я уверен, что в перчатках получается затяжка фильтра гораздо сильнее чем просто руками.

Когда тепло было видимо как-то держался, а в мороз трещина пошла.
Что касается лопнувшего фильтра, то уверен, что фильтр скорее всего подделка. В моторе на маслянном насосе стоит редукционный клапан, который открывается обычно при максимальном давлении 5 килограмм. На грузовых 6 килограмм. И все фильтра обычно рассчитаны на давление выше этого предела. И если он лопнул по вальцовочному шву, то это явная подделка. Хотя вполне возможно, что его просто сломали.
 

Cross14

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
34
Возраст
38
Адрес
г.Москва
В каком смысле не везде? Фильтр находится на одном и том же месте и никуда не перемещается. :) Мало того, у меня правая и левая стороны моторного отсека закрыты резиновыми фартуками. Я меняю масло на яме, а не на подъемнике. Низ фартука отпускаю с креплений, срываю трехлапым ключом. Затем готовлю обрезанную канистрочку 3-х литровую. Пробиваю низ фильтра (донышка). Подсовываю канистрочку и приотпускаю фильтр, чтобы попал воздух. Потом жду, когда масло сольется с канала через фильтр. В это время сливаю с поддона. Горячее масло сливается достаточно быстро. После чего распаковываю новый фильтр, мажу резинку маслом, одеваю перчатки и ими затягиваю фильтр.
Я уверен, что в перчатках получается затяжка фильтра гораздо сильнее чем просто руками.


Что касается лопнувшего фильтра, то уверен, что фильтр скорее всего подделка. В моторе на маслянном насосе стоит редукционный клапан, который открывается обычно при максимальном давлении 5 килограмм. На грузовых 6 килограмм. И все фильтра обычно рассчитаны на давление выше этого предела. И если он лопнул по вальцовочному шву, то это явная подделка. Хотя вполне возможно, что его просто сломали.
Оригинал сто процентов. Затянули уроды щипцами при этом прокололи. Только почему-то масло не сразу потекло, а в морозы.
 

Вложения

  • IMG20211230145358.jpg
    IMG20211230145358.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 36
  • IMG20211230145405.jpg
    IMG20211230145405.jpg
    106.4 KB · Просмотры: 36

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
253
Возраст
59
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Оригинал сто процентов. Затянули уроды щипцами при этом прокололи. Только почему-то масло не сразу потекло, а в морозы.
Ну это явно конечно механическое повреждение. В таком случае надо не так действовать. Звонишь в сервис, где ставили и меняли масло, вызываешь ту смену, что делала тебе обслуживание. Когда они приезжают на место локации к тебе, одеваешь шапку, кирзачи потяжелее. Подводишь слесарюгу к машине и пальцем показываешь на текущий фильтр. Он наклоняется рассмотреть свой косяк. В этот момент со всего что есть мочи носком кирзача заряжаешь ему пинка по заднице. Он влетает в колесную нишу и не выпускаешь его оттуда пока не поменяет фильтр и не научится его ставить как положено. :))))
 

Cross14

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
34
Возраст
38
Адрес
г.Москва
Ну это явно конечно механическое повреждение. В таком случае надо не так действовать. Звонишь в сервис, где ставили и меняли масло, вызываешь ту смену, что делала тебе обслуживание. Когда они приезжают на место локации к тебе, одеваешь шапку, кирзачи потяжелее. Подводишь слесарюгу к машине и пальцем показываешь на текущий фильтр. Он наклоняется рассмотреть свой косяк. В этот момент со всего что есть мочи носком кирзача заряжаешь ему пинка по заднице. Он влетает в колесную нишу и не выпускаешь его оттуда пока не поменяет фильтр и не научится его ставить как положено. :))))
)))) Да его уже уволили месяц назад как. Видимо кому- то меньше повезло, чем мне ))) А расходы возместили полностью
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
253
Возраст
59
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
)))) Да его уже уволили месяц назад как. Видимо кому- то меньше повезло, чем мне ))) А расходы возместили полностью
Жаль. Можно было бы наверное сделать хорошего слесаря. :)))
Я вспоминаю свою молодость. Маленьким когда был, отец работал водителем и я с детского сада с ним по гаражам. Братишка маленький совсем был, так отец меня постоянно брал. Опыта набрался будь здоров до окончания школы. И по окончанию школы поступил в Политех, но на вечернее отделение. И чтобы окончательно зачислили было условия, что мне нужна была Магаданская прописка. Город тогда был "закрытым" и просто так не устроишься никуда. Пошел работать в транспортное объединение. Мне надоело катать бочки с маслом и быть принеси-подай, пришел к начальнику ремонтного цеха и сказал что не буду больше катать бочки, у меня права на руках, есть достаточные знания для более серьезной работы. Он удивился так, но потом в принципе присмотрелся, понял, действительно вроде знаю что делаю. Он для начала поставил меня на "текучку". Потом отправил меня в топливный цех. Дедок - Артемыч мне сначала дал кассы делать, потом коробочки всякие под винтики, шайбочки и прочую мелочевку. Тогда не было магазинов со всяким оборудованием, все делали сами. Включая верстаки, чтобы удобнее было работать. Ему понравилось и потихоньку стал меня притягивать к ремонту топливной. И вот как то сидим, чай пьем. А я же нетерпеливый был, шустрый. :) Он мне и говорит : Гешка, хочешь стать классным топливщиком? Я ему - конечно хочу. А он побухивал частенько, но тут его на пол года хватило. И он предложил такой вариант обучения: Я тебе рассказываю, потом рассказываю через неделю тоже самое и показываю. Ты пробуешь сам за мной. И потом, когда я тебе все расскажу, ты начнешь делать сам под моим присмотром. Но главное условие, чтобы все усвоилось, если ты сделаешь что то неправильно, то получаешь подзатыльник. Я очень хотел стать классным специалистом и согласился.
Мама дорогая, я иногда даже пожалел что согласился. :))))) Самое элементарное, азы владения инструментом, и тут я косячил не редко. Его основная заповедь была - там где можно взять гайку или болт накидным ключом, то даже не смотри в сторону рожкового ключа и всегда помни, что ключ может сорваться или лопнуть. Береги руки, иначе потом со сбитыми руками ты вообще не сможешь нормально работать. Я хватаю рожковый ключ, откручиваю трубки высокого давления и тянусь уже откручивать штуцера топливные. Лень ведь с лотка взять накидной, это же время терять. И тут прилетает оплеуха. Ключ кладется, рука уже тянется за накидным. :) Вот так на пизд....ях начинал свою трудовую деятельность. :)))) Потом он забухал, его на принудиловку отправили на лечение, а я один, пацан на 400 МАЗов и КАМАЗов. Тут уже сама жизнь меня заставила до автоматизма снимать, ставить фильтра, форсунки, насосы. Машины с ТО отлетали как семечки шелушеные. Утром заехали, к обеду уже две-три машины с ТО выезжают с боксов. Ребята специально время засекали, у меня получалось полностью "раздеть" КАМАЗа - снять фильтра, форсунки, топливный насос за 27 минут.
Рядом с нашим ремонтным боксом был "Пятак", стоянка большая для грузовых машин со всей области. Они ночевали все на этом пятаке, обедали, ужинали в столовке нашей. Так я еще умудрялся и шабашить на пятаке, если машина какая еле живая до города добиралась. :)))
В принципе три человека, которые предопределили мою судьбу. Это отец конечно, который сумел привить любовь к копанию с железяками, Андреевич - начальник ремонтного цеха, который и поставил меня в топливный цех, и конечно же дед Артемыч, что дал мне уже производственные навыки работать инструментом и без травм. Ну и еще один дед был - немец (остался у нас, не поехал обратно в Германию, после отсидки), который меня научил карбюраторы ремонтировать. Все остальное уже пошло из-за своего характера узнать побольше и научиться этому как можно ближе к совершенству. :)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу