Доп. сабвуфер в багажник.

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
160
Возраст
41
Адрес
Питер
Сегодня поставил саб в багажник, время зяняло 2.5 часа, ставится просто, силовой кабель+ проходит через монтажное отверстие троса капота, это у левой ноги, аудио сигнал снял с штатного саба и обезательно отключить анц блок, иначе звука не будет, анц откл просто, у педали газа, справа есть паннель,за ней блок и с обратной стороны блока разъём, его нужно откл. Минус тащил из багажника, по просьбе могу позже фотки скинуть.
 

Ilja

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
47
Возраст
42
Адрес
Москва
А что его с завода разве нет ?!
 

Ilja

Пользователь
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
47
Возраст
42
Адрес
Москва
Другой ставил ?
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
А для чего отключать шумодав? часто встречал что его отключают, только не пойму для чего.... не будет звука это вообще или не будет "" хорошего" звука ?
 

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
160
Возраст
41
Адрес
Питер
если не откл. анц ,будет идти посторонний гул из динамиков
 

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
160
Возраст
41
Адрес
Питер
Вот когда гарантия законч. можно сделать дороботку в магнетоле, у нас тыл играет теше и бас убавлен, если перед входом м/с усил обрезать сигнал тыла и пустить по ним фронт, тогда будет одинаковый звук, но есть минус, регулировка распределения звука будет только лев.прав., а перед и зад регул. не будет
Я так в цивике делал, не звук, а песня по сравнению с штатным распред. звука
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
48
Адрес
Оренбург
Да вы видать спец по звуку, но по мне и так все достойно, но нет пределу совершенства!;)
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
678
Вот когда гарантия законч. можно сделаь дороботку в магнетоле, у нас тыл играет теше и бас убавлен, если перед входом м/с усил обрезать сигнал тыла и пустить по ним фронт, тогда будет одинаковый звук, но есть минус, регулировка распределения звука будет только лев.прав., а перед и зад регул. не будет
Я так в цивике делал, не звук, а песня по сравнению с штатным распред. звука
лучше штатную голову вообще заменить. тогда звук кординально другой будетн
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
приветствую! саб я так понимаю активный, и ещё с высокоуровневыми входами? управляющий провод откуда брали?
отверстие где проходит тросик капота у меня уже занято, рядом подобных для проведения плюса нет, есть ещё варианты?
голова в кроссе довольная неплохая стоит, походу jbl - тело по блютузу так видит. далее сигнал идет в усилитель и далее в колонки, какой мощности штатный усь загадка - дилеры разводят руками... но я так думаю на миды максимум ватт 30 идет - в ближайшее время выложу схему аккустическую.
весной буду заниматься музыкой, прикупил фронт pioneer ts-e170ci - работать будет с внешним усилком - штатный врядли расскачает. вопрос - "в каком виде к штатному усилку подключаются провода"? тюльпанами или просто общий штекер?...
на аккорд-форуме постил, продублирую и здесь:


"Фронт и усилок приобрел, если штатный усилитель раскачает pioneer TS-E170Ci (Что врядли) тогда новый усилок будет работать на саб.
Я так подозреваю что в авто помимо магнитолы установлен еще усилитель, с него и хотелось бы взять сигнал на усь если это возможно, по высокоуровневым не хотелосьбы подключаться.
Питание- слева внизу выходит тросик капота под подкрылок и слив вроде еще есть, больше отверстий нет. Есть инфа где еще можно провести плюс? По правому борту не хотелосьбы
Управление скорее всего с питания антенны
Саб- штатный слабенько отыгрывает, варианта два- либо разместить в штатном месте другую головку(возможно с увеличение диаметра и последующим колхозом) либо выкидывать правый лючек из пола и частичным удалением пластикого каркаса под ним и делать стелс-короб
Голова штатная, авто 2,4. Жду советов"
 

LeoPardich

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
229
Адрес
Москва
Моему разуму не понять - цель ТАКИХ ЗАМОРОЧЕК....а носитель треков какой ??? iPod или CD c MP3 файлами????
я так понимаю для некоторых это просто ХОББИ-заморочить автоo_O
 

daemon5555

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
69
Возраст
51
Адрес
Химки
Ну... когда в пробках проводишь не менее 4-х часов в день по дороге на работу и с работы, то поневоле захочешь слушать качественный звук.
У меня носители Ipod и Iphone.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
в отличном авто должна присутствовать отличная музыка;)
 

Evgeniy

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
642
Возраст
48
Адрес
Оренбург
Ну... когда в пробках проводишь не менее 4-х часов в день по дороге
Так мне уже удавалось и по 12 часов в нем проводить и не че, звук вполне устраивает, это все к тому, что кому-то нравиться арбуз, а кому-то свиной хрящик.:)
 
Последнее редактирование:

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
160
Возраст
41
Адрес
Питер
приветствую! саб я так понимаю активный, и ещё с высокоуровневыми входами? управляющий провод откуда брали?
отверстие где проходит тросик капота у меня уже занято, рядом подобных для проведения плюса нет, есть ещё варианты?
голова в кроссе довольная неплохая стоит, походу jbl - тело по блютузу так видит. далее сигнал идет в усилитель и далее в колонки, какой мощности штатный усь загадка - дилеры разводят руками... но я так думаю на миды максимум ватт 30 идет - в ближайшее время выложу схему аккустическую.
весной буду заниматься музыкой, прикупил фронт pioneer ts-e170ci - работать будет с внешним усилком - штатный врядли расскачает. вопрос - "в каком виде к штатному усилку подключаются провода"? тюльпанами или просто общий штекер?...
на аккорд-форуме постил, продублирую и здесь:


"Фронт и усилок приобрел, если штатный усилитель раскачает pioneer TS-E170Ci (Что врядли) тогда новый усилок будет работать на саб.
Я так подозреваю что в авто помимо магнитолы установлен еще усилитель, с него и хотелось бы взять сигнал на усь если это возможно, по высокоуровневым не хотелосьбы подключаться.
Питание- слева внизу выходит тросик капота под подкрылок и слив вроде еще есть, больше отверстий нет. Есть инфа где еще можно провести плюс? По правому борту не хотелосьбы
Управление скорее всего с питания антенны
Саб- штатный слабенько отыгрывает, варианта два- либо разместить в штатном месте другую головку(возможно с увеличение диаметра и последующим колхозом) либо выкидывать правый лючек из пола и частичным удалением пластикого каркаса под ним и делать стелс-короб
Голова штатная, авто 2,4. Жду советов"

REM брал в багажнике с розетки 12V, питание появл. при асс,заглушку с тросом надо вынуть и протянуть туда провод , саб у меня пасив + усилок с высокоур вх. На нашей магнитоле нет тюльпанов, если брать с перд динамиков, через высок урв. вход, то звук будет плохой, по такой схеме только саб нормально играет, единственный выход разбирать голову и паять тюльпаны
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LEO
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу